iceman Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Машина 2001 года, пробег 200 тык с жором масла проблему вылечил месяца 3 назад, с помощью раскоксовки колец, масло кастрол 5w30! Cегодня утром завел машину (мороз -16), она номально завелась, но лампа давления потухла секунды через 3, я заглушил машину и полез под капот, - оказалось весь мотор в масле (выбило из трубки масляного щупа! Я долил масло до уровня и завел машину, - все ок! Теперь вопрос, в чем же было дело, почему она надумала плеваться маслом? Может поршневой приходит капут?? По ощущениям, машина идет так же как и раньше (зверь! :-) ) Жду ваших подсказок, как быть! Зарание благодарю всех кто откликнется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanser Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 я думаю- замёрзла система вентиляции картерных газов... из-за прорыва большого кол-ва газов из цилиндров = накопился конденсат и шланги вентиляции изнутри заросли инеем= надо прочистить проволочкой с тряпочкой все шланги и патрубки сист. вентиляции и маслоотделит. сеточку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 24 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 я думаю- замёрзла система вентиляции картерных газов... из-за прорыва большого кол-ва газов из цилиндров = накопился конденсат и шланги вентиляции изнутри заросли инеем= надо прочистить проволочкой с тряпочкой все шланги и патрубки сист. вентиляции и маслоотделит. сеточку ясно! тогда придется ждать потепления, а то нет теплого гаража, а на улице уже -20! Спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
accs Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 ясно! тогда придется ждать потепления, а то нет теплого гаража, а на улице уже -20! Спасибо за ответ! Думаю что не трубки замерзли, а сеточка картерных газов которая стоит в клапанной крышке.И зачем ждать тепла,завести автомобиль пусть поработает все само собой ростает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashka25 Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 99% что тебе пора сам двиг лечить, избыточное давление картерных газов как и жор масла связанны с выходом из строя маслоотражательных колец. Раскоксовки и весь остальной подобный химарь годится лишь если ты готовиш машину на продажу. После использования раскоксовки как правило в кротчайшие сроки кольца опять коксуются, так что вскрывай двиг и меняй кольца, в идеале с поршневой ну и соответственно расточкой. И будет тебе счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sitke Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Неправда ваша.Замерзает сетка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти