mnrg Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 1 минуту назад, тас сказал: наверно и динамика пострадала ? или только холостые ?название прошивки ? Динамика, я думаю, однозначно пострадала, но просят только холостые поднять... Спрашиваю, какие конкретно поршни - "не знаааю, ну эти, безвтыковые" это вся исходная информация, которая у меня есть. Мотористы тоже, наверное, не хотели без заказчика остаться, тупо сделали и промолчали о последствиях, а сейчас бегает этот заказчик и не знает, что делать... К вечеру напишу версию прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 4 минуты назад, mnrg сказал: Динамика, я думаю, однозначно пострадала, но просят только холостые поднять... Спрашиваю, какие конкретно поршни - "не знаааю, ну эти, безвтыковые" это вся исходная информация, которая у меня есть. Мотористы тоже, наверное, не хотели без заказчика остаться, тупо сделали и промолчали о последствиях, а сейчас бегает этот заказчик и не знает, что делать... К вечеру напишу версию прошивки. лучше сосчитайте ее и пожелания к ней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
accent602 Опубликовано 28 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 Приветствую, помогите убрать в этой прошивке ошибки по 2 ДК,заранее благодарю. I484GK07.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elekt Опубликовано 28 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 Здаровки. Держи I484GK07_E2.bin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
accent602 Опубликовано 28 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 Спасибо всем кто откликнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ollg Опубликовано 11 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2021 (изменено) Всем добра! Нужна консультация специалистов, Калина 2 с (I484GK08 11186 – 1411020-22 M74, HW 4.12, CAN, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V, МКПП. HW: 6.36) ,можно ли без проблемно заменить ПО данного ЭБУ на (I484GR16 11186 – 1411020-22 M74, HW 4.12, CAN, серийная версия, LADA GRANTA/DATSUN 1.6L 8V, МКПП. HW:4.12). Изменено 11 июня, 2021 пользователем ollg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 (изменено) у обозначенных прошивок разные версии платы hw-4.12 и 6.36 при смене прошивке есть вероятность выхода канала зажигания из строя . вот некоторая инфа из инета : "Контроллеры М74 подвержены постоянной модификации аппаратной структуры блока. В каждых новых версиях софтов учитывается вся прошлая модификация линейки. Поэтому последние серийные прошивки М74 заменяют предыдущие заводские версии, В РАМКАХ ЛИНЕЙКИ. Исключение прошивки на эбу гранты 11186-1411020-22: I484GK07, Gk08, GL09 заменяются на I484GL09 версия платы 4.12 I484GO11,GQ14,GP12,GR15 заменяются на I484GR16 версия платы 4.12 I484GF02, GG03, GH05, GI06 заменяются на I484GU17 версия платы 6.36(38). Заливать в блок софт старее того что в нём был как правило не допустимо! В лучшем случае горят предохранители в цепи главного реле (Калины), в худшем выходит из строя эбу (Горят резисторы в цепях ключей зажигания на Гранте). В последних версиях софтов изменено место хранения данных обучения. Вместо ЕЕПРОМ теперь используется часть памяти процессора (флэш процессора). Поэтому при записи прошивки с иным местом хранением обучения произойдёт полный сброс контроллера (слетит ИММО, ч.я. и т.д.). Делайте бэкап ЕПРОМ(4к), Данные_обучения (FULL или 64к) при необходимости." залейте -потом расскажите - состыковалось или нет Изменено 12 июня, 2021 пользователем тас 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ollg Опубликовано 12 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 Нашел таблицу совместимости . В ней вроде как допускается такое. Совместимость ПО ЭБУ М74;.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ollg Опубликовано 12 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 Всё прошло нормально, проверил всё и выдохнув завел. Работает нормально! Теперь вопрос может активировать в I484GR16 круиз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duxa75 Опубликовано 12 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duxa75 Опубликовано 12 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 В I484GR16 круиз есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duxa75 Опубликовано 12 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 (изменено) ollgКонтроллеры М74 подвержены постоянной модификации аппаратной структуры блок1.docx Изменено 12 июня, 2021 пользователем duxa75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ollg Опубликовано 12 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 Ставил и 15-ю и 16 ю не работает круиз, сканматиком смотрел 2 статуса- "неактивен" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palsanych1 Опубликовано 24 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 (изменено) Приветствую, Гранта люкс АТ 16кл 2012г.в. 21126 мотор прошивка I464AF07C, скорее не сток. Пришлось капиталить и ,как обычно у нас бывает, не разобравшись в вопросе поставили шатуны поршни 2112 безвтык+ металлическая прокладка, теперь обороты 950 в желаемых, на хх потряхивает, когда клапан адсорбера открыт так вообще плохо уоз падает 0-2 °с 6-ти, отключить бы его на хх нафик) дмрв 13-14 кг расход, впрыск 4.4, подсосов не нашли. Есть возможность программно решить проблему? Кстати диамаг показал степень сжатия 11:1) что странно. Изменено 24 июня, 2021 пользователем palsanych1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elekt Опубликовано 25 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 21 час назад, palsanych1 сказал: Приветствую, Гранта люкс АТ 16кл 2012г.в. 21126 мотор прошивка I464AF07C, скорее не сток. Пришлось капиталить и ,как обычно у нас бывает, не разобравшись в вопросе поставили шатуны поршни 2112 безвтык+ металлическая прокладка, теперь обороты 950 в желаемых, на хх потряхивает, когда клапан адсорбера открыт так вообще плохо уоз падает 0-2 °с 6-ти, отключить бы его на хх нафик) дмрв 13-14 кг расход, впрыск 4.4, подсосов не нашли. Есть возможность программно решить проблему? Кстати диамаг показал степень сжатия 11:1) что странно. Давайте техзадание, откл адсорбер надо только или что то еще? Если программа не сток, то в лс скидывайте , если сток то можно например евро2 сделать простое без адсорбера... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palsanych1 Опубликовано 25 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 уже помогли тут на форуме, спасибо iFernando Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palsanych1 Опубликовано 25 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 Правда с EVAP хотел только на хх отключить, но видимо низзя так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elekt Опубликовано 25 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 Вроде можно, там должна быть таблица степень продувки и вроде бы от оборотов зависимость 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palsanych1 Опубликовано 26 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 iFernando пропал с комментариями по неотключению EVAP ( жаль, а с виду серьезный человек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2526 Опубликовано 18 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2022 Всем здравствуйте. Уберите пожалуйста в маске ошибку контрольной суммы ПЗУ Р0601, Заранее спасибо. I_O_I475GBK5_2.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти