rumail Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Здравствуйте.У меня очень большой расход топлива,20 литров на 100 км,поменяны все датчики,форсунки от Волги бош поставил(других не было в продаже,после замены форсунок изменений никаких),чек не горит,бензонасос поменял,все фильтра,модуль зажигания,броне провода,ГРМ по меткам выставлен,машина работает ровно,обороты не плавают,заводится нормально и на холодную и на горячую,едет нормально,компрессия 11.5-10.5-11-11.5.На сканер ездил,все параметры соответствуют заводским(в том числе расход показывал в норме на холостых),никаких ошибок не наблюдается.Какой там ЭБУ стоит не знаю,машина 2000 года. Где собака зарыта??? Изменено 30 января, 2012 пользователем rumail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belopave Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Здравствуйте.У меня очень большой расход топлива,20 литров на 100 км,поменяны все датчики,форсунки от Волги бош поставил(других не было в продаже,после замены форсунок изменений никаких),чек не горит,бензонасос поменял,все фильтра,модуль зажигания,броне провода,ГРМ по меткам выставлен,машина работает ровно,обороты не плавают,заводится нормально и на холодную и на горячую,едет нормально,компрессия 11.5-10.5-11-11.5.На сканер ездил,все параметры соответствуют заводским(в том числе расход показывал в норме на холостых),никаких ошибок не наблюдается. Где собака зарыта??? Форсунки от Волги 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumail Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Расход до и после замены форсунок не изменился,и если бы из-за них был бы такой повышенный расход,то эта цифра была бы не 20 литров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interp Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Смотри ДМРВ,при неправильном показании расхода воздуха,расход увеличивается как минимум в два раза. Сканер может не показать,желательно проверить осцилографом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumail Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Смотри ДМРВ,при неправильном показании расхода воздуха,расход увеличивается как минимум в два раза. Сканер может не показать,желательно проверить осцилографом. Сканер показал нормальный расход воздуха на холостых,ДМРВ поставил новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Сканер показал нормальный расход воздуха на холостых Это сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumail Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Может ли дело быть в прошивке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumail Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Это сколько? Точно не помню уже,но он при мне смотрел в таблицу,в который написаны были заводские параметры,и отклонений не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interp Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 датчик давления осцилографа в цилиндр бы в крутить,проверить нет ли подсоса воздуха во впускном коллекторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor 69 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Может ли дело быть в прошивке? Если вам делали диагностику, то сказали бы, что прошивка у вас не стандартная, И нормальный диагност в таком случае перешьет на заводскую, потому что много машин на них ездят и расход известен. А так прошивка это не винда, "слететь" она не может, так что надо смотреть переферию(датчики, механизмы и проч.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 "Какой там ЭБУ стоит не знаю,машина 2000 года." Вот с этого и надо начинать. К сожалению и мы не знаем. И наверно тот диагност, к которому вы ездили тоже нихрена не знает. Иначе он бы вам сказал, так как сказал ведь, что все параметры в норме. Так что ищите нормального спеца, а не гадания! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumail Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Ну как бы датчики и механизмы все уже пересмотрены,если бы был подсос воздуха,то думаю машина бы работала неустойчиво,плавали обороты и т.д.А про то что прошивка не стандартная диагност думаю не узнал бы,ибо таких машин штуки две у нас всего,в основном все японские,еще не каждый диагност берется русское авто посмотреть.Как узнать что прошивка стандартная,у нее есть какая-то маркировка или,что то другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Под каждый блок свои серийные прошивки.Узнайте какой у вас блок на шильдике написано или выложите сюда фото. Посмотрите здесь прошивки- прошивки ВАЗ- серийные прошивки. Судя по году выпуска у вас там Bosch1.5.4 или Январь5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Ну для начала надо узнать, или угадать, хоть какой блок стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumail Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Ну если на нем написано,то посмотреть залезть не составит труда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 датчик давления осцилографа в цилиндр бы в крутить,проверить нет ли подсоса воздуха во впускном коллекторе очень интересная метода.поподробнее если не затруднит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interp Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Что тут интересного? Осцилограф Autoscope III,в комплекте есть датчик давления,вкручивается в цилиндр и по выданной осциллограмме можно увидеть есть ли подсос воздуха во впускном коллекторе,правильно ли установлен ремень грм и т.д функций очень много... зы.да и вообщем всем советую пользоваться данным прибором,штука очень серьёзная и полезная,а самое главное помогает в кратчайшее время найти неисправность,т.к порой сканеры,манометры и т.д могу неисправность и не показать. Изменено 30 января, 2012 пользователем interp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 при жалобе на расход нужны показания газоанализатора, повышенный расход не только от мотора зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Что тут интересного? Осцилограф Autoscope III,в комплекте есть датчик давления,вкручивается в цилиндр и по выданной осциллограмме можно увидеть есть ли подсос воздуха во впускном коллекторе,правильно ли установлен ремень грм и т.д функций очень много... зы.да и вообщем всем советую пользоваться данным прибором,штука очень серьёзная и полезная,а самое главное помогает в кратчайшее время найти неисправность,т.к порой сканеры,манометры и т.д могу неисправность и не показать. Подсос воздуха датчиком давления? Да ну на...... Может по датчику разряжения??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_EKB Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Если расход ,как Вы говорите 20 литров,то бенз прямо в трубу вылетать должен!Померьте газиком выхлоп в первую очередь.С результатов замеров начать поиск неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти