aleks.13. Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Переделал змз 406.3 в 406.2 ГБО осталось. Возможно ли его подключить на инжектор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Заедь к установщикам и купи хлопушку-смеситель. Без хлопушки ДМРВ убъешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andry001 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Заедь к установщикам и купи хлопушку-смеситель. Без хлопушки ДМРВ убъешь. И в ЭБУ , залить двухрежимную прошивку , либо ставить "обманку" на форсунки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mordvin56 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Добрый день! Как можно избавиться от хлопков? если поставим хлопушку то хлопки не убьют ДМРВ, зато пластиковый рессивер может изрядно пострадать! Судя по тому что написано в книжке "Когда дроссельная заслонка резко закрывается при торможении двигателем, РХХ увеличивает количество воздуха, подаваемого в обход дроссельной заслонки, обеспечивая обеднение топливовоздушной смеси. Это снижает выбросы углеводородов и окиси углерода, происходящие при быстром закрытии дроссельной заслонки." Значит получается мы бросаем педаль и РХХ открывается по полной и во впускной коллектор поступает горючая смесь, которая может воспламениться и сильно хлопнуть!!! А если в прошивке загрубить ПХХ, чтобы РХХ наоборот закрывался при сбросе педали, или хотябы возвращался на холостые. Можно ли избежать таким образом этих хлопков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
черепаха Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Добрый день! Как можно избавиться от хлопков? если поставим хлопушку то хлопки не убьют ДМРВ, зато пластиковый рессивер может изрядно пострадать! Судя по тому что написано в книжке "Когда дроссельная заслонка резко закрывается при торможении двигателем, РХХ увеличивает количество воздуха, подаваемого в обход дроссельной заслонки, обеспечивая обеднение топливовоздушной смеси. Это снижает выбросы углеводородов и окиси углерода, происходящие при быстром закрытии дроссельной заслонки." Значит получается мы бросаем педаль и РХХ открывается по полной и во впускной коллектор поступает горючая смесь, которая может воспламениться и сильно хлопнуть!!! А если в прошивке загрубить ПХХ, чтобы РХХ наоборот закрывался при сбросе педали, или хотябы возвращался на холостые. Можно ли избежать таким образом этих хлопков? Попробуй на входе воздушного фильтра поставить вставку с уменьшеным отверстием,примерно 30мм и уменьши зазор в свечах,примерно 0,6мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim zmz 405 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) добрый день подскажите на газель змз 405 микас 7.1 пзу 538. 241-63 гбо 1 или 2 поколение ставить и будет ли разница Изменено 2 марта, 2012 пользователем maksim zmz 405 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xpitj Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 добрый день подскажите на газель змз 405 микас 7.1 пзу 538. 241-63 гбо 1 или 2 поколение ставить и будет ли разница вы уточните что для Вас 2е поколение ГБО. Я лично уже не первый год занимаюсь ГБО, а сам толком не знаю различие второго и третьего поколений ГБО, т.к. этих систем очень много разновидностей, особенно голландских - и механический впрыск газа, и эжекторный лямбда-контроль, и вообще черт знает что с кучей механических тяжек от дроссельной заслонки и электронным блок и редуктором с давлением на выходе. Голландцы в свое время понавыдумывали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти