wasil1971 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Скорректировал спидометр. Машина заводится, километраж верный. Но абс и ручник стали периодически ругаться на отсутствие связи с BSI. При этом один раз из десяти, а то и чаще выключаешь зажигание щиток тухнет все отключается а двигатель работает. Через несколько десятков секунд произвольно глохнет. Ошибки скидываются но появляются снова. И еще если например держать моргающий дальний свет то при выкл зажигания глохнет сразу. После того как машина засыпает при нажатии на аварийку моргает и ламочка ручника. Как только включаешь зажигание аварика работает нормально. Блок BOOT 28120836-4 HARD28119248-3C 2008 год. Если возможно проверьте пожалуйста дампы. Своих мыслей уже не хватает citroenbad.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Проверь ВНИМАТЕЛЬНО разъёмы на BSI, я думаю в контактах дело. Каждый сними и проверь визуально. А может и микротрещины в пайке разъёмов к плата BSI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) радуйся что заводиться , дампы действительно бад ориг скинь на посмотреть Изменено 24 января, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Проверь ВНИМАТЕЛЬНО разъёмы на BSI, я думаю в контактах дело. Каждый сними и проверь визуально. А может и микротрещины в пайке разъёмов к плата BSI Для начала нужно привести в порядок крипто контрольки, пару штук левых..... Странное явление на этих жопоедах, если все контрольки неверные то на дисплее 0, а в данном случае действительно проявление интересное..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 По моему тут поможет только лексия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 По моему тут поможет только лексия. Помоему тут поможет только голова на плечах..... Я уже написал причину, какие необоснованные мысли есть еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Все это из-за неправильно поправленного дампа, 50 % дампа изменяется при включении зажигания...было такое....делать новым BSI и Лексией обучать заново... Попробовать залить оригиналы в доску и BSI и посмотреть на поведение авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrg Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Да, правильно, залить оригиналы, если все ок, правильно считать пробег, если откат не поможет, лексия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasil1971 Опубликовано 24 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Все спасибо.Кривой дамп. Тема закрыта. Изменено 24 января, 2012 пользователем wasil1971 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения