Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Катализатор Chevrolet Niva


Рекомендуемые сообщения

пробовал менять, разницы никакой, а гидрики точно стоят, по утрам их очень слышно. Я на своей тоже хотел снять гидрики, потом что то передумал, вроде как шумней работать будет, а толку особо не прибавит, вот думаю чем можно еще поднять мощность, не прибегая к компрессору. Пока пробую только прошивками хоть какой то динамики добиться.

у компрессора есть минус(как и у классического двигателя в целом)малый КПД,с этого двига без изменений(внутри) можно до 160 сил снять улиткой

а масло какое льёшь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло Кастрол полусинтетика, меняю каждые 7-10 тыщь. Да улитка это все конечно интересно, я себе как то присматривал Garret 28T (кажется так называется), читал на одном сайте, что устанавливали как раз на Шнивы, клиенты были очень даже довольны, но пугают цены, выходило это примерно тыщь на 60. Вот и появилась следующая идея "может компрессор поставить", да и стоит он дешевле, обойдется все примерно тыщь в 20-25, но пока еще в раздумьях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло Кастрол полусинтетика, меняю каждые 7-10 тыщь. Да улитка это все конечно интересно, я себе как то присматривал Garret 28T (кажется так называется), читал на одном сайте, что устанавливали как раз на Шнивы, клиенты были очень даже довольны, но пугают цены, выходило это примерно тыщь на 60. Вот и появилась следующая идея "может компрессор поставить", да и стоит он дешевле, обойдется все примерно тыщь в 20-25, но пока еще в раздумьях.

при таких силах волгофорс должно в принципе хватить(цена не костмос) а я вот думаю ставить улитку до 400сил или до 500...в раздумьях=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал я про волгофорсы, тока вот не понятно скока кушать то будет, и намного ли толку прибавится, именно на шевике? Везде где пишут про волгофорсы, ставят их с валами и прошивой другой.

 

Это ты на шаху хочешь поставить улитку на 400-500 сил? А на твоей машине, что то стокового осталось? Мне кажется коробка и мост сразу отлетят с такой мощью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал я про волгофорсы, тока вот не понятно скока кушать то будет, и намного ли толку прибавится, именно на шевике? Везде где пишут про волгофорсы, ставят их с валами и прошивой другой.

 

Это ты на шаху хочешь поставить улитку на 400-500 сил? А на твоей машине, что то стокового осталось? Мне кажется коробка и мост сразу отлетят с такой мощью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал я про волгофорсы, тока вот не понятно скока кушать то будет, и намного ли толку прибавится, именно на шевике? Везде где пишут про волгофорсы, ставят их с валами и прошивой другой.

 

Это ты на шаху хочешь поставить улитку на 400-500 сил? А на твоей машине, что то стокового осталось? Мне кажется коробка и мост сразу отлетят с такой мощью :)

а тебе стоковых не хватит,расход сильно не поднимется с улиткой,город 11-12 с вваливаниями,с компрессором чуть больше,но опять же зависит от манеры езды...

толку прибавится от чего?

у тебя что хорошо это раздатка доработанная=)

у меня из заводского это ходовка,коробка держит нормально(промахнулся-нет скорости=) ) если с места не рвать то в принципе проживет чуть,менять полуося и редуктор как колодки(может чаще) а так я заднюю от е30 собираюсь ставить=)

до 500 сил это она максимум что может,их же ещё снять надо=)

GT35 TwinScroll до 500

TD05-20G до 400 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования