Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 307 2002


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Прошу Вашей подсказки. Машина Peugeot 307 2002 года. Блок двигателя magneti mareli IAW 48P2.37 SW9645393580 BSI Valeo G0X-00 9636760580F.

После просадки АКБ слетел дамп BSI. Машина не заводится. Подключали РР2000 - Вин не виден. Вин поправили. Пин-код свой бодик принимать не хочет. Посоветовали ввести 0000. BSI его принял. Запустил програмирование ключей. Система попросила вставить ключ, вставил - ошибка транспондера. Интересует следующее: При неудачной попытке прописать ключи бодик не поменял пин в моторке? Если нет, то можно ли обнулить бодик и вписать старые ключи со старым пином? Из оборудования есть PP2000 и UPA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка транспордера из-за неправильной подготовки его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай вин и пин в ЛС проверим.

пин не потеряется , останется прежним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи пробовал вязать родные, от этого авто. Их две штуки. В бодике моторола. Пин по вину пробивался в трех разных местах. Результат везде одинаковый. Можете проверить VF33CRFNE82590192 пин 6**4. В моторке флешка. Читать нечем. Интересует, если бодик принял код 0000, но ключи не легли, в моторке ничего не переписалось? Старый остался пин? И лягут ли старые ключи, если бодик потереть и вкатать в него старый пин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы вязать родные ключи в бси должен быть родной пин, что стоит в бси ? и скинь оставшуюся пршивку глянуть,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пин правильный похоже.

Дальше восстанавливать дамп если не принимает код (можно через портал обычно)))

СОМ2000 видит ключь?

что моторник? заблокирован,связан? или потерялся?

ошибки какие?

 

моторник если отвязался то можно его обнулить (сделать чистым) и потом вязать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ключики лягут если пин в бодике и моторном разный?

 

поэтому и задал вопросы , так как ничего не понятно.(ни дампа ни диагностики) зато уверены что дамп слетел в БСИ , а в мотор залетел другой и главное принимает код (как вы вводили код и вообще зачем В МОТОРНЫЙ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторный "заблокирован " так как в бси введен не правильный пин первоначально , правильный мог не воспринять из за мусора в нем

пока не будет согласования пина моторного и бси ( и бси не должен на него ругаться ) ключи не лягут

а вообще после ввода неправильного пина в бси , в нем будет мусор и смотреть дамп бессмыслено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем я запутался. Пока располовинил бодик и читанул еепромину моти и ай-ди ключиков родных.

307.rar

Изменено пользователем Kirill-G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторный "заблокирован " так как в бси введен не правильный пин первоначально , правильный мог не воспринять из за мусора в нем

пока не будет согласования пина моторного и бси ( и бси не должен на него ругаться ) ключи не лягут

а вообще после ввода неправильного пина в бси , в нем будет мусор и смотреть дамп бессмыслено

 

немного не так

БСИ первый раз спрашивает код и если он правильный говорит что, да правильно, и потом предлагает ввести еще раз.

А если ты ввел не правильный пин то БСИ тебя тупо пошлет , иникто ничего не блокирует.

 

ПОЭТОМУ СРАЗУ ДИАГНОСТИКУ , СКРИНЫ СОСТОЯНИЯ, МОТОРНОГО ,БСИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем я запутался. Пока располовинил бодик и читанул еепромину моти и ай-ди ключиков родных.

 

похоже ктото там лазил,таки 0000

пробуй вязаться с этим пином для начала

ну и диагностику тоже нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не так БСИ первый раз спрашивает код и если он правильный говорит что, да правильно, и потом предлагает ввести еще раз.А если ты ввел не правильный пин то БСИ тебя тупо пошлет , иникто ничего не блокирует.ПОЭТОМУ СРАЗУ ДИАГНОСТИКУ , СКРИНЫ СОСТОЯНИЯ, МОТОРНОГО ,БСИ

 

Бси после просадки не знаю , но после обнуления 100% принимает первый введеный код и лексия пишет "правильный" ,хотя он таковым не является и статус моторного всеравно "заблокирован".

А 0000 принимает возможно потому , что они вместо пина и прописаны от просадки .

похоже кто то там лазил,таки 0000пробуй вязаться с этим пином для начала ну и диагностику тоже нужно

Зачем экспериментировать ? ввел пин и смотри статус моторного , при правильном пине он будет" разблокирован"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*но после обнуления 100% принимает первый введеный код*

 

А кто сказал что его обнулили ?

По моему кто то чего то не договаривает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал писать с пином 0000. Бодик пин принял, потом попросил ключи. Потом на ключи ругаться стал. Не принимает ключи. Подскажите, а если еепром бодика полностью почистить, и записать старый "родной" пин в него, он станет ключи старые принимать на прописку или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал писать с пином 0000. Бодик пин принял, потом попросил ключи. Потом на ключи ругаться стал. Не принимает ключи. Подскажите, а если еепром бодика полностью почистить, и записать старый "родной" пин в него, он станет ключи старые принимать на прописку или нет?

 

С этими ключиками авто ездило?

Или же терли обнуляли БСИ уже после всего выложил дамп?

 

Одни вопросы и никакой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пин сам видишь какой счас в бси , статус моторного какой всетаки ?

Буфер обмена01.jpg

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования