sugcedop Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Всем добрый вечер! Пригнали Ниссан Тино с проблемой : Не реагирует на нажатие педали газа. Заводится, работает на Х.Х. , но педаль газа жми сколько хочешь ... обороты не поднимаются. Подключил сканер: висят две ошибки Р1122 и Р1126 т.е всё по эл. дроселю. Смотрю на датчик положения педали газа, он прекрасно реагирует на нажатие на педаль т.е. изменяется от 0.6в. до 4.7в. , а вот дросельная заслонка стоит на месте и не меняет своего положения. Проверил реле в монтажном блоке, моторчик на дроселе ( рабочий ) . В чём может быть дело ??? Может кто сталкивался??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) если мотор и реле целые - обрыв по цепям, если обрыва нет - смотри блок Изменено 22 января, 2012 пользователем Alex2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 22 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Провода от блока до дроссельного узла прозвонил ( 6шт. ), все целые. Остаётся вскрыть сам блок. Но есть ещё сомнения по поводу других систем влияющих на дроссельную заслонку , например горит лампа ESP. Так вот скажите, может ли эта система курсовой устойчивости блокировать открытие заслонки??? Датчиков на педали тормоза и сцепления нет, так что из-за них исключено. Но так как блок видит нажатие на педаль газа и если вручную открывать дроссельную заслонку то напряжение на датчиках дросс. узла реагирует, то получается что команду на открытие не выдаёт сам блок. Вообщем засада...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Курсовая не как не блокирует дросель. Если после преда питание на ЕСМ поступает то скорее всего драйвер выгорел,такое не раз встречал особенно после тарзанки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 26 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Всем добрый день! Хочу сообщить результат. Вообщем дело закончилось заменой провода от реле до блока, машина стала очень резво реагировать на педаль газа и ESP тоже потухла. Всем откликнувшимся спасибо. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти