Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Карбюраторное ГБО на инжектор


Рекомендуемые сообщения

Заедь к установщикам и купи хлопушку-смеситель. Без хлопушки ДМРВ убъешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 22.01.2012 в 18:26, Nik_Kl сказал:

Заедь к установщикам и купи хлопушку-смеситель. Без хлопушки ДМРВ убъешь.

И в ЭБУ , залить двухрежимную прошивку , либо ставить "обманку" на форсунки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Добрый день! Как можно избавиться от хлопков? если поставим хлопушку то хлопки не убьют ДМРВ, зато пластиковый рессивер может изрядно пострадать! Судя по тому что написано в книжке "Когда дроссельная заслонка резко закрывается при торможении двигателем, РХХ увеличивает количество воздуха, подаваемого в обход дроссельной заслонки, обеспечивая обеднение топливовоздушной смеси. Это снижает выбросы углеводородов и окиси углерода, происходящие при быстром закрытии дроссельной заслонки." Значит получается мы бросаем педаль и РХХ открывается по полной и во впускной коллектор поступает горючая смесь, которая может воспламениться и сильно хлопнуть!!!

А если в прошивке загрубить ПХХ, чтобы РХХ наоборот закрывался при сбросе педали, или хотябы возвращался на холостые. Можно ли избежать таким образом этих хлопков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.02.2012 в 09:29, Mordvin56 сказал:

Добрый день! Как можно избавиться от хлопков? если поставим хлопушку то хлопки не убьют ДМРВ, зато пластиковый рессивер может изрядно пострадать! Судя по тому что написано в книжке "Когда дроссельная заслонка резко закрывается при торможении двигателем, РХХ увеличивает количество воздуха, подаваемого в обход дроссельной заслонки, обеспечивая обеднение топливовоздушной смеси. Это снижает выбросы углеводородов и окиси углерода, происходящие при быстром закрытии дроссельной заслонки." Значит получается мы бросаем педаль и РХХ открывается по полной и во впускной коллектор поступает горючая смесь, которая может воспламениться и сильно хлопнуть!!!

А если в прошивке загрубить ПХХ, чтобы РХХ наоборот закрывался при сбросе педали, или хотябы возвращался на холостые. Можно ли избежать таким образом этих хлопков?

Попробуй на входе воздушного фильтра поставить вставку с уменьшеным отверстием,примерно 30мм и уменьши зазор в свечах,примерно 0,6мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день подскажите на газель змз 405 микас 7.1 пзу 538. 241-63 гбо 1 или 2 поколение ставить и будет ли разница

Изменено пользователем maksim zmz 405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 02.03.2012 в 13:57, maksim zmz 405 сказал:

добрый день подскажите на газель змз 405 микас 7.1 пзу 538. 241-63 гбо 1 или 2 поколение ставить и будет ли разница

вы уточните что для Вас 2е поколение ГБО. Я лично уже не первый год занимаюсь ГБО, а сам толком не знаю различие второго и третьего поколений ГБО, т.к. этих систем очень много разновидностей, особенно голландских - и механический впрыск газа, и эжекторный лямбда-контроль, и вообще черт знает что с кучей механических тяжек от дроссельной заслонки и электронным блок и редуктором с давлением на выходе. Голландцы в свое время понавыдумывали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования