Slavon Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Вечер добрый мужики !!! приехал Vw Polo от прасадки акомы походу умер дамп моторного . Если у кого завалялся дамп помогите (желательно с логином ) мой по ходу кривой .Заранее большое спасибо !036906034 polo 95080.rar Изменено 27 января, 2012 пользователем Slavon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 попробуй ресет спидометра и блока двиг сделать(адаптация - 0 канал - 0 - сохранить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon Опубликовано 28 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 пробовал непомогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Да какой там ресет,это иммо-3 там такое не катит. Читай иммо,блоки измерений,22,23,24 группы,данные в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon Опубликовано 28 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) 22 группа 0-1-1-1 .(23) 1-1-1-6 ( 24 )0.0-0.0-0.0-0.0 в приборке - 01177 ошибка блока управления двигателем 65-10 неразрешённый спорадическая Изменено 28 января, 2012 пользователем Slavon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Синхры с моторным нет. Дай дамп иммо посмотреть.Логин оттуда вытащил? Что есть из оборудования по иммо ВАГ?B частности командер есть? Моторный читается нормально,связь не прерывается? Изменено 28 января, 2012 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon Опубликовано 28 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) моторный читается нормально но дросельная жужит постоянно . логин с приборки вытянул т300 Изменено 28 января, 2012 пользователем Slavon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Так привяжи еще раз моторный по 50 каналу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Да,проводи замену моторного по полной процедуре с перпевязкой ключей,все должно восстановится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти