ewgen227 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 проверь проводку в резиновой гофре в том месте , где она заходит в салон. несколько машин было с перетертыми проводами. обычно после ударов в правую сторону. но по схеме, питание на модуль идет с замка зажигания. без всяких реле. может блокировку как то неправильно сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 понедельник наступил, топик стартер что с машиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раш Опубликовано 23 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 да вроде все нормально уже вторые сутки ездит авто проблем нет никаких , скорее всего в компе была проблема его мы заменили хозяин не захотел старый комп оставлять ... единственное как мне советовали выше посмотрю замок зажигания ,может дарожки оброзовались из мелкои стружки вот и замыкает иногда . Блогадарен всем кто принял участие .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Пуп развяжется у миллиамперметра. Если верить его словам то потребления нет. Но так как сейчас мир заполнен китайскими проборами,то в нем есть большой набор функции. Я просто не описал что нужно начинать с ампер . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanser Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 я думаю КЗ в блоке сгорает все таки во время работы из-за увеличенного времени накопления энергии искры= при работе ещё как-то охлаждается а при длительн. стоянке горяч. катушка ппюс горяч. блок... корпус кз лопается и приводит к пробою дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 я думаю КЗ в блоке сгорает все таки во время работы из-за увеличенного времени накопления энергии искры= при работе ещё как-то охлаждается а при длительн. стоянке горяч. катушка ппюс горяч. блок... корпус кз лопается и приводит к пробою дальше Время накопления задаётся в прошивке ЭБУ. Всё-таки инженеры, которые писали данный софт + калибровки не настолько лапотники, чтобы не просчитать этот момент. Попадаются иногда глючные прошивки, но не до такой же степени. Просадки напряжения довольно часто встречаются - достаточно машине постоять на стоянке несколько дней и потом попытаться завестись. Если б дело было в софте, то машин с такой ерундой было бы немеряно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 И все таки статистика подсказывает, что сгорание чаще всего происходит при очень севшем аккумуляторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Интересно, а сколько надо подержать катушку включенной, чтобы она вздулась? Если волговская, для контактного зажигания - и та выстреливает не сразу, если её подключить без вариатора - минут пять-десять, пока нагреется, то сухозаряженная наверняка, дольше. И еще ньюанс - если вздулась - еще не факт что сразу перегорает обмотка - она должна отработать еще некоторое время. Сколько должен длиться момент запуска двигателя, чтобы вздулась катушка? И сколько он реально длится? Если двигатель в норме, то запуск - не больше минуты, даже если сильно посажен аккумулятор. А вообще, не мешало бы спросить у клиента, в какой именно момент перегорает катушка. Если в момент запуска - то хотя бы "дыркнуть" пару раз машина должна - катушка не перегорает мгновенно. Сколько я уже машин за 10 лет назаводил, и с посаженным аккумулятором и с "прикурки", и с неисправным стартером, который "берёт на себя" - ни разу еще катушка не горела в момент старта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Про нагорания дорожек в замке зажигания по моему бред, при токах короткого замыкания не катушка расплавится а дым из замка зажигания повалит. Второй момент - допустим в замке нагорела дорожка и плюс не пропадает после вынимания ключа зажигания, как она заглохнет ? Чудес не бывает, не может одновременно замкнуть проводка на катушку и всю ночь включено зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 После того, как вылетел ключ(пробит) и сопротивлении катушки 0.4 ома, при включенном зажигании ток будет около 30 ампер. при таком токе до дымления ккатушке минуты будет с избытком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Про нагорания дорожек в замке зажигания по моему бред, при токах короткого замыкания не катушка расплавится а дым из замка зажигания повалит. Второй момент - допустим в замке нагорела дорожка и плюс не пропадает после вынимания ключа зажигания, как она заглохнет ? Чудес не бывает, не может одновременно замкнуть проводка на катушку и всю ночь включено зажигание. А я ж и не говорил про короткое замыкание. Я говорил про "графитовую дорожку" внутри контактной группы замка зажигания. А она имеет некоторое сопротивление. Зажигание выключится по-любому, и машина заглохнет, потому что тока недостаточно. Но остаточнй ток в цепи может присутствовать. И, к примеру, часов эдак за 10 может что-то произойти. Хотя, это, конечно из области фантазий - ничего похожего в моей практике никогда не было. А чтобы сказать точно - да или нет - надо проводить серию экспериментов. Думаю, что никто этим заниматься не будет, разве что сам хозяин авто если ему сильно припечёт и он запарится деньги на ветер выбрасывать. Изменено 25 января, 2012 пользователем Dmitriuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 После того, как вылетел ключ(пробит) и сопротивлении катушки 0.4 ома, при включенном зажигании ток будет около 30 ампер. при таком токе до дымления ккатушке минуты будет с избытком. Лександрыч, не спорю, но у катушки присутствует массивный сердечник из трансформаторной стали, и некоторый тепловой контакт с кронштейном из 4 мм стального листа, который прикручен к двигателю. Все-таки некоторая тепловая инерция в данной конструкции присутствует. И не мешало бы задаться вопросом, что первое горит - ключ или катушка. Ключ из-за катушки или катушка из-за ключа. Я все-таки думаю что скорее первое чем второе. А если второе, то это отчетливо видно, если вскрыть ЭБУ - вонь характерная и "поплывшая" микросхема. Если б это было так, то вопрос в теме стоял бы как-нибудь по-другому. Напр.: "почему горит ЭБУ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Если катушка вздувается, значит на ней долго не выключается питание. Она вздувается ОТ ПЕРЕГРЕВА. В момент запуска катушка вздуться не может - просто не успеет перегреться Пока нет прокрутки ДВС ключи управления катушками не работают. И потому через их первичную обмотку ток не течет. Питание на катушку(средний контакт) идет напрямую с замка зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Пока нет прокрутки ДВС ключи управления катушками не работают. И потому через их первичную обмотку ток не течет. Питание на катушку(средний контакт) идет напрямую с замка зажигания. Ну, безусловно. Но это В ИСПРАВНОЙ СИСТЕМЕ. А у нас система неисправна, и мы пытаемся найти неисправность. Не каждый день встречаются автомобили, у которых за ночь вздувается катушка. Тут еще прикол в том, что двигатель нормально работает, ровно, не троит. А стоит оставить на ночь - происходит такая ерунда. Изменено 25 января, 2012 пользователем Dmitriuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Ну раздули на две страницы, как хозяин утром заводил, ключ сдох, катушка лопнула. Кто там сидел ночью и за ней наблюдал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Хозяину надо сказать: прийдешь за машиной на стоянку, открой сначала капот, посмотри, катушка в норме или нет (вздулась или нет). Потом заведи машину. Если катушка легла - значит однозначно - она ложится при запуске. И если она ложится при запуске, то одновременно должен ложиться и ключ. Если это так, то отсюда проистекает определенная процедура поиска неисправности. Если катушка вздулась не при старте а просто при стоянке - процедура совсем другая. Если при старте, то я бы начал с прошивки - посмотрел бы параметры накопления при различных режимах. Кстати, как вариант, если машина на газу - возможно просто некорректная установка газовой установки или проблема в электронике газовой установки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раш Опубликовано 26 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 авто с утра при первой же заводке начинает работать на двух цилиндрах после чего появляется характерный запах от перегоревшего ключа ...хотя вечером машину глушили вполне нормально без троения и запаха ,отсюда и вывод что катушка сгорала первой а дальше уже по цепочке ... Как поменяли комп проблема пропала ....Только не понятно причем здесь комп и сгорающая катушка именно когда система зажигания находится в обесточенном состоянии ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) авто с утра при первой же заводке начинает работать на двух цилиндрах после чего появляется характерный запах от перегоревшего ключа ...хотя вечером машину глушили вполне нормально без троения и запаха ,отсюда и вывод что катушка сгорала первой а дальше уже по цепочке ... Как поменяли комп проблема пропала ....Только не понятно причем здесь комп и сгорающая катушка именно когда система зажигания находится в обесточенном состоянии ... ключи менял так они брокованые могут быть и второе микруха на обратею вязь .И как вы можете быть уверен что котушки нормальные в Тольяте на рынке запчасти продают для сервиса и для магазиа. Изменено 26 января, 2012 пользователем andreickitin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 авто с утра при первой же заводке начинает работать на двух цилиндрах после чего появляется характерный запах от перегоревшего ключа ...хотя вечером машину глушили вполне нормально без троения и запаха ,отсюда и вывод что катушка сгорала первой а дальше уже по цепочке ... Как поменяли комп проблема пропала ....Только не понятно причем здесь комп и сгорающая катушка именно когда система зажигания находится в обесточенном состоянии ... Если проблема ушла, значит точно из-за компа. Теоретически, может быть какая-нибудь проблема с комутированием ключей. Например, в промежуток времени между включением зажигания и включением стартера ключ находится во включенном состоянии, а потом работает так как ему положено - в импульсном режиме. Т.е. клиент включил зажигание, катушка ушла в нагрев, закоротил сначала ключ, от перегрева, потом вздулась катушка. А еще это может быть как-нибудь связано с температурными режимами двигателя или самого блока - проблема появляется с утра "на холодную". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen.grinja@rambier.ru Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Здраствуйте! меня очень заинтересовала эта неиспвность. Конешно позновато но всежэ может поможет. Была приора у меня згорело 3 ключа в мозге из за открученой общей массы между двигателем и катушками! Может чтото похожэе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти