seregasss Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 ПРИВЕ ВСЕМ! пОМОГИТЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: завожу машину, машина нагревается до 110 градусов, а из печки идет холодный воздух. При оборотах 2500-3000 начинает дуть теплый воздух. Температура падает до нормальной. При сбросе оборотов снова дует холодный воздух и температура поднимается. Помпу поменяли, но оказалось не в ней дело. Подскажите, кто знает в чем дело, буду благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 пркладку под гбц могло продуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Помпа не прокачивает.Смотрите водяные каналы. Радиатор двигателя тоже наверное холодный .Стравите воздух отсоединением патрубка подогрева дроссельного узла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 пркладку под гбц могло продуть печка была-бы горячей и радиатор тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 печка была-бы горячей и радиатор тоже. Вот как раз, когда прогорает прокладка ГБЦ - в первую очередь печка завоздушивается - статистика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Я как понимаю двигатель работает нормально,не троит, в расширительный бачок газы не выходят. Или не прав? Однажды попадался отслоившийся кусок от резинового патрубка в металлической трубке идущей к помпе. симптомы одинаковы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilsur Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Газового оборудования нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 А все развитие темы потому, что исходных данных - ноль: помогите! А симптомы - нету! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha275 Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Может пробка воздушная в системе?Если нет-то снимайте голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 у меня был случай кран визуально открывался и закрывался, а перегородка внутри, была обломана и всегда закрыта с небольшой щелью, поэтому на больших оборотах печка дула горячим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 ПРИВЕ ВСЕМ! пОМОГИТЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: завожу машину, машина нагревается до 110 градусов, а из печки идет холодный воздух. При оборотах 2500-3000 начинает дуть теплый воздух. Температура падает до нормальной. При сбросе оборотов снова дует холодный воздух и температура поднимается. Помпу поменяли, но оказалось не в ней дело. Подскажите, кто знает в чем дело, буду благодарен Что предшествовало вашей проблеме, она проявлялась постепенно или после каких либо действий? Если можно поподробней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BANdit-07 Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Вот как раз, когда прогорает прокладка ГБЦ - в первую очередь печка завоздушивается - статистика. Поддержую. По описанным симптомам пациэнт болен прокладочной недостаточночтью Смотри прокладку гбц 97% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extelen Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Воздух в системе, стравить с дроссельного узла на заглушенном двигателе. отсоединить патрубок маленький до появления жидкости,если с утра подтраивает немного инедолго - однозначно головка, проверить исправность крышки, а вернее клапана расширительного бачка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filiandr Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 была такая проблема у знакомого, оказалось у него движок кипел, и незнаю что за тасол он заливал, но в системе а точнее в движке образовалась пробка, которую отвертой потом пробили, и все нормализовалось моментально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadkotlancia@yandex.ru Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 А я бы посоветовал опустить морду лица пониже и внимательно,внимательно посмотреть ниже вашей темы,греется ВАЗ2114,а еще ниже тоже куча таких же тем.Неужели трудно почитать форум,поиском воспользоваться?Обленились вконец-пора-бы модераторам открывать -помойку- и скидывать повторяющееся неоднократно туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadkotlancia@yandex.ru Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 И кстати, правилом хорошего тона было бы не заполняющим профиль не отвечать.Попробуйте на чип-тюнере так сделать?Предупреждение сразу получишь,а здесь махновщина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти