Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

OPCOM - CAN-BUS адаптер


kpv

Рекомендуемые сообщения

Купил адаптер

http://www.obdauto.r...p?productID=687

Драйвер и программу взял здесь: http://www.auto-bk.r...um/topic/22438/

Поставил на нетбук с вин7

Подключил к авто OPEL Astra-H, 2005г.

 

Появились вопросы и разочарования:

1.Почему во время подключения говорит о какой то ошибке?

2.Подключается не ко всем блокам. Подушки безопасности – нет связи. Хотя после этого на этом же авто смотрел диагуном – связь есть. Также не работают кнопки «Считать конфигурацию CAN» и «Считать все ошибки».

3.Коробка передач – только ошибки. Ни тебе текущих данных, ни тест актуаторов.

4.Может надо настройки какие изменить, или другой программой смотреть?

 

Картинки прилагаю:

1.Почему во время подключения говорит о какой то ошибке.JPG

2. Не видит SRS и не работают кнопки.JPG

3. В АКПП нет текущих данных и тест актуаторов.JPG

4. Может что-то надо изменить.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмеялся ).

 

А теперь выскажите Вашу мысль более доступно и понятно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь действительно смешно!

 

Я уже настроился со злости постучать молотком по адаптеру, предварительно положив его на наковальню.

Изменено пользователем kpv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из за релюх возможно не видит подушки.

 

А почему по коробке ошибки читает, но нет текущих данных и тест актуаторов?

 

Делаю коробку и мне это очень важно. Diagun тесты делает и дату читает, но предполагаю, что делает это не корректно. Вот и взял для перепроверки OPCOM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каков правильный порядок подключения – отключения адаптера?

Подключаю сначала адаптер в колодку диагностику, затем от него USB в компьютер, затем запускаю программу.

Правильно?

Но при окончании работ и выходе из программы, на адаптере горят все светодиоды, на компьютере нет значка «Безопасное извлечение USB устройства».

Как правильно отключить адаптер?

Ещё пользуюсь адаптерами MVCI и Renault CAN Clip Diagnostic.

При работе с ними на компе есть значок «Безопасное извлечениеUSB устройства».

Поэтому там вопросов не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с подключением скорее всего из-за косяков по линии низкоскоростной CAN шины (как правило релюшки или неправильная пайка).

АКПП можно попробывать посмотреть из под другого авто, например Вектры C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решил вскрыть адаптер.Увидел, что в нём сгоревшая дорожка и конденсатор.

 

Разрисовали схему. По разрисованной схеме определили, что причина ни в переполюсовке, ни в перенапряжении, а в дефекте конденсатора. Т.к. адаптер подключал только кодному, вышеназванному авто, дыма и запаха не было, то считаю, что такой адаптер прислали.

 

Восстановили дорожку, заменили конденсатор. Стал видеть все блоки. Но коробку (акпп) лучше не увидел. Всё также только ошибки.

 

Вопрос №2 (подключался не ковсем блокам) закрыт.

 

Остальные вопросы остались.

 

 

 

 

АКПП можно попробывать посмотреть из под другого авто, напримерВектры C

 

 

 

 

Вот этого сделать не успел, т.к. хозяину понадобился авто и он его забрал на некоторое время.

адатер.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у тебя высадило электролит по питанию. Китаёзы поставили не на то напряжение. Если будешь заниматься ремонтом этого чуда дальше, то ставь тантал 50-100 мкф и напряжением не менее 16в!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Это у тебя высадило электролит по питанию. Китаёзы поставили не на то напряжение. Если будешь заниматься ремонтом этого чуда дальше, то ставь тантал 50-100 мкф и напряжением не менее 16в!

а как правильно припаять?если можно фото

Изменено пользователем александр238
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как правильно припаять?если можно фото

и чем можно заменить в нашем городе нет таких(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подногами не смотрел зачем в город ходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Есть под рукой парочку приборов и они оба не видят в машине майфун и дисплей.

Хочу разобраться в чем дела. Визуально все просмотрел, перегорания нет, все пропаяно, вообщем все красиво.

На печатной плате шелкографией нанесено OPCOM.5 2007-12-10. Где найти на нее схему и хотелось бы знать какая микросхема отвечает за эти блоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования