vido Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Перед заменой ремня хозяин авто(сисадмин) поинтересовался способом натяжения. Как пример привел прибор ф. Контитех. Собрал знания в кулак ответив что ремень отнюдь не вторая струна гитары и законы колебаний все же не схожи. Слышал о приборе PINaR для ВАЗ и иного. В ELSA для дв. ALF и подобных вскользь упоминается схожая процедура контроля состояния нат. ролика с ремаркой на опыт механика ВАГ(немецкий, знаете ли). Но можно просто заменить ролик в случае сомнения. Обсудим? Частотометрия(пусть будет ВАЗ) VS Органолептия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vido Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Пытались смоделировать условия наклеив на ремень кусочек заранее намагниченной стальной полоски 0,05мм(щуп). 120..140гц. Измерено было Автоас-Экспресс/ом, его емкостным щупом. Метода не дала четкого рисунка в силу скоротечности процесса. Не гитара ведь. Да и ремешок при такой нагрузке скорее всего долго не протянет. Ерунда какая-то. Смахивает на очередное увлечение нанотехнологиями.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти