Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Замерзает иммо на пассате B5. Помогите!


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые господа,

Существует следующая проблема на пассате Б5 1997 1,8 ADR:

 

Когда температура окружающей среды опускается ниже -13 градусов, иммо перестает узнавать ключ. Через пару часов сидения на морозе и дергания ключа (выкл-вкл зажигания, без кручения стартера) он соизваливает опознать ключ, желтая лампа на приборке гаснет и можно заводить. Причем, чем холоднее, тем дольше сидеть :) Естественно, если попытаться завести при мигающей лампе, иммо включает блок и машина глохнет через пару секунд. В ошибках, естественно, что-то типо "неузнавание ключа" - уже точно не помню.

Когда только купил машину (3-х летку) и бабло еще было, ездил на фирменный сервис: там применили стандартный подход (поменяли все по кругу): сначала перепрошили, потом прислали из Германии третий ключ, потом какую-то рамку вокруг личинки, потом личинку, потом взяли по 40 баксов за программирование всех ключей, и когда ничего не получилось, сказали, что надо менять приборную панель за 1000 евро, т.к. в ней чип иммо и больше ничего другого уже быть не может. Так как к тому моменту из меня уже вытянули баксов 300 или больше, и я заработал простатит на сидении в холодной машине :), я решил, что это уже перебор и смирился, выходя из ситуации зимой с помощью двух горячих грелок: одну прикладывал к приборке, а на вторую садился :). Через пару минут свершалось чудо и лампа гасла.

 

Сейчас я собираюсь продавать машину, и крайне неудобно отдавать ее с таким серьезным дефектом.

Подскажите, есть ли способ бюджетного решения этой проблемы, например перепайкой чипа на приборке (есля я правильно понимаю проблему). И если кто может взяться, пишите, пожалуйста. Понятно, что после перепайки, наверняка, придется опять перепрограммировать ключи. Сейчас как раз соответствующая температура в Москве для тестирования...

 

Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдай как есть ,дешевле будет )))

Новый хозяин решит проблемку ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдай как есть ,дешевле будет )))

Новый хозяин решит проблемку ....

Я бы хотел именно решить проблему, ибо не говорить о ней считаю нечестным, да и бесполезным (новый хозяин ее просто не заведет на следующее утро:). Продавать в комплекте с грелкой тоже не катит... А ждать до марта я не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно ,что эту проблему не решил во время эксплуатации авто

Стоимость Б/у щитка максимум 3.5руб

+ чуть более привязать все твои ключики к новому иммо

Не факт что пропайка щитка поможет а замена процессора не думаю что дешевле будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лет 5 нпзад было подобное на мерине... при -10 уже не заводилась. около ЗЗ нашли блочок и при помощи паяльника определили температурозависимую мсх. вылечили тем что к ней прижали габаритную лампочку внутри коробочки и включали её на 10-15 сек перед утренним запуском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лет 5 нпзад было подобное на мерине... при -10 уже не заводилась. около ЗЗ нашли блочок и при помощи паяльника определили температурозависимую мсх. вылечили тем что к ней прижали габаритную лампочку внутри коробочки и включали её на 10-15 сек перед утренним запуском

Да, была такая мысль у меня, только вместо лампочки приклеить к чипу на приборке что-то типа микро-ТЭНа (высокоомной спиральки) и кнопку под торпеду :) И этот "колхоз" я бы пережил, но объяснение системы запуска авто новому потенциальному владельцу означает, что ты его больше никогда не увидишь (а машина останется у тебя)... :) Если дело точно в чипе, то не проще ли его просто заменить? Вот я нашел сайт с соответствующими микрухами (http://k-andr.mylivepage.ru/wiki/620/286_%D0%9C%D0%98%D0%9A%D0%A0%D0%9E%D0%A1%D0%A5%D0%95%D0%9C%D0%AB_%D0%98_%D0%9A%D0%9E%D0%9C%D0%9F%D0%9B%D0%95%D0%9A%D0%A2%D0%A3%D0%AE%D0%A9%D0%98%D0%95_%D0%94%D0%9B%D0%AF_%D0%A0%D0%95%D0%9C%D0%9E%D0%9D%D0%A2%D0%90), но я не спец, да и с владельцами авто они не работают...

Так как неисправность четко зависит от температуры, то это, по моему мнению, не проблема в каком-нибудь контакте, а именно в полупроводнике (в частности, в чипе или каком-нибудь элементарном диоде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте в приборке ли дело. снимите ее и утром попробуйте погреть чемнибудь и завести. если дело в приборке можно тогда купить и б/у. в районе 100-150уе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте в приборке ли дело. снимите ее и утром попробуйте погреть чемнибудь и завести. если дело в приборке можно тогда купить и б/у. в районе 100-150уе

1. Полагаю, что дело именно в ней, т.к. помогает грелка, приложенная непосредственно к приборке или многочасовое горячее дыхание на нее. Остальное все было заменено, причем у дилера (см 1-й пост). Хотя, конечно, они не эталон.

2. Если где-то можно достать микруху, то ее стоимость будет наверняка на порядок ниже панели, которая в остальном у меня работает без проблем. Наверняка у тех, кто занимается иммо (а именно здесь они и тусуются) должны быть, я полагаю, нужные микрухи.

3. И еще этот человек должен быть хорошим диагностом, чтобы зря не тратить деньги перед покупкой/заменой микрухи.

Не хотелось бы наступать на старые грабли и опять менять целыми агрегатами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели в москве нету3 хороших диагностов кто мог бы решить эту проблему не путем метода тыка?!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели в москве нету3 хороших диагностов кто мог бы решить эту проблему не путем метода тыка?!!!

Именно так! Все предложения, поступившие ко мне, сводятся к тому, чтобы заменить приборку целиком (как это делают дилеры). Разбираться никто не хочет... Увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели в москве нету3 хороших диагностов кто мог бы решить эту проблему не путем метода тыка?!!!

Просто эти машинки не интересны

полно свежих годов и гарантийных ))

Разбираться никто не хочет... Увы...

А Bы думаете вам будут навязываться с предложениями ремонта вашего щитка приборов ..))) за копейки

Мне допустим совсем жалко потраченного времени ,нового я там не увижу ни чего ..

И потом Вам предлагают самый оптимальный вариант

А на ремонт можно убить непонятно сколько времени с неизвестным результатом ...

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Полагаю, что дело именно в ней, т.к. помогает грелка, приложенная непосредственно к приборке или многочасовое горячее дыхание на нее. Остальное все было заменено, причем у дилера (см 1-й пост). Хотя, конечно, они не эталон.

2. Если где-то можно достать микруху, то ее стоимость будет наверняка на порядок ниже панели, которая в остальном у меня работает без проблем. Наверняка у тех, кто занимается иммо (а именно здесь они и тусуются) должны быть, я полагаю, нужные микрухи.

3. И еще этот человек должен быть хорошим диагностом, чтобы зря не тратить деньги перед покупкой/заменой микрухи.

Не хотелось бы наступать на старые грабли и опять менять целыми агрегатами...

 

ну так возьмите разберите панельку,потыкайте в микросхемы теплыми пальцами,найдете какая барагозит,потом отнесете доску в любую радиомастерскую там вам поменяют микросхему,перекинут дамп,и придет к вам счастье,как раз за 150 баксов,если не больше.И вы счастливы и диагносты не криворукие))

Изменено пользователем жека740
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 150 баксов не отремонтируют, просто браться не будут ...

Если только пионеры потренироваться ...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 150 баксов не отремонтируют, просто браться не будут ...

Если только пионеры потренироваться ...)))

 

heresmile.gifheresmile.gifвот и я про то же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так! Все предложения, поступившие ко мне, сводятся к тому, чтобы заменить приборку целиком (как это делают дилеры). Разбираться никто не хочет... Увы...

А че там разбиратся,берете б/у доску и все дела.

Неужели простатит стоит сранных 3-5 тыс. руб.?

Все можно сделать и доску эту в том числе,вопрос в целесообразности,можно и перегоревшую лампочку накаливания сделать-разрезать аккуратно стекло,перемотать вольфрамовую нить,запаять стекло,вакумировать и лампочка опять будет работать,самому же останется только ох--ть от проделанной работы и цены новой лампочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования