Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 21099


Рекомендуемые сообщения

Раз в неделю быват глюк. На холостом ходу мотор глохнет. На бк ошибок нет . Чек не загорается .При повторном заводе все работает нормально . При движение никаких нареканий . Датчик холостого хода заменил , ничего не изменилось . Где копать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику делали?Какие то работы проводили?Или хотите неисправность наугад найти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Датчик холостого хода заменил , ничего не изменилось . Где копать ?

Нет такого датчика! Массы протяни и главное реле проверь(замени).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику делали . Причем в двух местах . Катался с диагностом по городу -Заглох . Он сказал рхх менять . заменил ,через два дня опять заглох .Поехал к другому диагносту тот вобще ничего не нашел

Реле сегодня заменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам дотошного диагноста нужно найти,чтоб не тыкал наугад на замену датчиков,а проверил проводку внимательно,разъемы на ДПКВ и МЗ особенно,массы,замок зажигания и еще много чего, вплоть до самого ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо было к тому же ехать - пусть ищет неисправность раз начал

он отказался ( .

 

Вам дотошного диагноста нужно найти,чтоб не тыкал наугад на замену датчиков,а проверил проводку внимательно,разъемы на ДПКВ и МЗ особенно,массы,замок зажигания и еще много чего, вплоть до самого ЭБУ.

Вот посоветовали одного . сказали что пол машины перековыряет но найдет в чем дело.

 

Я сегодня сам заменил реле и предохранители на колодке рядом с ЭБУ . Один пред вынулся очень легко , подогнул контакты ,посмотрим. Может зря я этим диагностам деньги плачу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за слабого контакта предохранителя может быть так же на главном реле разъем проверьте.В каком состоянии у вас клеммы аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не возьмется нормальный диагност копать машину, которая раз в неделю глохнет. Рекомендатели, которые сие советуют сами наверно манной небесной питаются. Остальным как-то деньги приходится зарабатывать. А перековырять пол машины, и проверить сомнительные места, сколько клиент заплатит? Мне легче отправить такого клиента, чем вязаться с ним. Так что нефиг умничать про нормального диагноста. Щас я начну потрошить каждый проводок, клиент, согласен за час работы 300 рублей стегать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не возьмется нормальный диагност копать машину, которая раз в неделю глохнет. Рекомендатели, которые сие советуют сами наверно манной небесной питаются. Остальным как-то деньги приходится зарабатывать. А перековырять пол машины, и проверить сомнительные места, сколько клиент заплатит? Мне легче отправить такого клиента, чем вязаться с ним. Так что нефиг умничать про нормального диагноста. Щас я начну потрошить каждый проводок, клиент, согласен за час работы 300 рублей стегать?

Согласен полностью.Таким сразу надо- от ворот поворот,отправлять нахер подальше.Только время с такой машиной терять:-Когда заглохнеш тогда и притащишь это авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не возьмется нормальный диагност копать машину, которая раз в неделю глохнет. Рекомендатели, которые сие советуют сами наверно манной небесной питаются. Остальным как-то деньги приходится зарабатывать. А перековырять пол машины, и проверить сомнительные места, сколько клиент заплатит? Мне легче отправить такого клиента, чем вязаться с ним. Так что нефиг умничать про нормального диагноста. Щас я начну потрошить каждый проводок, клиент, согласен за час работы 300 рублей стегать?

Я не умничаю,а стараюсь найти человеку выход.Для этого он видимо на форуме пишет.С коммерческой стороны конечно нет выхлопа с такой машины.А совет был не про нормального,а про дотошного диагноста.С Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел дотошного диагноста знакомые посоветовали . 550 рублей взял за полтора часа . Вынул из под торпеды проводок , который рейкой крипленея торпеды протерло .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не возьмется нормальный диагност копать машину, которая раз в неделю глохнет. Рекомендатели, которые сие советуют сами наверно манной небесной питаются. Остальным как-то деньги приходится зарабатывать. А перековырять пол машины, и проверить сомнительные места, сколько клиент заплатит? Мне легче отправить такого клиента, чем вязаться с ним. Так что нефиг умничать про нормального диагноста. Щас я начну потрошить каждый проводок, клиент, согласен за час работы 300 рублей стегать?

Так не за деньги надо работать а за качество. Бывает и несколько раз одну машину смотрю - пока не найду косяк (за 500р.) . И запчасти(если ошибся) строго за свой счет меняю, потому и ошибаюсь крайне редко (На 100 машин может будет 2 раза, а может нет). Если будет качество - деньги сами придут :ThanxSmiley: , потому как чтобы только к тебе попасть любые деньги платить будут.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100!Я сам приучил себя так работать.Сегодня может и не заработал тысчонку,но аторитет заработал.Завтра за хорошую рекомендацию за то в куражах будешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования