Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A6 2005 BDW мультитроник


Рекомендуемые сообщения

Привет! А если попробовать применить один метод..... по моему на тюнере кто то предлагал. sharoka что ли? Ну да ладно... вот в чем суть:

Суть метода заключается в замере компрессии на работающем двигателе обычным компрессометром. Естественно, компрессометр должен быть резьбовым.

1. Вкрутить компресометр в цилиндр.

2. Завести двигатель.

3. Снять замеры на ХХ.

4. Снять замеры на 2000-2500 оборотах.

На ХХ давление должно на исправном двигателе составлять 5-6 атмосфер.

На 2000 об/мин при плавном выходе на них с ХХ давление повышается до 7-8 атм., а затем стабилизируется в районе 4-4.5 атм. на исправном двигателе.

В случае обломанной пружины клапана либо подвисании клапана во втулке давление на 2000 об/мин падает до нуля. При зажатых клапанах давление на 2000 об/мин падает до 3-3.5 атм.

В случае износа распредвала давление на 2000 об/мин, наоброт, выше нормы.

55555.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё это было проделано в первую очередь!!

Я и не сомневался.поэтому и делаю упор на железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мacik как делы,завалил?Интересует аконцовочка.Сегодня звонил знакомый,нечто подобное расказывал,что-то V6 2007,много чего неменяли,результат ноль.Просит помочь.Кстати недавно сталкнулся с Зафирой,ну дохрена у меня их просто,так тоже появляется протрой при трех тысячах,заведя только после ночи простоя,после протроя отключает форсу,ну и ошибка пропуск 2цил,затем заново заводиш всё гуд.Тоже компресия,шмесия,кидание на соседние,в итоге я просто сел на форсунку осцилом косячную и нормальную,подключил индуктивный на катушку,увидел что до протроя как на форсунке,так и на катушке касяков нет,а цилиндр отключает по пропускам,был как-то Опель,так у него прямо в дате счетчик пропусков тикает,прикольно,и отправил на ПРАФИЛАКТИКУ ГОЛОВЫ( пока только у машины).Вскрытие покажет короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля!

В первых аккордах своего сообщения хочется сказать - сам дурак!!! Проблема была перед глазами, её оставалось только увидеть! Неделя мля!!! и 5 человек занятых этой проблемой!

Вторая часть славословий принадлежит Запорожскому дилерскому центру Ауди!!! Мля! Пацаны! Как вы проверяете уходящие от вас машины!??? Просто пипец! Ноу комэнтс!

Как эпопея продолжилась:

У нашего моторста родился сын, посему он до машины добрался только вчера, сегодня он её закончил. Голову не сдирали, дёрнули за клапана и раскидали компенсаторы и пружины по цилиндрам. Как оказалось - Зря!!! Пипец!!!

Так в чём-же порылась проблема? Всё просто!!! В Запорожье боролись с расходом масла. Думаю, не для кого не секрет, что 2.4 жрёт масло!? Как боролись в Запорожье? Просверлили во впускном коллекторе около каждого цилиндра дырку, вставили железные трубки, соединили всё дизельной обраткой и пустили во впуск до дросселя. И всё-бы ничего, только трубка вставленная в цилиндр №4 перекрывала распыл 4-й форсунки!!! Машина сразу стала пропускать! Пацаны! Где вы были? Как смотрели? Да, мляяя!

Это отсос и перекрывали и глушили, чего только ни делали! Все действия основывались на безупречной работе мотора после "доработки".

Пацаны из Запорожья! Не хочу сказать ничего дерьмового, но если после ваших "тюнингов" машина начинает троить, то может стоит задуматься? Может нужно проверить себя самоё? Спасибо пацаны! Из-за вашей небрежности мы успели посвистать и с Киевом и с Немчурами.....

Резюмирую, ибо написал дохрена...

Проблема была тупо в желизяке, которая закрывала прямой путь бензика от форсы цилиндра 4 до калпанов впуска цилиндра 4. И это вся проблема!!!

Спасибо огромное всем откликнувшимся!!

 

Есть старая заповедь - ищи там, где были "люди". Я этой заповедью пренебрёг... А напрасно... Мой опыт вам в руки....

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за вашей небрежности мы успели посвистать и с Киевом и с Немчурами.....

Интересно какие рекомендации по данной проблеме давали они (особенно немчуги ) ...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прикольно,диблоиды мля,ну молодцы что завалили,у меня тоже пару раз было такое,т.е на ХХ Реношка то троит,то работает,тоже всё по кругу,в итоге паранитовая прокладка самодельная,при установке кончик загнулся и перекрывал сапло форсунки,ну правда нашли быстро.Вольво S 80 2.5Т.Тоже всё выставил так едет,на ХХ полное говно,колбасит,стреляет,пропуски,я в таких случаях если не знаю что делать,разбираю.Дросельная Магнети Марели с кан шиной которая,так вот была сажей забита трубочка разгрузки между турбиной и впускным коллектором,диаметр внутренний 2мм,хрен бы когда поверил,еслиб сам не видел,что она даёт такой эффект.Уже хотели новую дросельную заказывать,900уе с привязкой.

P.s а про логику трубок между впуском и дроселем попдробнее,недогнал смысл с жором масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно какие рекомендации по данной проблеме давали они (особенно немчуги ) ...))

Если говорить по хохляцццки, то это прозвучит так: " Нэ пытай чом заплакани очи " Если на русском, то " я плачу ". Как таковой технической поддержки не существует! На том конце провода сидит тупой чувак, который никогда не открывал капот, но умеет читать в Эльзе.(((: Они порекомендовали замерять компрессию и зонды поотключать, проверить установку распредвалов и вращение валов в фазорегуляторах, что говорит о том, что они не вникали в проблему и на 1/100 шышечки))): Видал я такую поддержку!

 

P.s а про логику трубок между впуском и дроселем попдробнее,недогнал смысл с жором масла.

Вопрос интересный))): Логика установщиков примерно такова - на режимах с закрытым дросселем и когда он закрывается, понижается разрежение во впуске... Очень сомнительно... Говорят - помагает))):

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понятно,типа форкамерные свечи,как-то была такая тема,мне на продажу довали,лажа полная,не продал ни одного комлекта,г...но полное.А реклама была.............................Какой небудь професор ё...ный предположил,а они воплотили :heresmile: :heresmile: :heresmile:Это я про трубки.кстати моя А6 спрыгнула,сказал меряйте компресию на холодную,сегодня позвонили,6 в остольных 14,всё понятно,будут башку сдергивать.У нас сегодня -27,идеал для нахождения подлянок на холодную. :AllSmail (46):

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была перед глазами, её оставалось только увидеть! Неделя мля!!! и 5 человек занятых этой проблемой!

О допах надо говорить сразу ,не увидел ты ,увидит другой ..

И потом не такое это уж и ноу хау ,что бы скрывать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть старая заповедь - ищи там, где были "люди". Я этой заповедью пренебрёг... А напрасно... Мой опыт вам в руки....

 

А не часто? ))) помница про провода (там тоже были люди - и на сколько я знаю то не из гаража)

А Серику (мотористу) респект , что раскапал эту хрень.

А вот ты Олег Василич начинаешь настораживать (что это - лень? ) ты ведь про эти трубочки я так понял знал...... и полез в молекулы.....кого то ты мне напоминаешь ...:heresmile:

 

(написано дабы не оскорбить , просто для пусть и мои пять копеек ))))) тоже типа мнения по этому поводу

 

Да и готов в свой адрес выслушать и по телефону :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О допах надо говорить сразу ,не увидел ты ,увидит другой ..

И потом не такое это уж и ноу хау ,что бы скрывать )))

Каюсь, виновен, не сообщил про тюнинх))):

Получилась оговорка по Фрейду - самопроецирование. Логика такова - если стоит, значит работало и не мешало работать. А скрывать... что тут скрывать? Читал про это хау ноу уже очень давно.):

 

2 hsv: Сергей Василич... Без коментариЁв...К собственной чести сказать, - машина проехалась по всем крупным городам Украины и проблему не нашли нигде.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег,специально для тебя,чтоб тебе не было так одиноко думать про себя так плохо,расказываю как меня п....ли,и я думаю про себя точно так же.Всем косоруким,кривоногим и косоглазым,короче вам уже ничего не поможет, посвящается. :10_1_136: :10_1_136: :10_1_136:

Приезжает Митсубися Спэйс Стар,1,8 GDI 2001.Ну как всегда,не едет,давление топлива,ща мы её по быстрому.Г...но вопрос как говорится.Тут выясняется что,что это чудо работает на двух цилиндрах.Нет импульсана ФОРСУНКАХ на два цилиндра,по ошибкам 92 ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА,ДЕФЕКТ.Типа так.Ну думаю ладно 92 мы потом добьём,а щас к делу.Дело длилось три дня.У хозяина спрашиваю,что делали,ничего,само.

Вообщем понеслась,Бллок маторный,блок управления форсунками,блок управления дросельной,транзюки,объвязка,а вот этот транзистор мне не нравится хоть он и целый,давай поменяем,давай,поменяли,ну кароче ТРИ дня.Когда ничего на ум уже не приходит,залажу в Нет,автодата читаю код 92 не работают два цилиндра,прикольно.Ну и дальше они чешут про магнит в дросельной каторый рассыпатся,снимаю разбераю,целый,еб...тв..и..тв. ....В итоге,заметил что дросельная не откидывается на ноль,а подввесает в открытом,ну вообщем опять разбираю,переворачиваю магнит на 180,регулирую,обучаю всё...пуля.Ну разве не козлы,а?????

Хрен с ним хозяином,он сам не х..ра не помнит уже кто её делал и в ней лазил,вопрос к ИНЖИНЕРАМ японским,объясните мне логику,отключать два цилиндра,при проблеммах с дросельной.Хотелось бы послушать эот бред. :post-5: :post-5: :post-5:

 

 

GDI engine - ETV motor

 

Двигатель системы GDI.

Неисправность такая: "Не работает два цилиндра".

На что можно подумать в первый момент?

Система зажигания...форсунки...

Именно это приходит на ум по аналогии с "обычными" двигателями.

Однако неисправность может заключаться в неисправности "ETV-motor"

(или, говоря проще, в "электронной дроссельной заслонке").

 

Звеняйте что не Der Audi,они б до такого не дадумались.

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пыжике при проблеме в цилиндре (непример змыкание или обрыв , пропуски ) мозг отрубает форсунку проблемного цилиндра.AllSmail%20%2825%29.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно и логично,конкретный цилиндр,конкретный косяк по нему,так делают многие,газель Микас 11ЕТ даже.....Сдесь другое, дросельная в косяке и 1-4 цилиндр,почему не 2-3,не 1-3,а именно 1-4.катушки индивидуальные,зачем вооще отключать,нахрена.Задерите обороты програмно,поставте в аврию как это делают все нормальные авто.

p.s предлагаю не коментировать,на флуд похоже,я уже и так не в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и хрен с ним что не в тему. :bb: :bb: :bb: :bb:

Японским инженерам посвящается.....Бил гейтс смотрит игрушку Волк ловит яйца.Ну смотрит,недоумевает,справшивает у наших,......Что это? ОНИ....Компьютерная игра!!!!!! Он такой Что????? Они..... Компьютерная игра. И что говорит,в неё кто нибудь играл? Они....Да почти все советское население и играло,ну конечно у кого были деньги.Он (гейтс) обсолютно ох....ший,чего-то конкретно не понимающий,спрашивает......А тот кто её создал,он кто Милиардер???????? Они.....Нет,он инженер.......Бил.........Кто???????? Они.....Инженер Он.....А кто такой инжинер(ударение на И) он что,выше милиардера?????? Они......Нет,он ВЫШЕ ВСЕГО ЭТОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Да здравствует Советский Союз!!!!!!!!!!!!!!! :bb: :bb: :bb: :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Мицыки ваще машины с женско-японской логикой!))): Почему и не люблю когда ВАГ сравнивают с другими производителями!

Был Случай! с Аутлендером.... Как-нибудь опишу в загадках. Кто не в курсе, это здесь

А про 1.8 ЖДИ - там просто нужно знать про заслонку. Помыли её ацетоносодержащими спреями - жди отклеенного магнита. Это проходили. И тут ты не прав, имхо. В дебильных по своей логике машинах нужно плясать от ошибок. И это огромное счасття, когда они есть!):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Petyanya: не поленись, сходи сюда если время не жмёт. Попытаешься отгадать проблему чуда японческого автопрома. Я не поленился и проблему описал.):

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы Ваши проблемы )))

У меня вон Табурет 5литровый дизелюка на холодную не заводился ,два дня мозг выносил ....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы Ваши проблемы )))

У меня вон Табурет 5литровый дизелюка на холодную не заводился ,два дня мозг выносил ....)))

 

Ну здесь-то всё простецки!heresmile.gifheresmile.gifheresmile.gifheresmile.gif

Могу только посочувствовать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща посмотрю,время меня сегодня вооще не жмет,чищу снег,навалило сантиметров 30,хрен кто ко мне :heresmile: :heresmile: :heresmile: проберется :heresmile: :heresmile: :heresmile: Мо Митсубиси,да прр..л,сколько их было,никогда не было такой фигни.Как тебе насчёт инжинера?У меня знакомый есть инжинер,на рыбалку ездим всесте,два высших,кондидат технических наук,директор проектного института,ездит на Джете 91года,нормальный мужик. :heresmile: :heresmile: :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования