Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A6 2005 BDW мультитроник


Рекомендуемые сообщения

Masterok про Табурета чё было,для общего так сказать.Небось подсос где не будь по топливу?

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо - подсос - вряд-ли, скорей насосы или форсы, регулятор или датчик высокого, ежр или маф - самый крайняк....

Тоже интэрэстно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за день,сплошные интриги :36_15_5:Масik колотся будеш?

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратку пережимал ,ей пох ,тутже активировал прокачку топливной тот же профиль

Питалово на свечи приходит по двум банкам в норме ,свечи к которым смог подлезть 0.8-1.0 ом

На холодную если завёл и поработала минут 3-4 далее повторный запуск уже нормально

На горячую запуск сразу и без вопросов

В ошибках в кесси по 15 клемме обрыв/короткое замыкание на массу спорадиком (проводка звоницаОт J518 до J239 даи релюха нормальная)

Отпишу вечером что было ,надо проверить ещё раз

Щас стоит мёрзнет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент взят тайм аут хозяином авто на недельки две (копит деньги на ремонт)

По авто проблем с проводкой (которую в первую очередь надо решать ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вчера на семинаре по KS ну это колбен шмидт.http://ms-motor-service.com/index.asp?cls=07 много прикольной информации,я так полазил нормально,много инфы не бывает.https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi/MSICD?page=createFramesetShop&lang=RU&vko=0001 вот сегодня искал рокера на Тюрана,а тут нашол с номерами и рисунком. http://www.ms-motor-service.com/content2.asp?area=hauptmenue&site=mswhaserviceinfos&cls=07 различные PDF про Пирбург.Так сказать есть что почитать.

НО не про это тема.Тема про расход масла.Так вот чистокровный ариец утверждал,на чистом немецком,что машину больше 1мин прогревать нельзя на холостых,а если холодно есть вебаста,а нет её поставь.Он утверждает,что утром,все холодное,зазоры в паре поршень гильза большие,и верхнему компресионному кольцу,на холостых,нехватает давления чтоб расшириться и герметизировать цилиндр,отсюда и повышенный расход на угар.Типа максимально эфективно цилиндр герметизирован в районе средних нагрузок,тогда давление газов достаточно,чтоб проникнуть во внутреннюю полость верхнего компресионного кольца и выдавить кольцо наружу.Доля правды в этом есть.

НО про систему ЕГР он внятно так и не смог привести аргументы,насколько двигатель экологичен по сравнению с тем,у кого её там нет вооще как я его не пытал.Так общие фразы,снижение азота,азот разваливает присадки в масле и они не могут дороботать эфективно до замены масла,помогает бороться катализатору.Ну вообщем необходимейший составной компонент ЕВРО5. Олег,если б ему показать как борются с жором масла у нас,ну в твоём случае,прикольно бы было на него посмотреть.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования