лешка Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Приехал на веревочке Ford Focus, не запускается, в ЭБУ насоса конченый транзистор, ЭБУ к знакомым на замену транзистра и все ок, предупредил клиента о необходимости замены управляющего клапана и отпустил с миром, через часок на веревочке вернулась - не заводится, проверил лампочкой импульс на клапан все присутствует и отправил клиента за самим клапаном, вчера привезли поставил завожу и нифига, клапан затянул (примерно) установленным моментом, при этом топливо на форсы поступат что подключен насос к разьему что не подключен, каким образом мимо клапана топливо идти может? и где я что проморгать мог? Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipex Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 каким образом мимо клапана топливо идти может? и где я что проморгать мог? Оно всегда идёт, только надо смотреть под каким давлением. Хотя есть вариант, когда соляра почти не идёт- но это полная задница насосу с выходом из строя второго транзистора. По Вашей проблеме посмотрите тут http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=82451 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти