Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки М74CAN


Рекомендуемые сообщения

Имею: гранта 2013 АКПП ЭБУ с прошивкой I464AG08

Завод выпустил обновление прошивки: I464AJ10

Подскажите, есть изменения из-за которых стоит обновиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, savik1 сказал:

Имею: гранта 2013 АКПП ЭБУ с прошивкой I464AG08

Завод выпустил обновление прошивки: I464AJ10

Подскажите, есть изменения из-за которых стоит обновиться? 

в приоритете всегда последняя серийная версия _ измений много как всегда , но не то что нужно авто для того чтобы работала мягче -имхо 

 

 

image.thumb.png.f279e32c4fcaeced020864f8b2b5f876.png

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BadRobot сказал:

Я сегодня обновил клиенту, стала быстрее запускаться, двигло мягче работает

Да, есть такое - долгий запуск. Насчет мягкости - не могу сказать - на холостом немного потряхивает)

1 час назад, тас сказал:

в приоритете всегда последняя серийная версия _ измений много как всегда , но не то что нужно авто для того чтобы работала мягче -имхо 

Спасибо большое! Вижу изменении достаточно - пожалуй, запишусь на перепрошивку.

Есть еще одна проблема:

- при малом нажатии на педаль газа - двигатель сходит с ума, весь трясется, обороты плавают.

Есть намеки, что исправили эту проблему в новой прошивке? 

Изменено пользователем savik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, savik1 сказал:

Да, есть такое - долгий запуск. Насчет мягкости - не могу сказать - на холостом немного потряхивает)

Спасибо большое! Вижу изменении достаточно - пожалуй, запишусь на перепрошивку.

Есть еще одна проблема:

- при малом нажатии на педаль газа - двигатель сходит с ума, весь трясется, обороты плавают.

Есть намеки, что исправили эту проблему в новой прошивке? 

Тут сначала диагностировать надо, а уже потом прошивать....

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил диагносту - проще попасть к врачу по ОМС, чем к нему)

Сказал, что требуется правка прошивки - только обновление серийной прошивки не поможет(

Решил оставить как есть - особо сильно не напрягает.

Оставлю для истории про расколбас двигателя на малом газу:

Снимок экрана 2024-02-13 234012.png

На кадре #0 начинаю медленно нажимать на газ. При этом почему-то дроссель немного закрывается, из-за этого падает расход воздуха. Сильно подскакивает УОЗ.

Очень похоже на алгоритмическую ошибку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.02.2024 в 19:02, тас сказал:

в приоритете всегда последняя серийная версия _ измений много как всегда , но не то что нужно авто для того чтобы работала мягче -имхо 

 

 

image.thumb.png.f279e32c4fcaeced020864f8b2b5f876.png

 

 

13.02.2024 в 21:51, savik1 сказал:

Позвонил диагносту - проще попасть к врачу по ОМС, чем к нему)

Сказал, что требуется правка прошивки - только обновление серийной прошивки не поможет(

Решил оставить как есть - особо сильно не напрягает.

Оставлю для истории про расколбас двигателя на малом газу:

Снимок экрана 2024-02-13 234012.png

На кадре #0 начинаю медленно нажимать на газ. При этом почему-то дроссель немного закрывается, из-за этого падает расход воздуха. Сильно подскакивает УОЗ.

Очень похоже на алгоритмическую ошибку. 

Неизвестно что внутри там. Со стока надо начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте, подскажите пожалуста, какой отскок уоз по детонации считается нормальным? ДВС 21127 м74 can i475dc00. Сейчас доходит до 6-7гр. Углы в прошивке сток, при откатке по логам роняю в местах детонации на 2-3гр, отскок меньше. Интересен тот факт, что на м74.5 i427gb02 при больших углах отскока нет вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sanya311 сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуста, какой отскок уоз по детонации считается нормальным? ДВС 21127 м74 can i475dc00. Сейчас доходит до 6-7гр. Углы в прошивке сток, при откатке по логам роняю в местах детонации на 2-3гр, отскок меньше. Интересен тот факт, что на м74.5 i427gb02 при больших углах отскока нет вообще

что бы все стало понятно с отскоком уоз  нужно понимать причину его отскока- и в этом не маловажную роль играет шум двс , нежели детонация  -  ищите способ отделить шум от детонации - настройте канал детонации  ,и как понимаю такой функции в логере нет . ищите причину шума двс -имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отскок происходит в основном, когда выставляется флаг обогащения по мощности, т.е при наполнениях 400мг и дальше динамика разгона при этом несколько ухудшается, стоит при отпустить педальку, даже  совсем чуть чуть, становится лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sanya311 сказал:

Отскок происходит в основном, когда выставляется флаг обогащения по мощности, т.е при наполнениях 400мг и дальше динамика разгона при этом несколько ухудшается, стоит при отпустить педальку, даже  совсем чуть чуть, становится лучше

читаем название темы - обсуждаем конкретную прошивку - а не то как ее настроить и не понятно о чем речь  - на скамью запасных 

 

 0.2. Запрещена регистрация пользователей 2 и более раз без согласия администрации (использование одним пользователем нескольких ников). Блокировка пожизненная всех ников

Изменено пользователем тас
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования