Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Сгорает модуль зажигания


Рекомендуемые сообщения

У меня тоже было в этом году, много уложенных ключей в блоках и как следствие катушек, а началось всё с наступлением морозов и закончилось с их прекращением. Моё мнение, выход из строя ключей (а вылетают первыми ключи и тянут за собой катушки) из-за глубокой просадки напряжения на аккумуляторе на старте и как следствие увеличенное время накопления энергии, а ключи того не терпят, следующий этап-выход последних из строя. Мороз и ближний свет делают своё дело (недозарядка аккум.).

С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы мастера,даже так и не узнали какое авто было !

Смею Предположить ,что Калина ,только в них Эбу тонет в тосоле и потом жди что угодно !

Ну а так ,тоже присоединяюсь к тем ,кто думает что данная проблема именно от того что севший акб(плотности уже нет нифига в банках)и дохнет именно при старте ,причем если маслать до опупения !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Проблема у соседа. ВАЗ 2107. На холодную троит, прогревается все в норме. Поменяли МЗ, но все равно троит, решил модуль на своей проверить, сняли а он вздулся. Поставили его старый МЗ машина завелась и также троит. Не успели заглушить авто как пошел дым от МЗ, сняли оказалось что тоже вздулась катушка на 2 и 3 как и на новом МЗ. В чем причина может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема у соседа. ВАЗ 2107. На холодную троит, прогревается все в норме. Поменяли МЗ, но все равно троит, решил модуль на своей проверить, сняли а он вздулся. Поставили его старый МЗ машина завелась и также троит. Не успели заглушить авто как пошел дым от МЗ, сняли оказалось что тоже вздулась катушка на 2 и 3 как и на новом МЗ. В чем причина может быть?

Сгорел ключь в блоке управления. Снять блок и отдать в ремонт диагносту и заменить катушку зажигания. У вас не МЗ а катушка ( не путать!!) Проверить высоковольтные провода и свечи Изменено пользователем Tumaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгорел ключь в блоке управления. Снять блок и отдать в ремонт диагносту и заменить катушку зажигания. У вас не МЗ а катушка ( не путать!!) Проверить высоковольтные провода и свечи

А провода какие стоят ? силикон или медь совдеп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А провода какие стоят ? силикон или медь совдеп.

Издеваетесь? Какая медь может быть на впрысковой машине?

Последний раз видел несиликоновые провода на карбюраторной семёрке, причём много лет назад. На впрысковых ВАЗах может быть только силикон, без вариантов. Подделка не в счёт.

 

В чем причина может быть?

Кроме того, что перечислено в посте 45, я бы проверил на предмет замыкания на массу провода управления КЗ, те, что идут от КЗ к силовым ключам ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сталкивался не однократно, решалось заменой транзистров.

Изменено пользователем sanek58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречался мерс 2раза поменял лопнувшие катушки и причину оказался проводка устаревшие и все трешинами и разрушенями изоляци.Замену проводки решил проплему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования