Esso Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 ХХ плавает и машинка бывает дымит , сначала машинка была у дилеров там промыли дз , машина вернулась к ним с этой ошибкой опять сказали менять дз . машинка попала ко мне с ошибками p0068 p0170 давление норма топлива мотор работает ровно без нареканий Но насторожил подсос у клапанной крышки , с верху в крышке есть отверстие видимо для вентиляции , значит машину заводишь сик 10 подсос потом перекрывается видимо там клапан . тут же делаешь перегазовку опять появляется подсос так должно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 судя по ошибкам подсос воздуха где то. либо действительно подсос через тот клапан либо клапан егр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 17 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 что за клапан которй под крышкой клапанов и отверстие специальное, думаю он не должен на хх включаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 17 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 думаю вскрыть , была как то зиафира там такого не видел мотор тот же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 попробуй закрыть его и посмотреть что получится. Честно тож не встречал такой клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Редукционный клапан картерных газов умер, находится в клапанной крышке. Меняется вместе с последней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 17 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 сделать что возможно на первое время ? сколько стоит клапан и крышка примерно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Отсоединить гофрированный шланг от клапанной крышки и заглушить. На его место пока трубку и вниз. Можно временно изготовить заглушку с жиклером или установить аналогичный клапан от ваговской группы снаружи крышки. Но лучше заменить как положено :) Стоимость не знаю, но слышал, что не дешево. Изменено 17 января, 2012 пользователем rus07 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Здравствуйте, приехала ко мне на диагностику знакомый на опеле астра 2005 г. мотор ECO-Tec с жалобой на повышенный расход топлива. Так то я сам на них ни разу диагностику не делал, посмотрел свечи, компрессию, подключил диагностику посмотрел датчики вроде все норм. Единственное что вызывает подозрение давление топлива, на холостых качает 3,2 на оборотах падает до 2,5; мне кажется это не нормально? Какое давление у них должно быть? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Здравствуйте, приехала ко мне на диагностику знакомый на опеле астра 2005 г. мотор ECO-Tec с жалобой на повышенный расход топлива. Так то я сам на них ни разу диагностику не делал, посмотрел свечи, компрессию, подключил диагностику посмотрел датчики вроде все норм. Единственное что вызывает подозрение давление топлива, на холостых качает 3,2 на оборотах падает до 2,5; мне кажется это не нормально? Какое давление у них должно быть? Если вы занимаетесь диагностикой , то характеристики по авто должны быть под рукой. А не просить такие вещи на форуме. Тем более из вашего сообщения другие форумчане должны догадаться какой объем, какая маркировка двигателя. Начните уважать других, тогда начнут уважать вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Прошу не ругать объем двигателя 1,6 16 клап. я просто иномарки не диагностирую, только отечественный автопром, знакомый товарищ попросил, только из-за этого делаю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Прошу не ругать объем двигателя 1,6 16 клап. я просто иномарки не диагностирую, только отечественный автопром, знакомый товарищ попросил, только из-за этого делаю. Ни чего ты так и не понял из выше сказанного. Одних моторов 1.6 штуки 3 . На Русских тачках давление топлива наверное одинаково? Ответь мне на данный вопрос. Ну набери ты здесь в поиске AUTODATA. Ну только ленивый не имеет ее у себя на компе. Ну тем более нахаляву лежит, не надо даже деньги платить. В свое время за данные базы бабло платили да нехилое. Это сейчас все во ФРИИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex24.73 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Сергей не ругайся. zid2106 Укажи модель двигателя, год и марку машины. Практически во всех системах со сливной рейкой, давление 2.5-3 На безсливных обысно 3.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Сергей не ругайся. Леш, да я и не собирался ругаться. Просто хочется что бы человек понял раз свою ошибку. И больше ее не делал. Мне не сложно было написать что давление должно быть на его машине 3.6-4 Бар. Реально форумы и не только этот превращаются в балаган. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти