dexis Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 есть ваз 2110, двигатель 1,5 инжектор расточили до 1,7 появилась проблема в запуске двигателя: 1. с первого раза не заводится, надо насосом пору раз закачать бензин, и потом заводить. тогда без проблем, 2. на запущенном двигателе давление в топливной рейке норм, а при остановке двигателя давление в рейке резко подает. замена клапана на обратке, замена БН, рейки, форсов ни к чему положительному не привела. все без изменений. прошу помощи....советов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilsur Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Посмотрите резиновую трубку в баке не предмет трещин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexis Опубликовано 24 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 это что там за трубка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilsur Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Она соединяетя к бензонасосу и трубке подводящей бензин к двс. Она внутри бака,прозрачная ,гофрированная при вскытии вы её сразу увидите. Вот её посмотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zelenij Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 первое - следствие второго.... причина второго - точно в том что вы перечислили.... но я склоняюсь к РДТ.... попробуйте просто заглушить обратку и поднять давление в системе (мотор заводить не надо) сразу станет все ясно... если давление упадет - проблема в форсунках или в рампе (последнюю диагностировать проще простого - должны быть потеки) а если не упадет - то клапан ( он же РДТ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexis Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 да, меняли рейку с форсами, насос, РДТ, все как и прежде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amat777 Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Вытащи насос и проверь с манометром Клапан в насосе часто так чудит {шарик} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 да, меняли рейку с форсами, насос, РДТ, все как и прежде Чудес не бывает, если давление падает значит бензин уходит в бак , это в лучшем случае. В худшем случае на дорогу( коррозия топливопровода), в десятках больное место изгиб трубок прикрытый пластмассовым кожухом ближе к колёсной арке левого заднего колеса. Если машинке больше 5 лет ,то я думаю стоит посмотреть именно там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Первое вы расточили и сделали 1.7 движок естественно увеличилось цикловое наполнение и теперь вам нужно править прошивку под движок, а вернее откатывать Давление может падать и через ткущую форсунку или через РДТ вам уже подсказывали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Я тождумаю,что через форсунку,потом долгая прокрутка или несколько раз, что бы провентилировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Есть элементарная проверка - нужны плоскогубцы и теплый двигатель (если на улице) Подключаем манометр ,включаем насос на 5 сек и после его отключения пережимаем плоскогубцами шланг подачи или обратки - определим направление слива давления и выясним круг поиска виновных далее по факту Данный метод достаточен для старых систем с обраткой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти