240604 Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Добрый вечер,вопрос к спецам:разобрал двигатель 2106 для замены прогладки головки блока при обратной сборке обнаружил что метка на звездочке распредвала никак не хочет точно вставать на отлив,либо на пол метки вперед,либо на пол метки назад,метка на шкиве коленвала напротив длинной,подскажите как можно это исправить или можно и так оставить.Изменений по тяге не заметил,единственно что при установке зажигания на прежнее место(смотрю стробоскопом) 2-3 дзинков нет при испытании на ходу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Добрый вечер,вопрос к спецам:разобрал двигатель 2106 для замены прогладки головки блока при обратной сборке обнаружил что метка на звездочке распредвала никак не хочет точно вставать на отлив,либо на пол метки вперед,либо на пол метки назад,метка на шкиве коленвала напротив длинной,подскажите как можно это исправить или можно и так оставить.Изменений по тяге не заметил,единственно что при установке зажигания на прежнее место(смотрю стробоскопом) 2-3 дзинков нет при испытании на ходу а цепь и звездочки новые или старые? если старые - лучше поменять, если новые - можно оставить как есть. головку торцевали? из-за торцовки, если много сняли, такое тоже может быть. как вариант выхода из ситуации - установка сдвижной шестерни. а по поводу "дзинька" - поставь зажигание на 2-3 град раньше. Изменено 19 января, 2012 пользователем алекс77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiWiC Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) делай чтоб метка распредвала немного недогоняла, как раз получится пол зуба. Когда у себя головку снимал так же пару часов промудохался пока старики соседи по гаражу непомогли. Так и должно пол зуба СЗАДИ!! Профиль заполните!!! Изменено 19 января, 2012 пользователем De-nys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 19 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 цепь и звездочки старые,плоскость головки и блока идеальные ничего не торцевали,пробег авто 55 тыс,зажигание сделал чуток пораньше дзинки появились.А чтоб распредвал не догонял на пол зуба это когда смотрим на двигатель спереди(со стороны шкивов) и получается метка на шкиве коленвала на против длинной,а метка на звездочке распредвала не доходит на пол этой круглой отметки(т.е смещена в сторону акб) так??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 цепь и звездочки старые,плоскость головки и блока идеальные ничего не торцевали,пробег авто 55 тыс,зажигание сделал чуток пораньше дзинки появились.А чтоб распредвал не догонял на пол зуба это когда смотрим на двигатель спереди(со стороны шкивов) и получается метка на шкиве коленвала на против длинной,а метка на звездочке распредвала не доходит на пол этой круглой отметки(т.е смещена в сторону акб) так??? да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BANdit-07 Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 1. шлифованая ГБЦ На плоскости головки со стороны блока цилиндров должно быть клеймо, Раньше это был значек ОТК сейчас могут ставить другое клеймо. если значек есть, значит голова не шлифованая. 2. Изношена цепь ГРМ Проверить легко дедовским способом. Провернуть КВ так чтобы цепь со стороны успокоителя осталась натянутой, отжать натяжитель и зажать(тобешь натянуть цепь) после на звезде р/вала проверить натяжение цепи если в точке косания цепи с звездой цепь натянута, а на всем остальном диапозоне звезды слабая. То стоит заменить цепь желательно со звездами. 55 000 км это не много для цепи при условии что ее вовремя натягивали. 3. вариант с неправильныпи метками и прочее не расматривается это уже другая история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashka25 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Меняй цепочку, она скорее всего растянулась, а так оставлять не есть гуд. Будет несовпадение по фазам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 ГБЦ не шлифованная,т.к авто с новья у меня,цепь,звездочки не изношены.Знаю что не есть гуд если так оставлять думаю может разрезную звездочку распредвала поставить?Авто всегда ездило на синтетическом масле вовремя обслуживалось и аккуратно используется,двигатель на холодную(от -10 и ниже) практически никогда не заводился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 машина с новья - это хорошо, а какой у нее пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Короче советов дали кучу. Выставляете метку на звездочке распредвала, а только потом смотрите на метку коленвала. В идеале она должна быть напротив самой длинной метки. Но даже на новых движках бывает несоответствие. Допускается ниже длинной метки до 18мм, а если находится выше, то не дальше средней. В общем читайте: Системы зажигания легковых автомобилей.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 28 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 машина с новья - это хорошо, а какой у нее пробег? 55 тыс написано же выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 28 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Короче советов дали кучу. Выставляете метку на звездочке распредвала, а только потом смотрите на метку коленвала. В идеале она должна быть напротив самой длинной метки. Но даже на новых движках бывает несоответствие. Допускается ниже длинной метки до 18мм, а если находится выше, то не дальше средней. В общем читайте: А какой прогой это открывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Я всегда делал так:выставлял метку на расредвале,и смотрел метку на колене,она должна быть по нижнему отливу,при вытянутой цепи-ниже нижней,но не как не выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 А какой прогой это открывать? WinDjView-1.0.3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Я всегда делал так:выставлял метку на расредвале,и смотрел метку на колене,она должна быть по нижнему отливу,при вытянутой цепи-ниже нижней,но не как не выше. Совершенно верно. Видно, что из всех советчиков вы точно в теме. А программа вот: WinDjView-0.5.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 28 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Классная книжка!так все таки имеет смысл поставить разрезную звездочку распредвала чтоб точно совместить метки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Я понимаю, что вы все прочитать не успели. Вот для вас вырезки. И вы хотя бы озвучьте на сколько метка ушла вниз. Если до 18мм, то трогать ничего не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 28 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Это я прочитал,все понимаю что допускается что метка на коленвалу может уходить вниз до 10 мм,у меня она уходит на 7 мм.Но хочется же полностью совместить метки Изменено 28 января, 2012 пользователем 240604 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Это не инжекторная машина, в которой все подгонится до милиметра. Новые идут с отклонением до 1см, а вы хотите на проработаном загнать в ноль. Вопрос только один--зачем? Посмотрите внимательно еще первый рисунок, где сказано, что несовпадение меток является своеобразной страховкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prapor gt Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Честно говоря сколько я лазил под крышкой клапанов классики один раз метки прям совпали,а так с новым ГРМ и то не догоняет те пол зуба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти