tat79 Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 коррекция времени впрыска ...какую информативную суть этот показатель дает и еще вопрос как с помощью сканера эбу определить степень загрязнения форсунок? (пользуюсь сканматиком) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) ТОПЛИВНЫЕ КОРЕКЦИИ.pdf Читайте Изменено 27 января, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tat79 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Большое спосибо!!!!!! ТОПЛИВНЫЕ КОРЕКЦИИ.pdf Читайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tat79 Опубликовано 28 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 хотелось бы чтоб на польцах бы объяснил кто нибудь...научные статьи както туго укладываются....(контуженый я слегка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 хотелось бы чтоб на польцах бы объяснил кто нибудь...научные статьи както туго укладываются....(контуженый я слегка) В диагностике для анализа и выявления неисправности нужно прежде всего понимание системы управления двигателя, сканер лишь небольшой помощник из многочисленного оборудования. Степень забитости форсунок достоверно можно определить только на стенде. По коррекции видно отклонение топливоподачи, а дальше нужно выявить из-за чего это произошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tat79 Опубликовано 29 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Спосибо буду изучать теорию.....благо стенд для промывки приабрел....может кто подскажет где можно почитать практический опат работы на стенде и кто как моет...буду очени признателен, а то в нете как то все одно и тоже ,а практики с гулькин нос. Зарание спосибо всем добрым людям!!!!!! В диагностике для анализа и выявления неисправности нужно прежде всего понимание системы управления двигателя, сканер лишь небольшой помощник из многочисленного оборудования. Степень забитости форсунок достоверно можно определить только на стенде. По коррекции видно отклонение топливоподачи, а дальше нужно выявить из-за чего это произошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genk Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 здравствуйте, подскажите пожалуйста при установки форсунок большой производительности(630сс) нужно уменьшать коррекцию времени впрыска? январь 5.1 софт спт 575, коррекция была у меня высиавлена в 1 по всей поверхности заливало мотор во всех режимах, не мог ничего сделать, уменьшив коррекцию времени впрыска до 0.7 по всей поверхности машина поехала лучше меньше стало лить, так вот как приблизительно выставить правильную коррекцию впрыска,для этих форсунок, методом тыка в олте? или как еще можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 здравствуйте, подскажите пожалуйста при установки форсунок большой производительности(630сс) нужно уменьшать коррекцию времени впрыска? январь 5.1 софт спт 575, коррекция была у меня высиавлена в 1 по всей поверхности заливало мотор во всех режимах, не мог ничего сделать, уменьшив коррекцию времени впрыска до 0.7 по всей поверхности машина поехала лучше меньше стало лить, так вот как приблизительно выставить правильную коррекцию впрыска,для этих форсунок, методом тыка в олте? или как еще можно? раз есть олт -то включай в комплектацию дк и прошивка сама пропишет нужную коррекцию. останется ее только применить к данной конфирурации мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genk Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 раз есть олт -то включай в комплектацию дк и прошивка сама пропишет нужную коррекцию. останется ее только применить к данной конфирурации мотора. д.к нету по проводке, а без него ни как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-0912 Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Купи широкополосный датчик кислорода и по нему обучи прошивку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти