shaman25 Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Добрый вечер коллеги, проблема такая - после снятия коробки передач стал загораться то желтым то красным рулевое колесо на панели приборов, подключил сканер, нет связи с электроусилителем, снял разъем с тремя проводами ( кан-шина и плюс от зажигания) питание есть, воткнул обратно все заработало и связь с блоком появилась, ну, думаю, значит плохо вставили разъем ходовики. Покатался немного все нормально, отдал клиенту машину, через пару дней опять тоже самое и снова передернул разъем и все заработало но не надолго, вобщем скорее всего проблема в самом блоке. Вопрос: кто нибудь вскрывал такой блок и каким образом? Ходовики сняли всю рейку и принесли мне и вот ломаю голову как вскрыть мозг этой рейки, проводку прозвонил и продергал все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Очень познавательная диагностика ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Вскрывается один раз - рвутся проводочки. Но, учитывая цену этого девайса, можно и поколдовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Два раза с таким сталкивался. Раз на Пассате, раз на Октавии А5. Оба раза закончилось заменой рейки. Там проблемы с Кан-шиной в блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gomza_sergey Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Добрый вечер коллеги, проблема такая - после снятия На В 6 не снимал а вот на туране 05г. сейчас трахаюсь. Так вот одинаковые или нет рейки :не знаю. Судя по схеме одинаковые .Крышка крепится на 2 шурупчика и гермете вскрыть не повредив крышку вряд ли получится а провода там не рвутся в место них медные шины идут и очень хорошо разнимаются ( в крышке своя часть шины в блоке своя ) главное когда будешь вскрывать , чтобы резко не дёрнул крышку а чуть приоткрыл а дальше всё увидишь удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman25 Опубликовано 20 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Огромное спасибо всем ответившим, сегодня поговорил с клиентом и объяснил, что большая вероятность после вскрытия убить рейку окончательно и клиент решил не рисковать. Поставит ее на место и пока будет ездить так и копить на новую или найдет мастера который уже вскрывал и ремонтировал такую рейку, правда у нас в Тирасполе врядли такой найдется, разве что в Одессе. Клиент сказал , что если купит новую рейку то старую отдаст мне для опытных работ на растерзание, еще раз спасибо всем!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 А почему ты считаеш что красный руль проблемма с рейкой?Сколько я сталкивался проблем был в защёлке,износе,дефекте не важно.http://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=1&sa=X&psj=1&ei=xMQZT5b3I9SKhQeM4aHKDA&ved=0CCIQBSgA&q=vw+passat+b6+загорается+красный+руль&spell=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=b9a91ab276f6b91d&biw=991&bih=628 набери в поисковике. :10_4_6: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Ого! А на доступном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Копируй адрес до слова набери,вставляеш в свободное окно,и всё на доступном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Тут готов поспорить - красный руль без связи - это не защёлки и иже с ними Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Всё может быть,но у меня всегда проблемм был с защёлками.Про уселитель геморойный вооще первый раз слышу,а у нас их как собак этих Б6.Может не сталкивался.Да и знакомый у меня маньяк VW BKP,он знает про них всё,ему за него памятник надо давать,как он его в...л,ну очень хорошая машина была т.е на его машине я изучил его досканально,коробку,форсунки,защёлку но про усилитель косячный не слыхал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxden Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Доброго времени суток. Проблема с WV Passat CC 2008-09. Автомобиль попал в ДТП в результате которого загнуло поворотный кулак и вырвало рулевую тягу в шаровом соединение с рейкой, с левой стороны. После кузовного ремонта и замены поворотного кулока с рулевой тягой, горит лампа неисправности электромеханического усилителя руля красным цветом. Ошибка в блоке управления "неисправность электропитания блока управления". Предохранители целые. питание клемма 30 есть на двух пиновом разъеме. питание клемма 15 есть на трех пиновом разъеме. При осмотре снаружи повреждений на рейке и блоке управления нет. При включении зажигания лампа неисправности не горит но руль истерично дергаеться в стороны, при этом с блоком управления нет связи, как только пытаешься повернуть руль в любую сторону загарается лампа неисправности и появляется связь с блоком управления усилителем, соответственно в памяти появляется ошибка. Что могло выгореть в блоке управления ЭУР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Вопрос чисто к экстрасенсам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Олег,неужелии ты не знаешь? Изменено 14 мая, 2013 пользователем valera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxden Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Вопрос чисто к экстрасенсам! А если без сорказма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Вариант №1 - транзистор. У кого будут еще какие мысли? :emot64: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Флеша слетела, кондёр взорвался, оборвало обмотку..... Ещё варианты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxden Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 А что за мембрана, ни кто не в курсе? на двух пиновом силовом разъеме. В эльзе написано если мембрана повреждена следует заменить узел, что она из себя представляет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxden Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 А что за мембрана, ни кто не в курсе? на двух пиновом силовом разъеме. В эльзе написано если мембрана повреждена следует заменить узел, что она из себя представляет? и как на форуме приделать картинку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Цитировать себя же в следующем посте - ну совершенно дурной тон! Расширенная форма - прикрепить файлы - выбираешь то что хочешь прикрепить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти