раш Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 доброго времени суток ..может кто сталкивался с ситуацией когда МЗ на 16 л 8к за ночь трескалась ? уже второй МЗ летит за двое суток ,проверял проводку , свечи ,ВВ провода , все в норме ,на штекере МЗ при выключенном зажигании по нулям ,при включенном на среднем напражение как и на акб..на импульсных по нулям вот такая вот загадка ...сейчас приходится отсоединять клейму на ночь пока не установим причину .. .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yasstreb Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Такое встречал по вине блока, но там на импульсном проводе висела постоянная масса. Згорает все время одна и таже половинка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раш Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 когда приехал в первый раз был треснут отсек отвечающий за 1-4 после этого заменили МЗ .,ВВ провода ,свечи и отремонтировали комп заменил ключ упр. ..попутно проверили проводку , завели продиагностировали все было в норме .. Следующим утром повторилось тоже самое только треснула другая часть отвечающая за 2-3 после этого провели работы заменили МЗ, транзистор и зеленный сил.резистор в компе так как он был трестнутым..завели все в норме но конкретную причину так и не установили , думаю поменять блок на заведома рабочий нормальный там и определимся а пока пусть скидывает клейму .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 доброго времени суток ..может кто сталкивался с ситуацией когда МЗ на 16 л 8к за ночь трескалась ? уже второй МЗ летит за двое суток ,проверял проводку , свечи ,ВВ провода , все в норме ,на штекере МЗ при выключенном зажигании по нулям ,при включенном на среднем напражение как и на акб..на импульсных по нулям вот такая вот загадка ...сейчас приходится отсоединять клейму на ночь пока не установим причину .. .. И ты веришь, что згорает обесточеный модуль!? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раш Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 И ты веришь, что згорает обесточеный модуль!? сказать честно нет , но реально так оно и происходит (со слов клиента ) целый день ездит нормально а утром следуюшего дня машину на галстуке и в бокс .не может ведь оба раза так все совпасть , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aser07 Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 когда приехал в первый раз был треснут отсек отвечающий за 1-4 после этого заменили МЗ .,ВВ провода ,свечи и отремонтировали комп заменил ключ упр. ..попутно проверили проводку , завели продиагностировали все было в норме .. Следующим утром повторилось тоже самое только треснула другая часть отвечающая за 2-3 после этого провели работы заменили МЗ, транзистор и зеленный сил.резистор в компе так как он был трестнутым..завели все в норме но конкретную причину так и не установили , думаю поменять блок на заведома рабочий нормальный там и определимся а пока пусть скидывает клейму .. теперь он небудет сгорать потомучто уже все детальки поменяны , надо было сразу два ключа менять в компе , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раш Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 теперь он небудет сгорать потомучто уже все детальки поменяны , надо было сразу два ключа менять в компе , в понедельник все видно будет .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Как-то не сильно верится, что сгорает обесточенный модуль. Там что-то недовыключается. Например, гл. реле. Оно ж не сразу выключается после выключения зажигания - дается 2-3 секунды для того чтобы РХХ занял исходную позицию. Может быть контакты на нем залипают и оно не выключает питание. Бывает иногда такая фигня, что оно работает через раз - то выключается, то - нет. В моей практике никогда не было чего-то похожего. Как вариант - может быть есть какая-то разность потенциалов на массах - масса кузова\масса ЭБУ\масса МЗ\масса двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glkin Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 теперь он небудет сгорать потомучто уже все детальки поменяны , надо было сразу два ключа менять в компе , А если там четыре ключа и один сгорел - все четыре менять и выкидывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурик Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 про какое авто хоть разновор идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурик Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 про какое авто хоть разговор идет? МЗ на 16 л 8к не совсем информативно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) модуль скорее всего нового образца. Плюс на модуль подается с замка зажигания а не с гл реле. Поэтому питание тут скорее всего не причем. Блок скорее всего я 7.2 и сгорает модуль в момент пуска. Изменено 22 января, 2012 пользователем Cilik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 А модуль какой - с комутатором или без? На новых системах (J7.2, Bosch 7.9.7 и т.д.) без комутатора - просто две совмещенные катушки. Если катушка вздувается, значит на ней долго не выключается питание. Она вздувается ОТ ПЕРЕГРЕВА. В момент запуска катушка вздуться не может - просто не успеет перегреться А по поводу гл реле - на J7.2 и B.9.7 питание после гл реле приходит на ЭБУ, форсунки и т.д. На модуль - не помню точно, может быть с гл реле, может быть с замка зажигания. Как вариант - иногда образуется графитовая или "медно-графитовая" "дорожка" внутри контактной группы (старая засохшая смазка + медная стружка +грязь + еще что-то). Такая фигня иногда бывает в переключателях поворотов на не очень новых машинах - включаешь зажигание, реле начинает "клацать", повороты не моргают. И клацать не перестаёт до тех пор, пока не разберёшь переключатель и не вытрешь внутри старую смазку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 все же пора определиться что у автора горит. Модуль или все же катушка? На 8кл вроде как катушка должна стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 все же пора определиться что у автора горит. Модуль или все же катушка? На 8кл вроде как катушка должна стоять. Поскольку "после этого провели работы заменили МЗ, транзистор и зеленный сил.резистор в компе", то катушка все же. Если катушка трескается - значит перегревается, а это возможно либо в результате пробоя ключа в ЭБУ, либо в результате замыкания проводки на массу (поскольку плюс приходит на катушки с замка). Второе мне кажется более вероятным. При выключенном зажигании катушка не может сгореть никак, поскольку нет ни "+" ни "-" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIREMOTOR Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 была у меня такая хрень . все исправилось после замены сразу модуля и эбу на новые . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aser07 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 А если там четыре ключа и один сгорел - все четыре менять и выкидывать? по практике на 8кл моторах если сгорел один ключ то очень скоро сгорит второй, 16кл пока не приходилось менять,наверное катушки немного другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Скорее всего во время пуска при плохом аккумуляторе вылетают ключи, ну и как следствие катушка. Во время просадки аккумулятора контроллер вынужден увеличивать время накопления в катушке (для увеличения энергии искры), т.е. ток через ключи идет более длительное время, перегревая транзистор. Я вот как то так вижу процесс. Могу и ошибаться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 присоединяюсь к мнению мол78 и лександрыч. Автор нужно подключить милиамперметр на на провод с +12в идущий на катушку. И переодически наблюдать показания по возможности. Так же контролировать температуру катушки. Если стрелка ни чего не покажет и температура не будет отличатся от других элементов, значит есть проблема со стартером или аккумулятором, вызывающие сильную просадку напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Автор нужно подключить милиамперметр Пуп развяжется у миллиамперметра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти