Blinux Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста новичку, как происходит прошивка ЭБУ . В нете полно прошивок, но меня интересует вопрос, неужели достаточно просто прошить ЭБУ, и не нужно потом мучаться с привязкой блоков, ключей и т.д. Дело в том что у меня БМВ 530 дизель E39 DDE4.0, и в ней есть такая опция как "S843A Снижение мощности", т.е мой двигатель изначально 142 кВт, занижен до 120 кВт, я хочу вернуть ему номинальную мощность путем прошивки ЭБУ, а прошивку саму думаю стянуть с идентичной машины, но без этой опции "S843A Снижение мощности ". Все это дело я думаю провернуть с помощью GALLETTO, но возник вопрос, а как же данные о VIN, пробеге и т.д., надо будет потом подстраивать как-то этот DDE, или процесс прошивки каким-то образом не затрагивает эти данные ? Пробовал найти эту информацию в интернете, но мои поиски не принесли результатов, поэтому надеюсь на Ваши ответы. Заранее спасибо за ответы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слюсарь Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста новичку, как происходит прошивка ЭБУ . В нете полно прошивок, но меня интересует вопрос, неужели достаточно просто прошить ЭБУ, и не нужно потом мучаться с привязкой блоков, ключей и т.д. Дело в том что у меня БМВ 530 дизель E39 DDE4.0, и в ней есть такая опция как "S843A Снижение мощности", т.е мой двигатель изначально 142 кВт, занижен до 120 кВт, я хочу вернуть ему номинальную мощность путем прошивки ЭБУ, а прошивку саму думаю стянуть с идентичной машины, но без этой опции "S843A Снижение мощности ". Все это дело я думаю провернуть с помощью GALLETTO, но возник вопрос, а как же данные о VIN, пробеге и т.д., надо будет потом подстраивать как-то этот DDE, или процесс прошивки каким-то образом не затрагивает эти данные ? Пробовал найти эту информацию в интернете, но мои поиски не принесли результатов, поэтому надеюсь на Ваши ответы. Заранее спасибо за ответы . ...прошивать лучше дисом там и вин забить,после сделать согласование евс-дде,но там есть нюанс с расходомером!!!,есть прошивки под старый и новый вариант!!!а galletoi я шил ничего не надо привязовять пароль для евс лежит в епроме,она и так сливает фулл с флэши главное чтоб номера софтов подошли при иденте в галлето .если нет то рискуешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слюсарь Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) 1 Изменено 20 января, 2012 пользователем слюсарь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blinux Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Спасибо за ответ, но у меня еще вопрос появился. А как узнать какой у меня расходомер и как их не перепутать. И елси я всё правильно понял то с ГАЛЛЕТОЙ можно смело заливать софт с другой машины и ничего больше делать не надо будет ( т.е. ни привязывать ни согласовывать ЕВС ц ДДЕ ) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyapa Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 ...прошивать лучше дисом Прежде чем шить DIS нужно из ZCS убрать S843A! А то он такую же прошивку зальёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyapa Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Извиняюсь за не правильную информацию по поводу ZCS. B DISе нужно выбрать номер прошивки без S843A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти