serega81 Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Добрый день всем, подскажите Машина Audi А6 (B5) 2.4литр.механика . горит на панели приборов датчик абс пытался про диагностировать программа не видит пишет нет связи с блоком сам разъём блока абс я проверил питание поступает как ещё можно про диагностировать ,самого клиента спрашивал он так её купил, ему сказали что как передние колодки поменяли так и теперь горит абс я объяснил что его обманули может ли сам блок не родной стоять из за этого я не могу его про диагностировать Изменено 12 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Добрый день всем, подскажите Машина ауди А6 (B5) 2.4литр.механика . горит на панели приборов датчик абс пытался про диагностировать программа не видит пишет нет связи с блоком сам разъём блока абс я проверил питание поступает как ещё можно про диагностировать ,самого клиента спрашивал он так её купил, ему сказали что как передние колодки поменяли так и теперь горит абс я объяснил что его обманули может ли сам блок не родной стоять из за этого я не могу его про диагностировать Похоже что нужно не только питание проверить.На блок приходит много проводочкоф,береш схему и куришь.А дальше принимаешь решение.Если блок лег то решения есть на форуме как с ними люди борятся ,ну или поменяешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega81 Опубликовано 29 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Похоже что нужно не только питание проверить.На блок приходит много проводочкоф,береш схему и куришь.А дальше принимаешь решение.Если блок лег то решения есть на форуме как с ними люди борятся ,ну или поменяешь. он до меня ездил в другой сервис ему говорил что блок он поставил другой и тоже самоя проблема. почему я и думаю может блок по номерам не тот или без разницы и как ещё можно про диагностировать чтобы понять вообще в нем проблема или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Я в таких случаях диагностику подключаю на самом блоке.Или можно прозвонить провод до диагностической колодки.Неважно номер блока-на диагностику он должен выходить.Если,конечно,исправный.Проверяем питание на блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 как ещё можно про диагностировать чтобы понять вообще в нем проблема или нет Так чего сложного то ... Проверяешь питание ,массы и подключаешься непосредственно на диагностическую линию блока АБС После делаешь выводы и принимаешь решение . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Во пока писал уже накатали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 На 90% причина в самом блоке,но он ремонтируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти