Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 21110, количество зубьев на задающей шестерне


Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю, если срезает весело, то и клапана поршнями гнет весело. На этом двигателе, насколько я знаю - если гнет, то сразу все 16. А если судить по тому, что там от шпонки осталось - до этого веселья было очень даже недалеко.

 

На двигателе 21124 при смещении меток ГРМ, или при обрыве ремня, клапаны с поршнями не "встречаются"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, если срезает весело, то и клапана поршнями гнет весело. На этом двигателе, насколько я знаю - если гнет, то сразу все 16. А если судить по тому, что там от шпонки осталось - до этого веселья было очень даже недалеко.

на 124(1.6 16)не гнёт клапана,если конечно р-вал сток...

а тут разве про срез шпонки-полумесяца?не разу ещё не встречал

по-моему про проворот шкива на генератор который идёт,там слабое место )=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 124(1.6 16)не гнёт клапана,если конечно р-вал сток...

а тут разве про срез шпонки-полумесяца?не разу ещё не встречал

по-моему про проворот шкива на генератор который идёт,там слабое место )=

Нет, там конструкция шкива без демпфера, цельнометаллическая, и шпонка там хитрая между шкивом и шестерней ГРМ. Точнее - даже не шпонка, а фрезерованное "ребро" на торце шестерни ГРМ.

А по поводу клапанов - у меня когда-то был клиент на десятке с таким двигателем, оборвало ремень, ремень заменили, а компрессия все равно была "по нулям". Отправил к мотористу ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, там конструкция шкива без демпфера, цельнометаллическая, и шпонка там хитрая между шкивом и шестерней ГРМ. Точнее - даже не шпонка, а фрезерованное "ребро" на торце шестерни ГРМ.

А по поводу клапанов - у меня когда-то был клиент на десятке с таким двигателем, оборвало ремень, ремень заменили, а компрессия все равно была "по нулям". Отправил к мотористу ...

может у него 123 был?1.5 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не может, а скорее все так оно и есть. Гнет на шестнадцатиклапанных полторашках и на 126-ых. 124-й самый безопасный в этом плане из 16-ти клоповых. Поршня с проточками.

клиент на десятке с таким двигателем, оборвало ремень, ремень заменили, а компрессия все равно была "по нулям

На десятках не часто 124-й. В основном на 12шках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброе время суток, возможно ли программно изменить кол-во зубов на шестеренке, хотел приспособить январь на мотоцикл, проблема с ДПКВ, ставить жигулевский шкив, или даже кольцо от него возможности нет (все плотничком везде, никуда не поставить), Посмотрел фри редакторы - не увидел редакции кол-ва зубьев (кроме комбилодыря, там можно доп спил задать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования