rumail Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Началось все с того,что купил я машину в мае 2011,у нее был расход литров 12,после курения форумов было выяснено,что умер дмрв,я его почистил,расход сразу упал.Было решено не испытывать судьбу и купить новый дмрв.Снял свой принес в магазин,продавщица дала такой же,не совпадали только последние три цифры,она сказала,что это каталожный номер,бери не очкуй,я поставил и уехал в отпуск.Когда приехал расход был так же около 12ти литров.На расход пока забил и снял коробку на ремонт,это было уже осенью,снял вообщем и уехал в командировку,приехал в декабре поставил коробку назад,начал ездить расход 20 литров,сначала грешил,что это зима дает такой показатель,но кажется мне что это не так,после всего этого поменял все остальное,лямда,форсунки,новый дмрв(случайно вычитал в инете,что последние три цифры вовсе не каталожный номер,и сразу купил новый,такой который по цифрам соответствовал изначально стоящему),и т.д. Может масла перелил в коробку?В мурзилке написано,что из-за этого перерасход может быть..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Началось все с того,что купил я машину в мае 2011,у нее был расход литров 12,после курения форумов было выяснено,что умер дмрв,я его почистил,расход сразу упал.Было решено не испытывать судьбу и купить новый дмрв.Снял свой принес в магазин,продавщица дала такой же,не совпадали только последние три цифры,она сказала,что это каталожный номер,бери не очкуй,я поставил и уехал в отпуск.Когда приехал расход был так же около 12ти литров.На расход пока забил и снял коробку на ремонт,это было уже осенью,снял вообщем и уехал в командировку,приехал в декабре поставил коробку назад,начал ездить расход 20 литров,сначала грешил,что это зима дает такой показатель,но кажется мне что это не так,после всего этого поменял все остальное,лямда,форсунки,новый дмрв(случайно вычитал в инете,что последние три цифры вовсе не каталожный номер,и сразу купил новый,такой который по цифрам соответствовал изначально стоящему),и т.д. Может масла перелил в коробку?В мурзилке написано,что из-за этого перерасход может быть..... перерасход в 10 литров?? у вас онлайном кто нить шьёт?смесь бы посмотреть , аж интересно стало,как она вообще ездит при таком расходе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Так маркировка датчика и заключается в последних трех цифрах. P.S. Пардон, не дочитал ваше сообщение до конца. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем fakk6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 там должен был быть 037 а продали наверно 116 плюс форсунки с волги. Бедный бош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumail Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Ездит нормально,не дымит совсем,но в гору кажется тяга не очень,заводиться всегда с первого раза(стоит правда всегда в теплом гараже),обороты не плавают,с утра сначала прогревочные потом падают,вообщем все как надо,не троит,не моросит,вообще движок в идеале работат,только вот расход...Прошить уже несколько мест объездил никто не берется,даже оф.дилер Лада,на сканере на холостых расход был 0.5л/ч,То есть как и говорю хоть машина молотит пол дня,хоть нет расход всегда ~20 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumail Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 там должен был быть 037 а продали наверно 116 плюс форсунки с волги. Бедный бош. Вото вот изначально стоял 037,продали сначала 116,на нем ездил около полу года пока не вычитал истины,и сразу купил 037 опять,но результат увы нулевой,может мозги уже съехали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumail Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 там должен был быть 037 а продали наверно 116 плюс форсунки с волги. Бедный бош. Вот вот изначально стоял 037,продали сначала 116,на нем ездил около полу года пока не вычитал истины,и сразу купил 037 опять,но результат увы нулевой,может мозги уже съехали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 А может просто где-то из трубопровода на землю капает? Плохо хомуты затянуты, например, или трубку перетёрло. Если на ХХ расход в пределах нормы, значит от режима нагрева в холодную погоду это не сильно должно зависеть - нагрев обычно происходит или на ХХ или на оборотах до 1500 об\мин, если специально держать их на этом уровне. Я думаю, перерасход, если он есть, может быть только на мощностных режимах. Это от прошивки зависит в большой степени - может быть она, хоть и стоковая, но слегка модифицированная неумелыми тюнерами. Такое тоже иногда встречается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Три страницы а толку нет. прошивку выложите! чем расход меряется -по бортовику? почему расход делите на пробег -и не учитываете что работает на хх-километры не растут при этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Вот вот изначально стоял 037,продали сначала 116,на нем ездил около полу года пока не вычитал истины,и сразу купил 037 опять,но результат увы нулевой,может мозги уже съехали? конечно мозги менять нужно ,т.к под 107 форсунки должна быть прописана другая статика и динамика . кроме того вашей прошивке нужен дмрв -004. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 20 л\100 км - это, как минимум, чёрный дым из трубы. В принципе, это сразу должно быть видно. У меня было в ремонте несколько машин с подобной проблемой - на ХХ вроде, все ровно, а как педаль "притопишь" - дым чёрный из трубы. В одном случае была проблема в проводке -сигнальный провод с ДК закоротил с другим проводом в жгуте, из-за чего сигнал ДК стал искаженным; в другом случае помогла замена ДМРВ. Если черного дыма не наблюдается, значит проблема вообще может быть в чем-то другом. Например, в слишком тугой трансмиссии - на нейтралке машина настолько тугая что ее с места не сдвинешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor 69 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 rumail написал, что у него машина стала жрать 20 литров после того, как поставил коробку. Может в этом проблема? Например, повредели топливную магистраль, как уже неоднократно писали (хотя если машиа в гараже стоит, то было бы заметно на полу). Или коробку так собрали, что на передачах она работает внатяг, если на холостых нормально. Так же он пишет, что в горку машина тяжело едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) конечно мозги менять нужно ,т.к под 107 форсунки должна быть прописана другая статика и динамика . кроме того вашей прошивке нужен дмрв -004. Ездит у меня один на волгофорсах. На прошиве под вазовские форсы (не знал я что волговские стоят) повышенного расхода замечено не было, только с запуском косяки были (чуть дольше заводится) ездила 1,5 с 8v RCO движком пятнаха пока не поправил под волгофорсы прошиву. При этом ни динамика, ни экономичность особо не изменились. Если посчитать объем впрыснутого топлива, то разница не так уж и велика в рабочих режимах. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем mol78 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasich2 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 До замены стояли родные,еще заводские наверное,когда срочно надо было менять ибо вскрытие показало механические дефекты,то решено было ставить все одинаковые новые.Точно таких же не нашел,от других ВАЗов меньше размером были,а от ВОЛГИ один в один по размеру.,до этого в инете читал,что некоторые ставили расход не менялся,поэтому и было решено ставить такие. Форсунки БОШ №0 280 158 107. Сегодня заезжал к диагносту хотел машину оставить на выходные,он сказал померить расход по пистолету(раньше не знал такой метод,обязательно попробую).Еще сказал,что так как машина с самого утра,до позднего вечера эксплуатируется,и много стоит заведенная,плюс зима печка и т.д.,расход такой нормальный.Просто у меня в голове не укладывается,а если бы мотор литра 2.5 был,я бы литров 30-40 лил??? Если ездили к диагносту .то замеры СО в студию,а иначе это пустой разговор. И странно-поменяли убитый ДМРВ,но воткнули от Волги форсунки. Пример:приехала Нива2114 сЯ5 и форсы от Волги -корекцию поставил минус250,а СО не отрегулировать-льет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasich2 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 кроме того вашей прошивке нужен дмрв -004. Конечно лучше. ДК -компенсирует,расход в 20л. из-за етого не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumail Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 И странно-поменяли убитый ДМРВ,но воткнули от Волги форсунки. Я же объясняю,что надо было произвести срочно замену форсунок,а моих нигде не было,подошли только от Волги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumail Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) почему расход делите на пробег -и не учитываете что работает на хх-километры не растут при этом. То есть как и говорю хоть машина молотит пол дня,хоть нет расход всегда ~20 литров. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем rumail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenix 2001-06 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 А ви не пробували від"єднати вихлопну трубу ? ЇЇ запросто могло запакувати сажею---на малих навантаженнях (робота на ХХ,малих дроселях), буде все гаразд, а на більших значно гірша продувка циліндрів і перезбагачення суміші.Від"єднайте до каталізатора та покатайтесь. Якщьо відчуєте значне зростання потужності можете сміливо ремонтувати вихлопну. Визначити , чи бреше Датчик повітря досить просто---від"єднайте від нього роз"єм і покатайтесь в аврійному режимі . підрахуйте витрати пального і зробіть висновки. Взимку велике значення має температура роботи двигуна---прикрийте заслонкою радіатор .Адже датчиків там два--один на контроллер, інший на щиток приладів, якийсь може обманювати, а діагностика буде показувати , що все чудово.Тим більше ,що заміри в більшості випадків проводяться не на ходу ,тобто немає обдуву зустрічним потоком . Тому в русі може бути переохолодження двигуна і як наслідок перезбагачення суміші. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenix 2001-06 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Поміряйте тиск в паливній системі . При вмираючому насосі чи забитій паливній на малих навантаженнях тиск буде звичайним , а при великих падати . Відповідно не буде звичайного розпилу пального,натомість конроллер недостатню якість суміші буде замінюва кількістю---форсунки починають лити по чорному . Зовсім забув,почніть з самого ймовірного --витягніть колбу насоса і поміняйте сітку паливозабірника , часом такі шедеври бувають!! 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Поміряйте тиск в паливній системі . При вмираючому насосі чи забитій паливній на малих навантаженнях тиск буде звичайним , а при великих падати . Відповідно не буде звичайного розпилу пального,натомість конроллер недостатню якість суміші буде замінюва кількістю---форсунки починають лити по чорному . Зовсім забув,почніть з самого ймовірного --витягніть колбу насоса і поміняйте сітку паливозабірника , часом такі шедеври бувають!! совсем русский забыли там... ссори за флуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти