Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Сгорает модуль зажигания


Рекомендуемые сообщения

проверь проводку в резиновой гофре в том месте , где она заходит в салон. несколько машин было с перетертыми проводами. обычно после ударов в правую сторону. но по схеме, питание на модуль идет с замка зажигания. без всяких реле. может блокировку как то неправильно сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде все нормально уже вторые сутки ездит авто проблем нет никаких , скорее всего в компе была проблема его мы заменили хозяин не захотел старый комп оставлять ... единственное как мне советовали выше посмотрю замок зажигания ,может дарожки оброзовались из мелкои стружки вот и замыкает иногда . Блогадарен всем кто принял участие ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуп развяжется у миллиамперметра.

Если верить его словам то потребления нет. Но так как сейчас мир заполнен китайскими проборами,то в нем есть большой набор функции. Я просто не описал что нужно начинать с ампер .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю КЗ в блоке сгорает все таки во время работы из-за увеличенного времени накопления энергии искры= при работе ещё как-то охлаждается а при длительн. стоянке горяч. катушка ппюс горяч. блок... корпус кз лопается и приводит к пробою дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю КЗ в блоке сгорает все таки во время работы из-за увеличенного времени накопления энергии искры= при работе ещё как-то охлаждается а при длительн. стоянке горяч. катушка ппюс горяч. блок... корпус кз лопается и приводит к пробою дальше

Время накопления задаётся в прошивке ЭБУ. Всё-таки инженеры, которые писали данный софт + калибровки не настолько лапотники, чтобы не просчитать этот момент. Попадаются иногда глючные прошивки, но не до такой же степени. Просадки напряжения довольно часто встречаются - достаточно машине постоять на стоянке несколько дней и потом попытаться завестись. Если б дело было в софте, то машин с такой ерундой было бы немеряно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки статистика подсказывает, что сгорание чаще всего происходит при очень севшем аккумуляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а сколько надо подержать катушку включенной, чтобы она вздулась? Если волговская, для контактного зажигания - и та выстреливает не сразу, если её подключить без вариатора - минут пять-десять, пока нагреется, то сухозаряженная наверняка, дольше. И еще ньюанс - если вздулась - еще не факт что сразу перегорает обмотка - она должна отработать еще некоторое время. Сколько должен длиться момент запуска двигателя, чтобы вздулась катушка? И сколько он реально длится? Если двигатель в норме, то запуск - не больше минуты, даже если сильно посажен аккумулятор.

А вообще, не мешало бы спросить у клиента, в какой именно момент перегорает катушка. Если в момент запуска - то хотя бы "дыркнуть" пару раз машина должна - катушка не перегорает мгновенно.

 

Сколько я уже машин за 10 лет назаводил, и с посаженным аккумулятором и с "прикурки", и с неисправным стартером, который "берёт на себя" - ни разу еще катушка не горела в момент старта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про нагорания дорожек в замке зажигания по моему бред, при токах короткого замыкания не катушка расплавится а дым из замка зажигания повалит. Второй момент - допустим в замке нагорела дорожка и плюс не пропадает после вынимания ключа зажигания, как она заглохнет ?

Чудес не бывает, не может одновременно замкнуть проводка на катушку и всю ночь включено зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как вылетел ключ(пробит) и сопротивлении катушки 0.4 ома, при включенном зажигании ток будет около 30 ампер. при таком токе до дымления ккатушке минуты будет с избытком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про нагорания дорожек в замке зажигания по моему бред, при токах короткого замыкания не катушка расплавится а дым из замка зажигания повалит. Второй момент - допустим в замке нагорела дорожка и плюс не пропадает после вынимания ключа зажигания, как она заглохнет ?

Чудес не бывает, не может одновременно замкнуть проводка на катушку и всю ночь включено зажигание.

А я ж и не говорил про короткое замыкание. Я говорил про "графитовую дорожку" внутри контактной группы замка зажигания. А она имеет некоторое сопротивление. Зажигание выключится по-любому, и машина заглохнет, потому что тока недостаточно. Но остаточнй ток в цепи может присутствовать. И, к примеру, часов эдак за 10 может что-то произойти. Хотя, это, конечно из области фантазий - ничего похожего в моей практике никогда не было. А чтобы сказать точно - да или нет - надо проводить серию экспериментов. Думаю, что никто этим заниматься не будет, разве что сам хозяин авто если ему сильно припечёт и он запарится деньги на ветер выбрасывать.

Изменено пользователем Dmitriuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как вылетел ключ(пробит) и сопротивлении катушки 0.4 ома, при включенном зажигании ток будет около 30 ампер. при таком токе до дымления ккатушке минуты будет с избытком.

Лександрыч, не спорю, но у катушки присутствует массивный сердечник из трансформаторной стали, и некоторый тепловой контакт с кронштейном из 4 мм стального листа, который прикручен к двигателю. Все-таки некоторая тепловая инерция в данной конструкции присутствует.

И не мешало бы задаться вопросом, что первое горит - ключ или катушка. Ключ из-за катушки или катушка из-за ключа. Я все-таки думаю что скорее первое чем второе. А если второе, то это отчетливо видно, если вскрыть ЭБУ - вонь характерная и "поплывшая" микросхема. Если б это было так, то вопрос в теме стоял бы как-нибудь по-другому. Напр.: "почему горит ЭБУ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если катушка вздувается, значит на ней долго не выключается питание. Она вздувается ОТ ПЕРЕГРЕВА. В момент запуска катушка вздуться не может - просто не успеет перегреться

Пока нет прокрутки ДВС ключи управления катушками не работают. И потому через их первичную обмотку ток не течет. Питание на катушку(средний контакт) идет напрямую с замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет прокрутки ДВС ключи управления катушками не работают. И потому через их первичную обмотку ток не течет. Питание на катушку(средний контакт) идет напрямую с замка зажигания.

Ну, безусловно. Но это В ИСПРАВНОЙ СИСТЕМЕ. А у нас система неисправна, и мы пытаемся найти неисправность. Не каждый день встречаются автомобили, у которых за ночь вздувается катушка.

 

Тут еще прикол в том, что двигатель нормально работает, ровно, не троит. А стоит оставить на ночь - происходит такая ерунда.

Изменено пользователем Dmitriuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раздули на две страницы, как хозяин утром заводил, ключ сдох, катушка лопнула. Кто там сидел ночью и за ней наблюдал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяину надо сказать: прийдешь за машиной на стоянку, открой сначала капот, посмотри, катушка в норме или нет (вздулась или нет). Потом заведи машину. Если катушка легла - значит однозначно - она ложится при запуске. И если она ложится при запуске, то одновременно должен ложиться и ключ. Если это так, то отсюда проистекает определенная процедура поиска неисправности. Если катушка вздулась не при старте а просто при стоянке - процедура совсем другая.

Если при старте, то я бы начал с прошивки - посмотрел бы параметры накопления при различных режимах.

Кстати, как вариант, если машина на газу - возможно просто некорректная установка газовой установки или проблема в электронике газовой установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто с утра при первой же заводке начинает работать на двух цилиндрах после чего появляется характерный запах от перегоревшего ключа ...хотя вечером машину глушили вполне нормально без троения и запаха ,отсюда и вывод что катушка сгорала первой а дальше уже по цепочке ... Как поменяли комп проблема пропала ....Только не понятно причем здесь комп и сгорающая катушка именно когда система зажигания находится в обесточенном состоянии ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто с утра при первой же заводке начинает работать на двух цилиндрах после чего появляется характерный запах от перегоревшего ключа ...хотя вечером машину глушили вполне нормально без троения и запаха ,отсюда и вывод что катушка сгорала первой а дальше уже по цепочке ... Как поменяли комп проблема пропала ....Только не понятно причем здесь комп и сгорающая катушка именно когда система зажигания находится в обесточенном состоянии ...

ключи менял так они брокованые могут быть и второе микруха на обратею вязь .И как вы можете быть уверен что котушки нормальные в Тольяте на рынке запчасти продают для сервиса и для магазиа.

Изменено пользователем andreickitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто с утра при первой же заводке начинает работать на двух цилиндрах после чего появляется характерный запах от перегоревшего ключа ...хотя вечером машину глушили вполне нормально без троения и запаха ,отсюда и вывод что катушка сгорала первой а дальше уже по цепочке ... Как поменяли комп проблема пропала ....Только не понятно причем здесь комп и сгорающая катушка именно когда система зажигания находится в обесточенном состоянии ...

Если проблема ушла, значит точно из-за компа. Теоретически, может быть какая-нибудь проблема с комутированием ключей. Например, в промежуток времени между включением зажигания и включением стартера ключ находится во включенном состоянии, а потом работает так как ему положено - в импульсном режиме. Т.е. клиент включил зажигание, катушка ушла в нагрев, закоротил сначала ключ, от перегрева, потом вздулась катушка. А еще это может быть как-нибудь связано с температурными режимами двигателя или самого блока - проблема появляется с утра "на холодную".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здраствуйте! меня очень заинтересовала эта неиспвность. Конешно позновато но всежэ может поможет. Была приора у меня згорело 3 ключа в мозге из за открученой общей массы между двигателем и катушками! Может чтото похожэе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования