gpa_76 Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Недавно стукнуло 90 тысяч. Впервые за 4 года. :) Ездил к официалам в Питере. Поменяли масло за 4000 рублев, на машину не дали посмотреть, все делали где-то в закромах автосервиса. Говорят, масло у вас черное, всё плохо, через пару месяцев еще раз приезжайте с четырьмя тысячами. Но ведь период замены масла 90 тысяч, могло ли оно за это время так непонравиться ремонтникам, или это их очередной развод. Как вообще визуально или по запаху проверить качество масла, работающего в коробке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SErgey_k Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Значит масло меняли путем частичной замены, а меняется по-моему на 60000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Недавно стукнуло 90 тысяч. Впервые за 4 года. :)Ездил к официалам в Питере. Поменяли масло за 4000 рублев, на машину не дали посмотреть, все делали где-то в закромах автосервиса. Говорят, масло у вас черное, всё плохо, через пару месяцев еще раз приезжайте с четырьмя тысячами. Но ведь период замены масла 90 тысяч, могло ли оно за это время так непонравиться ремонтникам, или это их очередной развод. Как вообще визуально или по запаху проверить качество масла, работающего в коробке? это у нас любят так, мне на Т,О масло меняли все, х.з. за чем, приезжаю через 3000км после ТО по гарантии шум подшибника помпы, они мне кричат требуеться замена масла АКПП и ДВС,, плюс за Диагностику взяли 2500 рублев, так что вот такой развод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 масло и фильтр меняется примерно через 50 т пробега!100% поменять невозможно ,даже если снят поодон коробки ,так как в гидротрансформаторе остается 10-15%! если и подгорело, то на С,Т,О, и меняют за 2-3 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) А если меняеться через апаратуру? 90000 для автомата многовато, да если еще учесть степень подделок масла лучше чаще. А за такие деньги я бы еще и танец с саблями сплясал. По цвету определить примерно можно если два три раза поменяешь чтобы в гидротрансформаторе было чистое плюс фильтр чистый. И смотриш какого цвета масло залито (мне попадалось франц синеватое) и если есть щуп смотри.Гарь везде слышна. Изменено 6 мая, 2009 пользователем qyrec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 А если меняеться через апаратуру? 90000 для автомата многовато, да если еще учесть степень подделок масла лучше чаще. А за такие деньги я бы еще и танец с саблями сплясал. По цвету определить примерно можно если два три раза поменяешь чтобы в гидротрансформаторе было чистое плюс фильтр чистый. И смотриш какого цвета масло залито (мне попадалось франц синеватое) и если есть щуп смотри.Гарь везде слышна. можно и через аппарвтуру, только вот фильтр остается забитый и на магнитах поддона металлич.стружка!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre1969 Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Через аппарат методом замещения и замена фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpa_76 Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 На станции менял говорили, мол через какой то автомат прогоняли под давлением. Через гидротрансформатор прокачивали, то ли еще что промывали. Но замены фильтра не было, может его там и нет, или сеточка какая-нибудь стоит - промыл, да обратно поставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abv58 Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 90000 для автомата многовато, да если еще учесть степень подделок масла лучше чаще. По мануалу фирм как раз нормально.На американских типовая замена через 60000 миль теж 90 тыс.км.Но если ATF некондиция,то и 30 тыщь может много оказаться. У меня на фирме Accent(ов) сейчас нет,но на всех известных мне Хендаях фильтры в трансмиссии есть.Бывает что нет на Хондах. Завтра первый день выхожу из отпуска,будет некогда,но послезавтра (как раз воскресенье,поспокойней будет) могу залезть на Хендайевский сайт техподдержки и посмотреть всё по ТО трансмиссии.Дай данные на машину и двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abv58 Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Даю всё что нашел по Аксентам и Хендаям вообще.Не густо,но у них в техподдержке с ТО слабо.Больше диагностика.Фильтр есть классический в поддоне (картинку сканить не стал).Пробег варьируется от условий.ATF нормально меняется за 1 заход как впрочем и везде. scan0001.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oct0pus Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 А никто не пробовал менять через трубки по которым жижа к радиатору ходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 А никто не пробовал менять через трубки по которым жижа к радиатору ходит? а для правильных пацанов ,можно снять поддон и приварить к нему"пробку"резьбовую как в моторном! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти