macik001 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Заменён блок цилиндров в сборе. На старом были задиры в цилиндре №4. Машина ведёт себя следующим образом - если после драйва в несколько сот метров или больше сделать остановку, то машина протроит по 4-му цилиндру раз 5-15 и всё опять прекрасно. Иногда при неактивном нажатии на педаль газа тоже 3-5 пропусков там-же и всё опять хорошо. Именно это поддёргивание и беспокоит клиента. Ошибок ессно - ноль, свечи катушки и форсунки - не при делах, компрессия - идеал, адаптации смеси -1.5% и - 2.3% Подсосы - не предлагать)): Зонды нормальные, каты проверку проходят, риденесс формируется, валы - бомба, отсос картерных новый, ПО заменено. Клапана тернули. После драйва и останова - смещение по головам -7%...-9% - первая и -25%....-36% - вторая и продолжается несколько секунд и это настораживает, может именно в этом и проблема, но что это может быть? При езде без отсоса картерных газов обеднение длится ещё дольше. Как всегда - любые, пусть бредовые, мысли очень приветствуются!!!! Спасибо заранее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Первое, что пришло на ум )) Думается проблемм в голове клапана притёрли ,а износ направляющих смотрели ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 28 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Да, смотрели, - люфт в допуске, клапана тернули для близиру и дабы чего не вышло. Тут вот пробегу на авто - 80 тыщ... Вариант про клапана и компенсаторы имеем в виду. Но изначально охота откинуть всё остальное, по максимуму. Там сцуко цепок, потому работы многовасто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) А нагар на свечах в соседних цилиндрах какой после того как покатается ? И какой расход масла ? Изменено 28 января, 2012 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Так,так,было тоже самое на новой машине вроде КУ-5,на кархелпе,при тест драве в салоне продаж дилера,че они только не меняли и мозги и всю переферию,проблема оказалась в голове,вис клапан. Попробуй найти эту тему на кархелпе,там сами дилеры спрашивали не встречалось ли у кого такое. Они их оказывается новые до отсечки все проверяют перед продажей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 28 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Изоляторы в идеале - ни грамма сажи, что пятый, что шестой цилиндр, щас выкручу 4-ю свечу. Четвёртая - тоэже идеал. Изменено 28 января, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Ты глянь ещё вот эту ТРI Учётный №: 2015002/2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 28 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Ты глянь ещё вот эту ТРI Учётный №: 2015002/2 Тут мы уже были, после замены блока 200 км прошло, головы без нагара... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 А сам маслоотделитель 06E 103 464D. такой же ? После замены блока свечи могут успевать очищатся ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Вообще всё же склоняюсь к проблеме с клапанами ,или какая то пружина на клапане этого цилиндра просажена или поломана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 28 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Так,так,было тоже самое на новой машине вроде КУ-5,на кархелпе,при тест драве в салоне продаж дилера,че они только не меняли и мозги и всю переферию,проблема оказалась в голове,вис клапан. Попробуй найти эту тему на кархелпе,там сами дилеры спрашивали не встречалось ли у кого такое. Они их оказывается новые до отсечки все проверяют перед продажей. Остаётся примерно такая идея. Вот только машинка не новая... и в этом может быть засада. Но и это попытаемся проверить. Про расход масла речь пока не идёт - 200 км после ремонта. Моторист у нас очень дотошный, пружину сломленую не пропустит... Просаженая... - тоже вариант. Видать будем туда копать - гидрики и пружины раскидаем по цилиндрам. Изменено 28 января, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 28 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Маслоотделитель менялся ремкомпелектом с датчиками детонации и трубками 06Е198033 - номер комплекта, по Этке - актуален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Мотор тестером с датчиком давления в цилиндре можно попробывать увидеть это,у меня получалось. То есть на заведенном,без свечи этого цилиндра после перегазовки до 5-6 тыс,(правда не всегда датчик выдерживает этого)падала синусоида,потом восстанавливалась,кстати на Лачети обычная вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 28 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Не поймаем так, ибо на стоячей машине ничего не происходит... Исключительно после движения и прогрева до рабочей температуре!!! Сцуко! Про лачики знаю))): На дыве тоже такая хрень была. Изменено 28 января, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Если внимательно смотреть думаю и даже при врашении будет видно,если дело в железе,а это скорей всего так. Сравни с заведомо рабочим цилиндром,смотри длину верхушки синусоиды,никаких острых и даже тупых концов там не должно быть,должна быть прямая полоса определенной длины,меня Мотор-Тестер много раз выручал от лишних телодвижений,не заменимая весчь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 28 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Кроме механики ДВС Есть мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Катушку местами наверно менял уже,свечу,форсунку,осцилку на ходу посмотреть на форсунке,на катушке,в общем ничего нового сам все знаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Все же в сторону железа копай. Ну мож проверить ещё раз пины на форсунках и катушках плотность посадки .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Короче форсунку,свечу,катуху,местами поменять,если все так же, то осцилки на форсунке и на катухе,если там порядок,ВСЕ-ЖЕЛЕЗО. Изменено 28 января, 2012 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 28 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Короче форсунку,свечу,катуху,местами поменять,если все так же, то осцилки на форсунке и на катухе,если там порядок,ВСЕ-ЖЕЛЕЗО. Обижаешь) : А я не обижаюсь): ЕССНО всё это было проделано в первую очередь!!! Я ж не лузер и не клиентос! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти