sugcedop Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Всем добрый день ! Нужен совет. Пригнали 2115 с блоком VS 5.1 2111 -......72 с просьбой убрать секретку на двигатель . Секретка состоит из блока с проводами подключенными в разрыв ДПКВ и антенка в виде ключа домофона соответственно на шкиву коленвала выломаны дополнительные зубья. Всё это снимаю, соединяю провода разорваные на место, меняю шкив коленвала на новый и пытаюсь заводить , но не тут то было-не заводиться. Смотрю на обороты при прокрутки, а их нет. Пробовал менять полярность на ДПКВ, чистить eeprom, иммо отключил физически, но без результатно. Почемуто блок не выдаёт напряжение на ДПКВ ( меряю прям с блока ) включаю зажигание, а на выходе 48-49 ножки блока 0в. Пробовал залить другие прошивки , но сними вообще блок даже не включает главное реле. Что за беда может быть???? И как с этим бороться???? ( Да, блока подменного нету к сожалению.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Всем добрый день ! Нужен совет. Пригнали 2115 с блоком VS 5.1 2111 -......72 с просьбой убрать секретку на двигатель . Секретка состоит из блока с проводами подключенными в разрыв ДПКВ и антенка в виде ключа домофона соответственно на шкиву коленвала выломаны дополнительные зубья. Всё это снимаю, соединяю провода разорваные на место, меняю шкив коленвала на новый и пытаюсь заводить , но не тут то было-не заводиться. Смотрю на обороты при прокрутки, а их нет. Пробовал менять полярность на ДПКВ, чистить eeprom, иммо отключил физически, но без результатно. Почемуто блок не выдаёт напряжение на ДПКВ ( меряю прям с блока ) включаю зажигание, а на выходе 48-49 ножки блока 0в. Пробовал залить другие прошивки , но сними вообще блок даже не включает главное реле. Что за беда может быть???? И как с этим бороться???? ( Да, блока подменного нету к сожалению.) у вас скорее всего прошивка в блоке стоит с пропусками зубьев, а те прошивки которые вы заливали вместо родной видно не под эту аппаратную реализацию, внимательно посмотрите на шильдике блока версию прошивки и такую же залейте. возможно еще где то обрыв по цепи дпкв, нужно прозвонить цепь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 27 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 у вас скорее всего прошивка в блоке стоит с пропусками зубьев, а те прошивки которые вы заливали вместо родной видно не под эту аппаратную реализацию, внимательно посмотрите на шильдике блока версию прошивки и такую же залейте. возможно еще где то обрыв по цепи дпкв, нужно прозвонить цепь Провода целые( прозванивал ) , а шильдика к сожелению нету. Но разве блок не должен при включении зажигания подавать напряжение на ДПКВ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Скорее всего отсутствие зубцов зашитов в прошивке! и скорее всего нужно менять прошивку на стандарт (ну или тюнинг)! Спроси у Fast от с этой ф... дружит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Провода целые( прозванивал ) , а шильдика к сожелению нету. Прошивки могут быть "старой" и "новой" аппаратной реализации.., поэтому надо скачать обе версии и пробовать на какой двигатель заработает.. Новая http://chiptuner.ru/download/serecu/v5v13k03.zip Старая http://chiptuner.ru/download/serecu/v5v13i02.zip Но разве блок не должен при включении зажигания подавать напряжение на ДПКВ??? ДПКВ, сам генерирует напряжение. Скорее всего отсутствие зубцов зашитов в прошивке! и скорее всего нужно менять прошивку на стандарт (ну или тюнинг)! Спроси у Fast от с этой ф... дружит! Надо внимательно читать.., прошивки менялись.. Изменено 27 января, 2012 пользователем Yaroha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 27 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Прошивки могут быть "старой" и "новой" аппаратной реализации.., поэтому надо скачать обе версии и пробовать на какой двигатель заработает.. Новая http://chiptuner.ru/download/serecu/v5v13k03.zip Старая http://chiptuner.ru/download/serecu/v5v13i02.zip ДПКВ, сам генерирует напряжение. Надо внимательно читать.., прошивки менялись.. Всё ОК!!! Поставил прошивку стандарт и ....... машина не завелась перекинул опять провода на ДПКВ и о чудо! Машина работает как часы. Всем огромное спасибо за помощь!!! Тему можно закрывать. Вообщем дело всё-таки в прошивке плюс перекинутые провода, видно установщики сигналки хотели ну ОООООчень сильно запутать следы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) внимательно посмотрите на шильдике блока версию прошивки и такую же залейте. а по шильдику не определите, я в комбике проверяю подошло или нет, в режиме диагностики. Скорее всего отсутствие зубцов зашитов в прошивке! и скорее всего нужно менять прошивку на стандарт (ну или тюнинг)! Спроси у Fast от с этой ф... дружит! :AllSmail (25): О_о. а меня как сюда-то приплели, я то конечно, понял что у него в прошивке защита была, уже встречал такое, и прошу не от той модификации он подшил, и провода дпкв между собой перепутал, Но самое главное практически Сам разобрался, а это опыт который не купишь. Интересно причем здесь был я......но приятно. Изменено 28 января, 2012 пользователем Fast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти