лешка Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Приехал на веревочке Ford Focus, не запускается, в ЭБУ насоса конченый транзистор, ЭБУ к знакомым на замену транзистра и все ок, предупредил клиента о необходимости замены управляющего клапана и отпустил с миром, через часок на веревочке вернулась - не заводится, проверил лампочкой импульс на клапан все присутствует и отправил клиента за самим клапаном, вчера привезли поставил завожу и нифига, клапан затянул (примерно) установленным моментом, при этом топливо на форсы поступат что подключен насос к разьему что не подключен, каким образом мимо клапана топливо идти может? и где я что проморгать мог? Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Slavik k
chipex Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 В 24.01.2012 в 14:22, лешка сказал: каким образом мимо клапана топливо идти может? и где я что проморгать мог? Оно всегда идёт, только надо смотреть под каким давлением. Хотя есть вариант, когда соляра почти не идёт- но это полная задница насосу с выходом из строя второго транзистора. По Вашей проблеме посмотрите тут http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=82451
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти