mol78 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Посмотрел лог. Особого криминала не увидел, обороты гуляют примерно на 40 об от желаемых, а вот угол меняется иногда очень резко 6-13 (одновременно с просадкой оборотов ниже 840, ну это понятно) и желаемое положение РХХ тоже довольно странное (нижний график). Я бы пожалуй еще раз с пристрастием мотор-тестером искру и разрежение посмотрел и массы проверил (уж больно АЦП ДМРВ подозрительное, разница напряжений сигн. ДМРВ и масса ДМРВ и сигн.ДМРВ и масса кузова какая?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Посмотрел лог. Особого криминала не увидел, обороты гуляют примерно на 40 об от желаемых, а вот угол меняется иногда очень резко 6-13 (одновременно с просадкой оборотов ниже 840, ну это понятно) и желаемое положение РХХ тоже довольно странное (нижний график). Я бы пожалуй еще раз с пристрастием мотор-тестером искру и разрежение посмотрел и массы проверил (уж больно АЦП ДМРВ подозрительное, разница напряжений сигн. ДМРВ и масса ДМРВ и сигн.ДМРВ и масса кузова какая?) ДМРВ проверял ДСТ-6С, мне тоже в начале смутило ацп, слишком хорошее. но подкидывал исправный. я тоже уже приехал к мысли, что сканером не видно чего от чего. попробую осцилку смотреть мотор тестером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Один раз было искал похожую неисправность,как оказалось в момент падения оборотов давл топлива снижалось где-то до 2,7 потом восстанавливалось до 3,8.Тупо взял поменял насос с регулятором и проблема ушла(насос на пробку давил 5) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) ИМХО: если АЦП ДМРВ меньше 0.996 - это не есть хорошо, потому как сигнальные массы подгуляли. Все таки какое напряжение между выше указанными точками? Опять же отклонение незначительное А вообще задачка интересная. Напиши потом что было. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Ну что там было то??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) ИМХО: если АЦП ДМРВ меньше 0.996 - это не есть хорошо, потому как сигнальные массы подгуляли. Все таки какое напряжение между выше указанными точками? Опять же отклонение незначительное А вообще задачка интересная. Напиши потом что было. ацп то 0,98....но ладно бы диагнозу варил на одном. так ведь подкинул другой, собственный проверочный. к нему претензий нет. а больше дальше так массу кинул напрямую от разъема в первый раз до акб, ну аж второй раз на дст эшку подвесил. а по вопросу чего нашел...такие машины делаю по настроению, ка соберусь так позвоню клиентику, благо с нашего форума. и мучается с октября месяца. правда мучаю с того месяца не я. просто такие вещи нуно делать по настроению а то лажа получится. а для этого нуно свободное время и желагние. пока со временем тяжко. морозы начались банальные машины в очереди стоят. правда сегодня заехала ВАЗ 2109 1994 года выпуска, я в ах-- -е. оказся и такие бывают. инжекторные. пока наскреб ошибку по дмрв и по лямде, но вот инфы нет по тому а сколько герц в покое выдает gm дмрв рысчу в нете, так то думаю что и дмрв под замену и лямду тоже, 12 лет ни то не другое не менялось. если вдруг у кого есть подскажите чего и куда, вдруг типовые параметры есть на джи эм, его дмрв казал на дст-6с 296-300 Гц, а я так и не понял а сколько нуно и сколько должно быть, лямду то я думаю скоро ему вырублю, как за микрой съезжу в электронику. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Fast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 По ДМРВ нарыл такие цифири (на карсд): "при зажигании до 500 Гц на Х.Х. выше 600 Гц. на оборотах 1600 3000-3500Гц при увелечении оборотов частота должна увеличиваться " "Теперь кое что из параметров: если это GMкий блок то расход воздуха такой: З.Ж-0гр/сек. Х.Х---4-7гр/сек. если Январевский: З.Ж-0кг/час. Х.Х---7-8кг/час и нефильтрованное цикловое наполнение воздуха по сигналу с ДМРВ на Х.Х-65-80мг/такт. Вообще GMкий расходник довольно надежный. но если он накрывается с четом его цены проще переделать всю систему под Январь 5.1" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти