Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 21099 Bosch 1.5.4 8V


Рекомендуемые сообщения

ребята кто может сталкивался с такой проблемой? авто ваз 099 мозги бош 154 8 кл. периодически пропадает импульс на форсунки и модуль. меняли ДК, замок Зажигания, просматривали эл. проводку, меняли дельфер, мозги, модуль не чего не помогает, куда лезть? бъемся уже три месяца, неисправность не постоянная когда захочет тогда и вылезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное реле попробуйте перекинуть, а так же предохранители болтаются бывает (те которые возле главного реле). Ну и проводку на ДПКВ, разъем ЭБУ проверьте с пристрастием, а так же массы в жгуте контроллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо отключен ? Часто он выдает такое.

отключен. последнее время стало часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное реле попробуйте перекинуть, а так же предохранители болтаются бывает (те которые возле главного реле). Ну и проводку на ДПКВ, разъем ЭБУ проверьте с пристрастием, а так же массы в жгуте контроллера.

реле меняли, предохранители прощупывали, проводку ДПКВ кидали новую, массы все прозванивали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду что иммобилайзер часто такое выдает. Фишка с АПС сдернута ? Да и может сам разьем ДПКВ моросит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в момент, когда нет импульсов на модуль и форсунки, диагностика работает или нет? Если работает диагностика, то видит обороты прокрутки стартером или нет? Есть ли +12вольт на модуле зажигания в момент когда машина не заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду что иммобилайзер часто такое выдает. Фишка с АПС сдернута ? Да и может сам разьем ДПКВ моросит.

блока апс отсутствует, разъем поменяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в момент, когда нет импульсов на модуль и форсунки, диагностика работает или нет? Если работает диагностика, то видит обороты прокрутки стартером или нет? Есть ли +12вольт на модуле зажигания в момент когда машина не заводится?

диагностика работает ошибки отсутствуют. 12 вольт есть, при прокрутке падает примерно на 2 вольта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ногах у пассажира есть фишка (8-ми или 6-и контактная) жгута питания на инжектор - как то раз была похожая проблема - слабый контакт - проверь этот разьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуй методом тыка,для начала хотя-бы плюс подкинь от АКБ на форсы или модуль и пробуй заводить,проверь нет ли просадки по К-линии,в режиме диагностики некоторые 55-пин. блоки творят чудеса,когда сканер в режиме табло,бывает хрен заведешь,пока не выйдешь из режима диагностики

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам ДПКВ меняли? Зазор между сердечником ДПКВ и диском какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штекере на ДКол.меняли если да то проверь зелёный провод должен быть верхним при включеом остоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналку проверь, в реле блокировки частенько контакт пропадает

Изменено пользователем 240604
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь, проверил всё что советовали. помогло полная замена эл. проводки на мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования