Scad Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Народ, помогите раскодировать ошибку. На машине стоит дизель X20DTH. Не работает турбина. Опель Ком читает ошибку Р00400. Критическая неисправность системы 2. (см. описание процедуры проверки). Где это смотреть? Подскажите что проверять. Если обойти клапан ограничения наддува (трубки соединить без него), то турбина работает, но прередувает.Клапан меняли, результата нет. Что это за система 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMI Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Народ, помогите раскодировать ошибку. На машине стоит дизель X20DTH. Не работает турбина. Опель Ком читает ошибку Р00400. Критическая неисправность системы 2. (см. описание процедуры проверки). Где это смотреть? Подскажите что проверять. Если обойти клапан ограничения наддува (трубки соединить без него), то турбина работает, но прередувает.Клапан меняли, результата нет. Что это за система 2? Привет! Посмотри мою тему" opel vectra b ошибка р0703" там мне отвечал один товарищ, у которого есть on-line avtodata! Попроси, он тебе поможет! Хотя, по-моему твоя ошибка, это клапан EGR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Очень распространенная на этих моторах ошибка.Посмотрите как ведут себя клапана за аккумом.Одна из причин может быть и недостаточный вакуум.Также-много мусора во впускном.Снимите клапан егр-будет видно сколько он закоксован.Кстати,последняя причина попадалась чаще всех. Изменено 19 января, 2012 пользователем Emilo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Cогласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 19 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 GMI, Emilo, Выбор, спасибо вам за ответы. Завтра займусь этой рециркуляцией вплотную. Потом отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMI Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 GMI, Emilo, Выбор, спасибо вам за ответы. Завтра займусь этой рециркуляцией вплотную. Потом отпишусь. При работе мотора клапан егр трещит? Если не трещит, смотри ваккум, потом сопротивление клапана- должно быть около 5 ом! Клапан егр(пневматика) проверяется элементаро- всасыванием! Да, кстати а как у тебя работает клапан открытия турбины? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти