yurikom Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Audi A6 1999 г\в AJK 2.7 заводится и глохнет. Моторник, приборка, иммо, на диагностику не выходят. Началось всё с просадки АКБ. Может ли после просадки и слета иммо, не выходить всё это дело на связь? Читать дамп с приборки, доставать логин и вязать всё ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitr511 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 И куда логин вводить будешь? проверяй К линию , может ктото садит её, питалово на Моторник, приборка, иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Разьем от блока АБС откинь,и диагностику пробуй делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 При желании можно напрямую к блокам подключится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurikom Опубликовано 22 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 И куда логин вводить будешь? проверяй К линию , может ктото садит её, питалово на Моторник, приборка, иммо. Линия целая от моторника до приборки от приборки до диагностического разъёма. АБС читает нормально. Завтра попробую диагностику сделать без разъёма АБС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Несколько раз нарывался на подсадку к-линии из-за нештатной магнитолы. Лучше и от нее разъем откинуть на время... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurikom Опубликовано 23 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 отключал АБС, не выходит на связь всё равно, подключался к синему разъёму на 25 ногу, зеленому на 5-ую и 28-ую, тишина.... Похоже на панель, куда дальше рыть подскажите пожалуйста ? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis_andre Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Попробуй подключиться напрямую к ЭБУ. По моему, 37 пин эбу -- это к-линия. Прозвони все. АБС отключи. Если проблема с иммо, можно поставить эмуль. Стоит 20 баксов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти