gena968 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Всем добрый вечер.Подскажите пожалуйста,что может быть?Двигатель 2112,1,5-16v .При включении зажигания появляются хлопки в выхлопной коллектор,потеря мощности,иногда при переключении передач в городе может заглохнуть,иногда выскакивает ошибка датчика коленвала-поменял на новый,всеодно бывает ошибка.При резко нажатии на педаль газа может протраивать.Форсунки промыл,до этого маршрутизатор показывал часовой расход топлива-0,8 а сейчас пишет 1,2-1,3.На холостых пишет угол опережения 15-16 градусов.Не знаю что с ней случилось-была как самолет.Расход был 5.5-6л.Помогите пожалуйста кто чем может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 смотри провод с Д.КОЛЕНВАЛА, форсунки, МЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 20 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Провода в норме,форсунки промывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 посмотри ремень ГРМ и метки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 20 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Смотрел ремень и метки все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Раз хлопает при включении зажигания, значит в цилиндре находится топливновоздушная смесь. Причин появления смеси в цилиндре несколько. Не держат форсунки, протекает регулятор давления топлива и через вакуумную трубочку попадает топливо во впускной коллектор, и через клапан адсорбера. Проверяй всё. Так же проверь положение задающего диска относительно дпкв в вмт(должно быть 19-20-й зуб). Форсунки лучше снять и проверить на стенде. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 20 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Положение диска проверял,все стоит по прежнему,шпонка на месте,диск чугунный,форсунки мыл на стенде .По поводу регулятора давления можно проверить диагностической программой,только какое должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Всем добрый вечер.Подскажите пожалуйста,что может быть?Двигатель 2112,1,5-16v .При включении зажигания появляются хлопки в выхлопной коллектор,потеря мощности,иногда при переключении передач в городе может заглохнуть,иногда выскакивает ошибка датчика коленвала-поменял на новый,всеодно бывает ошибка.При резко нажатии на педаль газа может протраивать.Форсунки промыл,до этого маршрутизатор показывал часовой расход топлива-0,8 а сейчас пишет 1,2-1,3.На холостых пишет угол опережения 15-16 градусов.Не знаю что с ней случилось-была как самолет.Расход был 5.5-6л.Помогите пожалуйста кто чем может. после хлопков дмрв вышел из строя -поэтому иногда показывает ошибку по дпкв. смотреть утечки топлива во впускной колектор,перепрошить ,те изменить на пуске параметры,если не устранится ,то ставить реле "антипух". похожая проблемма совсем недавно рассматривалась на форуме. Изменено 21 января, 2012 пользователем тас 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Самый верный совет - в посте 6. Не держат форсунки. Можешь проверить, а можешь сразу заменить. Причем, может не держать одна. Хлопать будет, долбались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 спасибо буду трахаца сегодня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Похоже форсунки всунули в УЗ ванну, и как часто бывает -завалили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agros Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Была такая же проблема.Вылечилось только заменой ЭБУ.Попробуй подменный.С чем связано-не разобрался.Блок по всем параметрам был в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Форсунки мыл сам,не в ванной а под давлением как положено промывкой.Но хлопки продолжаются,после хлопка появляется ошибка датчика коленвала.Перепрошивать не охота так-как прошивка стоит классная, экономная и резвая с защитой.А если очистить EEPROM ? Изменено 21 января, 2012 пользователем gena968 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Если вы думаете что почистив епром проблема уйдёт? Сильно сомневаюсь а вот прошивку вы точно потеряете(как только контролер выйдет на связь с адаптером включится защита и прошивки тю-тю) Попробуйте подменный ЭБУ поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Всем добрый вечер.Подскажите пожалуйста,что может быть?Двигатель 2112,1,5-16v .При включении зажигания появляются хлопки в выхлопной коллектор,потеря мощности,иногда при переключении передач в городе может заглохнуть,иногда выскакивает ошибка датчика коленвала-поменял на новый,всеодно бывает ошибка.При резко нажатии на педаль газа может протраивать.Форсунки промыл,до этого маршрутизатор показывал часовой расход топлива-0,8 а сейчас пишет 1,2-1,3.На холостых пишет угол опережения 15-16 градусов.Не знаю что с ней случилось-была как самолет.Расход был 5.5-6л.Помогите пожалуйста кто чем может. сейчас отвечу будете смеятся, но сперва попробуйте. не очень большие деньги. 1. Про вспышку при включении зажигания эт вам уже отписали, про смесь в цилиндрах и т.п.. то есть сперва пытайтесь вырубить шланг с адсорбера, потом на замену МЗ, проверка форсов и.т.п. про антихлоп котрый писал ТАС тоже верно. ой как помогает. плюс ему уже вкатал. 2. При резком нажатии протраивает. провода и опять же МЗ. А теперь ближе к смешному : А вот недавно был случай 12-ка объем как всегда 1,5 килограмма. 16-рик, жалоба, иногда при движении хлопок, пропадает тяга. глохнет. ошибка. Перезаводит все пучком. Ошибку то я считал. ошибка по ДПКВ, его я менял, не в нем причина. причина по ошибке в хлопке. а вот проблему нашел в ДФ, махнул его сам себе не веря, а все таки виноват был датчик фазы едрит его в качель. попробуйте. Изменено 21 января, 2012 пользователем Fast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 23 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Всем спасибо.Докопался,не держала одна форсунка и в следствии хлопков накрылся датчик ДМРВ.Считаю эту тему закрытой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти