Yaroha Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Я так понимаю, если срезает весело, то и клапана поршнями гнет весело. На этом двигателе, насколько я знаю - если гнет, то сразу все 16. А если судить по тому, что там от шпонки осталось - до этого веселья было очень даже недалеко. На двигателе 21124 при смещении меток ГРМ, или при обрыве ремня, клапаны с поршнями не "встречаются".. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Я так понимаю, если срезает весело, то и клапана поршнями гнет весело. На этом двигателе, насколько я знаю - если гнет, то сразу все 16. А если судить по тому, что там от шпонки осталось - до этого веселья было очень даже недалеко. на 124(1.6 16)не гнёт клапана,если конечно р-вал сток... а тут разве про срез шпонки-полумесяца?не разу ещё не встречал по-моему про проворот шкива на генератор который идёт,там слабое место )= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 19 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 на 124(1.6 16)не гнёт клапана,если конечно р-вал сток... а тут разве про срез шпонки-полумесяца?не разу ещё не встречал по-моему про проворот шкива на генератор который идёт,там слабое место )= Нет, там конструкция шкива без демпфера, цельнометаллическая, и шпонка там хитрая между шкивом и шестерней ГРМ. Точнее - даже не шпонка, а фрезерованное "ребро" на торце шестерни ГРМ. А по поводу клапанов - у меня когда-то был клиент на десятке с таким двигателем, оборвало ремень, ремень заменили, а компрессия все равно была "по нулям". Отправил к мотористу ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Нет, там конструкция шкива без демпфера, цельнометаллическая, и шпонка там хитрая между шкивом и шестерней ГРМ. Точнее - даже не шпонка, а фрезерованное "ребро" на торце шестерни ГРМ. А по поводу клапанов - у меня когда-то был клиент на десятке с таким двигателем, оборвало ремень, ремень заменили, а компрессия все равно была "по нулям". Отправил к мотористу ... может у него 123 был?1.5 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GluckOvNik Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Да не может, а скорее все так оно и есть. Гнет на шестнадцатиклапанных полторашках и на 126-ых. 124-й самый безопасный в этом плане из 16-ти клоповых. Поршня с проточками. клиент на десятке с таким двигателем, оборвало ремень, ремень заменили, а компрессия все равно была "по нулям На десятках не часто 124-й. В основном на 12шках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8x8 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Доброе время суток, возможно ли программно изменить кол-во зубов на шестеренке, хотел приспособить январь на мотоцикл, проблема с ДПКВ, ставить жигулевский шкив, или даже кольцо от него возможности нет (все плотничком везде, никуда не поставить), Посмотрел фри редакторы - не увидел редакции кол-ва зубьев (кроме комбилодыря, там можно доп спил задать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти