Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Очень большой расход ВАЗ 2112


Рекомендуемые сообщения

Помоему товарищ немного обманывает нас, расход просто проверить 5литровая канистра насос из бака туда обратку и вперед спидометр наматывать если он корректные показания вам выдает, коль его диагносты ничего не могут найти!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем русский забыли там... :wink:

ссори за флуд

Совсем не забыли там русский.

Человек правильно пишет, между прочим. Три варианта я увидел: 1)повышенный расход из-за переохлаждения двигателя 2)из-за забитого катализатора 3)из-за низкого давления топлива (забитой сетки). Мне кажется, всё очень даже логично.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме того вашей прошивке нужен дмрв -004.

 

Насколько мне известно ЕВРО -2 никогда не комплектовались ДМРВ - 004, там должен стоять -037.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно ЕВРО -2 никогда не комплектовались ДМРВ - 004, там должен стоять -037.

значит плохо известно ,согласно выложеного скрина на стр 26 стоит прошивка м1v05F05-а в ней калибровка 004 :36_6_2:

Изменено пользователем тас
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит плохо известно ,согласно выложеного скрина на стр 26 стоит прошивка м1v05F05-а в ней калибровка 004 :36_6_2:

ТАС прав. но единственно что 004 от 0,37 не далеко ушел и не будет особого расхода от этой подмены благо 004 счас сложновато найти. итог почти взаимозаменяемые. но вот пытался внимательно читать все 4-е страницы, опят же как и у многи вознико вопрос по форсам, СО по газику. на холостых и при оборотах 2 косаря и под три косаря. но думаю и на холостых за глаза хватит. чуха форсы конретно там проливают за еденицу времени. но почему то лямда молчит, навено душит под гланды самые. машина тупит, а топик стартер тапку выжимает, вот вам и расходец, как Вам господа диагносты. такое решение?

 

 

разве если душануть по СО коррекции на -0,170, машина начент меньше кушать? нет она жрет сцуко потому что водитель тапку прижимает от слабодвижения и тупизны авто. в начале думаю проблемы был умерший ДМРВ, ну а потом кто-то мощно махнул форсы, кстати давление в рампе ни кто не озвучил.

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАС прав. но единственно что 004 от 0,37 не далеко ушел и не будет особого расхода от этой подмены благо 004 счас сложновато найти. итог почти взаимозаменяемые. но вот пытался внимательно читать все 4-е страницы, опят же как и у многи вознико вопрос по форсам, СО по газику. на холостых и при оборотах 2 косаря и под три косаря. но думаю и на холостых за глаза хватит. чуха форсы конретно там проливают за еденицу времени. но почему то лямда молчит, навено душит под гланды самые. машина тупит, а топик стартер тапку выжимает, вот вам и расходец, как Вам господа диагносты. такое решение?

 

 

разве если душануть по СО коррекции на -0,170, машина начент меньше кушать? нет она упиваться бензом начинает. в начале думаю проблемы был умерший ДМРВ, ну а потом кто-то мощно махнул форсы, кстати давление в рампе ни кто не озвучил.

пока не будет исправлена статика и динамика форсунок ,да еще и калибровка дмрв под 037 -вот тогда можно о чем то думать -почему такой расход.

и чем душить собрались рсо в прошивке с дк?

Изменено пользователем тас
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не будет исправлена статика и динамика форсунок ,да еще и калибровка дмрв под 037 -вот тогда можно о чем то думать -почему такой расход.

про форсы на все сто согласен, плюс нарисовал. про тарировку, не совсем, благо даже в мурзилке написано что практически идентичны, но как говорится минет это не когда в рот берут. а когда делают минет :heresmile:

про РСО до кучи добавил, ДК точно также в минус его заложит. пытался на примере объяснить. что Вы сразу меня в туда макаете :emot64:

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про форсы на все сто согласен, плюс нарисовал. про тарировку, не совсем, благо даже в мурзилке написано что практически идентичны, но как говорится минет это не когда в рот берут. а когда делают минет :heresmile:

про РСО до кучи добавил, ДК точно также в минус его заложит. пытался на примере объяснить. что Вы сразу меня в туда макаете :emot64:

и в мыслях не было !

а похожий датчик к 004 это будет скорее 116 а не 037...

открываем прошивку f05 и делаем две замены с 037 и 116 -вот там будет видно какой ближе по замене

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в мыслях не было !

а похожий датчик к 004 это будет скорее 116 а не 037...

открываем прошивку f05 и делаем две замены с 037 и 116 -вот там будет видно какой ближе по замене

тоже в принципе верно, хотя раз ему все равно править статику. то соответсвенно. менять прошу, вот на этом бы блоке я бы сменил под РСО. и плюс температуру карлсона подправил. чтоб уж не заморачиваться, а если уж лезть глубже, то ну его нафиг мотроник 154, я5,1 туда в самый самолет. а там начнется уже движение. но это желания, а так. то действительно. пока только форсы. не вижу пока смысла заморачиваться с ДМРВ. исходя из такого расхода как топик стартер озвучивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже в принципе верно, хотя раз ему все равно править статику. то соответсвенно. менять прошу, вот на этом бы блоке я бы сменил под РСО. и плюс температуру карлсона подправил. чтоб уж не заморачиваться, а если уж лезть глубже, то ну его нафиг мотроник 154, я5,1 туда в самый самолет. а там начнется уже движение. но это желания, а так. то действительно. пока только форсы. не вижу пока смысла заморачиваться с ДМРВ. исходя из такого расхода как топик стартер озвучивает

мужики,всё понимаю,но у него прерасход грубо в 9 литров!(как говорит)...

у меня при максимальной скорости(187 по спидометру) показывало 20.6 расход...

форсы менять однозначно на сток

автор,если нет таких могу помочь,без навара обсолютно(в личку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит плохо известно ,согласно выложеного скрина на стр 26 стоит прошивка м1v05F05

 

Извиняюсь, на этой прошивке действительно должен стоять ДМРВ - 004 :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Панове техно-фанати та співчуваючі, питання по датчику кількості повітря можна закрити переведенням ЕСУД в аварійний режим по цьому датчику (від"єднати роз"єм) .Якщо біда в датчикові ,то витрати пального повині значно впасти в аварійному режимі .На мій погляд ,потрібно визначитись з простими речами--справний випуск ,чиста паливна з правильним тиском на всіх навантаженнях , датчик повітря, тепловий режим. Звичайно може бути непорозуміння з прошивкою, але чоловік Їздив спочатку з цілком прийнятними витратами. Малоймовірно ,щоб прошивка злетіла, хоча все може бути. Але ,щоб лізти в прошивку необхідно переконатись в справності двигуна та його вузлів. З приводу » совсем русский забыли там...

ссори за флуд « , прохання до автора--не порушуйте правил форуму , тримайтесь в межах пристойності!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Ладно,начну с того,что попробую заменить форсы на сток,если такие найду в другом городе у кого-нить.

2.Все таки так и не услышал,прошивка не может слететь,можно даже не пытаться перепрошивать?

3.Попробую еще раз скан провести и выложить скрин.

4.По поводу ДМРВ,стоит искать 004,или же 037 все таки может заменить его?Я сейчас скажу(не знаю правильно это или нет,но я сделал для себя такое наблюдение).Изначально самый старый дмрв после промывки,если померить его мультиметром желтый провод и массу с включенным зажиганием на заглушенной машине,показывал (точно не помню) 0,9**,то есть меньше вольта но больше ноль девятьсот,новый 116 показывал 1,02(или 03 не помню точно),и еще один новый 037 тоже так же показывает как и 116 то есть 1,02(или 03 не помню точно).Так и должно быть,или просто может в самом первом родном дмрв в корпусе 037 стоял 004?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть каталог,если бы вы указали какие форсунки можно поставить вместо моих,то возможно я бы нашел их у себя в городе.

http://avtopasker.ru/catalog/index.php?group=1&letter=%D4&page=4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть каталог,если бы вы указали какие форсунки можно поставить вместо моих,то возможно я бы нашел их у себя в городе.

http://avtopasker.ru/catalog/index.php?group=1&letter=%D4&page=4

1. Применяемость форс во вложении.

2. Прошивка слететь не может.

2. Зимой с расходом я бы не заморачивался. У нас сейчас около -30, расход соответствующий (от 12 до 20 литров по городу у разных водил). Приезжал тут один на днях на пятнахе - БК показывает средний расход 16-19 л/100. В целом машина исправна. Отправил катать поправку - так он за неделю три точки выкатал. Ездит от дома до работы с прогревами расстояние 5 км

3. ДМРВ из магазина не факт что рабочий. Вчера приезжал один после замены ДМРВ - сажа со свечей сыпется. Нормально диагностику не делал, однако сканер на ХХ показывает 12 кг./ч (на 1,5 8v движке), на 2200 - 32кг., на 3000 - 45кг. При этом АЦП - 0,996 (ДМРВ 037).

4. АЦП ДМРВ меряется между желтым проводом и массой на разъеме, т.е. крайний и средний контакты.

5. Чем искать 004 ДМРВ проще прошивку поправить под 037 и заодно еще чего-нибудь в ней поправить.

Применяемость форсунок ВАЗ (v1.2).rar

Изменено пользователем mol78
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стояли 0 280150 996 бирюзовые(судя по таблице бош,хотя на самих форсунках не написано),правильно ли я понял что могу поставить себе VAZ6238 сименс,хотя я помню смотрел их в магазине они немного меньше по высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по этому отчету с размером проблем быть не должно

http://forum.auto.ru/vaz-newpart/2774025.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по этому отчету с размером проблем быть не должно

http://forum.auto.ru/vaz-newpart/2774025.html

С установкой не будет проблем. Просто бошевские в рампу глубже вставляются. Если уж совсем туго с серыми и бирюзовыми то можно поставить бежевые siemens 6393, на расход не повлияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования