Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

про запуск двигателя ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

есть ваз 2110, двигатель 1,5 инжектор расточили до 1,7 появилась проблема в запуске двигателя:

1. с первого раза не заводится, надо насосом пору раз закачать бензин, и потом заводить. тогда без проблем,

2. на запущенном двигателе давление в топливной рейке норм, а при остановке двигателя давление в рейке резко подает. замена клапана на обратке, замена БН, рейки, форсов ни к чему положительному не привела. все без изменений. прошу помощи....советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она соединяетя к бензонасосу и трубке подводящей бензин к двс.

Она внутри бака,прозрачная ,гофрированная при вскытии вы её сразу увидите.

Вот её посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

первое - следствие второго....

причина второго - точно в том что вы перечислили.... но я склоняюсь к РДТ.... попробуйте просто заглушить обратку и поднять давление в системе (мотор заводить не надо) сразу станет все ясно... если давление упадет - проблема в форсунках или в рампе (последнюю диагностировать проще простого - должны быть потеки) а если не упадет - то клапан ( он же РДТ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащи насос и проверь с манометром

Клапан в насосе часто так чудит {шарик}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, меняли рейку с форсами, насос, РДТ, все как и прежде

Чудес не бывает, если давление падает значит бензин уходит в бак , это в лучшем случае. В худшем случае на дорогу( коррозия топливопровода), в десятках больное место изгиб трубок прикрытый пластмассовым кожухом ближе к колёсной арке левого заднего колеса. Если машинке больше 5 лет ,то я думаю стоит посмотреть именно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое вы расточили и сделали 1.7 движок естественно увеличилось цикловое наполнение и теперь вам нужно править прошивку под движок, а вернее откатывать

 

Давление может падать и через ткущую форсунку или через РДТ вам уже подсказывали

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть элементарная проверка - нужны плоскогубцы и теплый двигатель (если на улице)

Подключаем манометр ,включаем насос на 5 сек и после его отключения пережимаем плоскогубцами шланг подачи или обратки - определим направление слива давления и выясним круг поиска виновных

далее по факту

Данный метод достаточен для старых систем с обраткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования