-NMi- Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Подсос воздуха датчиком давления? Да ну на...... Может по датчику разряжения??? Зря вы так. Человек верно говорит, и ДД и ДР можно и даже нужно проверить. В первом случае метки, во втором подсосы. А вот если задающий провернуло.... как узнать? Осциллографом и ДД и ДР. От себя скажу топикстартеру - с таким расходом машина не будет работать. Нормальный расход 6-7 литров на сотню, у вас 20... смесь просто не будет гореть в цилиндре. Расход топлива на ХХ по компу 0.8-1.0 литра должен быть. Это так? Время впрыска какое? Давление в рейке какое? Свечи чееерные? РДТ нетекет случаем? Бензина в масле нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 на расход влияет много показателей. раньше машинка сколько кушала. как замеряли расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Здравствуйте.У меня очень большой расход топлива,20 литров на 100 км,поменяны все датчики,форсунки от Волги бош поставил(других не было в продаже,после замены форсунок изменений никаких),чек не горит,бензонасос поменял,все фильтра,модуль зажигания,броне провода,ГРМ по меткам выставлен,машина работает ровно,обороты не плавают,заводится нормально и на холодную и на горячую,едет нормально,компрессия 11.5-10.5-11-11.5.На сканер ездил,все параметры соответствуют заводским(в том числе расход показывал в норме на холостых),никаких ошибок не наблюдается.Какой там ЭБУ стоит не знаю,машина 2000 года. Где собака зарыта??? Так какие всё таки форсунки у вас стоят(желательно номер) и побольше данных диагностики в цифрах (не надо писать ездил туда то сказали нормально). ЭБУ какой стоит можно и без сканера посмотреть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 волгофорсы при любом раскладе больше производительностью!136сс против 197сс,а есть и 210сс(на старых волгах шли,но там цена одной форсы как комплекта 197х) может бенз ещё куда то девается?по идее заливать должно страшно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) человеку на диагностику надо к адекватному диагносту.вы ему пишите пишите чего да как ,а у него и проверить-то толком нечем.какие он вам данные чего выложит...ваще я в шоке .как ему помочь,может мы с ним на разных языках говорим...... Здравствуйте.У меня очень большой расход топлива,20 литров на 100 км,поменяны все датчики,форсунки от Волги бош поставил(других не было в продаже,после замены форсунок изменений никаких),чек не горит,бензонасос поменял,все фильтра,модуль зажигания,броне провода,ГРМ по меткам выставлен,машина работает ровно,обороты не плавают,заводится нормально и на холодную и на горячую,едет нормально,компрессия 11.5-10.5-11-11.5.На сканер ездил,все параметры соответствуют заводским(в том числе расход показывал в норме на холостых),никаких ошибок не наблюдается.Какой там ЭБУ стоит не знаю,машина 2000 года. Где собака зарыта??? у меня задень такое не поразу бывает.... а дело в какой-нибудь мелочи. Изменено 31 января, 2012 пользователем phantom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumail Опубликовано 31 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 фото ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aromis050389 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Проверьте параметры датчика температуры ОЖ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIREMOTOR Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Bosch M1.5.4 2112-1411020-40 2112 Евро-II Первая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации. сток заводской 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Bosch M1.5.4 2112-1411020-40 2112 Евро-II Первая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumail Опубликовано 31 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Проверьте параметры датчика температуры ОЖ. Я думал проверить,но вот у меня в салоне вместо стандартного регулятора управления печкой,стоит ""Бриз 2110",который постоянно показывает температутру двигателя,я постоянно ее контролирую,значит думаю датчик в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Если расход ,как Вы говорите 20 литров,то бенз прямо в трубу вылетать должен!Померьте газиком выхлоп в первую очередь.С результатов замеров начать поиск неисправности. человек вам правильно пишет меряйте со на разных режимах.и смотрие как далеко от нормы. погоду посмотрел у вас там самое теплое -25 ,может прогревы долгие... Изменено 31 января, 2012 пользователем phantom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Для зимы с прогревами и ездой на короткие дистанции расход не так уж велик. Причиной повышенного расхода могут быть неправильно установленные фазы ГРМ, ну и волговские форсы тоже (как она на них заводится зимой, интересно). Еще очень много зависит от водителя и способа измерения расхода (На одинаковых исправных машинах с одинаковыми исправными движками у одного расход 7л, у другого - 10-12). На днях совсем смешной случай - пришел водила скорой с жалобами на оч. большой расход, хотя совсем недавно другой водила с этой же машины говорил, что бензин она не ест - нюхает. Один говорит 25л, другой - 15, а машина одна. В общем к нормальному диагносту надо - тот разберется 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 На днях совсем смешной случай - пришел водила скорой с жалобами на оч. большой расход, хотя совсем недавно другой водила с этой же машины говорил, что бензин она не ест - нюхает. Один говорит 25л, другой - 15, а машина одна. скорее всего у кого 25 жрет тот бензин тырит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 А не судьба проверить расход реальный? с помощью мерных емкостей ну в крайнем случае по заправочному пистолету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Интересная ситуация. Человек не занимается диагностикой, но обращается за профессиональной оценкой неисправности. Зачем? Чтобы продолжить замену остального оборудования? Ведь любая неисправность может иметь несколько причин. Подтверждением тому ваши ответы, коллеги. Почему-то никому не приходит в голову обратиться с такими вопросами к врачу стоматологу. Пишу не просто так. Достаточно часто стали приезжать клиенты с ТРЕБОВАНИЕМ заменить, например, ДАТЧИК холостого хода. Спрашиваю, кто это посоветовал, говорит: "На форуме прочитал!" Посылаю продожить уроки чтения и ко мне не приезжать поскольку я слабо разбираюсь в принципах работы инжекторного двигателя несмотря на очень многолетний опыт. Так что скоро нас диагностов переведут в роль подмастерьев шибко продвинутых клиентов. Лично я с этим не согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belopave Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Расход до и после замены форсунок не изменился,и если бы из-за них был бы такой повышенный расход,то эта цифра была бы не 20 литров а до замены не волговские ли тоже стояли?Поэтому и расход после замены не изменился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumail Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 До замены стояли родные,еще заводские наверное,когда срочно надо было менять ибо вскрытие показало механические дефекты,то решено было ставить все одинаковые новые.Точно таких же не нашел,от других ВАЗов меньше размером были,а от ВОЛГИ один в один по размеру.,до этого в инете читал,что некоторые ставили расход не менялся,поэтому и было решено ставить такие. Форсунки БОШ №0 280 158 107. Сегодня заезжал к диагносту хотел машину оставить на выходные,он сказал померить расход по пистолету(раньше не знал такой метод,обязательно попробую).Еще сказал,что так как машина с самого утра,до позднего вечера эксплуатируется,и много стоит заведенная,плюс зима печка и т.д.,расход такой нормальный.Просто у меня в голове не укладывается,а если бы мотор литра 2.5 был,я бы литров 30-40 лил??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasich2 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 очень интересная метода.поподробнее если не затруднит... Метода давно известная-с закрытым дроселем давление на ХХ примерно 8ат.,а если подсос то больше. И так по каждому цилиндру(мототестер и датчик давления) Для тех кто не знает-при подсосе MAF считает воздуа меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) До замены стояли родные,еще заводские наверное,когда срочно надо было менять ибо вскрытие показало механические дефекты,то решено было ставить все одинаковые новые.Точно таких же не нашел,от других ВАЗов меньше размером были,а от ВОЛГИ один в один по размеру.,до этого в инете читал,что некоторые ставили расход не менялся,поэтому и было решено ставить такие. Форсунки БОШ №0 280 158 107. Сегодня заезжал к диагносту хотел машину оставить на выходные,он сказал померить расход по пистолету(раньше не знал такой метод,обязательно попробую).Еще сказал,что так как машина с самого утра,до позднего вечера эксплуатируется,и много стоит заведенная,плюс зима печка и т.д.,расход такой нормальный.Просто у меня в голове не укладывается,а если бы мотор литра 2.5 был,я бы литров 30-40 лил??? я езжу на более прожорливом моторе в данный момент(классика сток инж) вот вечером катаюсь в основном,прогрев минут 20,и часа 2-3 я не глушу совсем,кручусь верчусь где попало,там где асфальт сухой поливаю,расход не больше 13,а если спокойнее ездить (без сухих асфальтов) 11 +(-) единственное у меня прошивка не сток... от других вазов форсы меньше по размерам,это потому что ща рампа нового образца идёт,без обратки Изменено 1 февраля, 2012 пользователем KlaSSiK06 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumail Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Значит все таки склоняюсь я к тому,что расход у меня не нормальный,иожет ли так быть,что на холостых показывает нормальный расход и он правда нормальный,а на оборотах сильно увеличивается?Исходя из моих наблюдений расход почти одинаковый,не важно час машина молотит или 5 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти