mI2110 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 не секрет что есть два вида болтов,под шестигранник и звёздочкой(незнаю как правильно его назвать).при прошлом снятии головки не смог открутить один болт,начал проворачиваться внутри шестигранник.два загубленных зубила и двачаса работы,он поддался :AllSmail (6): дабы не возникало таких ситуаций в будущем хотелось бы узнать мнение людей.лично мне,звёздочкой болты визуальней кажуться в этом плане надёжнее так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olle67 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 мотористы говорят что звёздочка понадёжнее 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mI2110 Опубликовано 31 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 ну тады их и воткнём! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Евро болт - "звездочка" надежней! а вот на классике болт ГБЦ диаметром 12, и головка сделана под ключ на 12, на одной машине убили сразу 5 головок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 не секрет что есть два вида болтов,под шестигранник и звёздочкой(незнаю как правильно его назвать).при прошлом снятии головки не смог открутить один болт,начал проворачиваться внутри шестигранник.два загубленных зубила и двачаса работы,он поддался :AllSmail (6): дабы не возникало таких ситуаций в будущем хотелось бы узнать мнение людей.лично мне,звёздочкой болты визуальней кажуться в этом плане надёжнее так ли это? Звёздочка конечно надёжней, но лучше всего использовать нормальный инструмент а не сыромятные шестигранники. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Звёздочка конечно надёжней, но лучше всего использовать нормальный инструмент а не сыромятные шестигранники. и нормальный инструмент со временем приходит в не годность, его постоянно надо обновлять 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldman Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 и нормальный инструмент со временем приходит в не годность, его постоянно надо обновлять Не соглашусь про инструмент,а точнее "звёздочка" никогда не провернётся внутри ключа,а по сему инструмент будет всегда как новый,кроме случаев,когда с дури можно и х... сломать.Советую все болты,особенно на ГБЦ,где очень высокие трбования к болтам,заменить на "звёздочку",очень надёжный болт.(имхо).А про шестигранник известно всем,что при больших моментах затяжки начинает "заламыватся" ключ и это приводит к срыву граней,козе понятно,что такой болт нельзя оставлять для дальнейшего использования в агрегате или механизме. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banzai Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 IШестигранником всегда откручивал и затягивал без проблем, а вот звёздочку перекосил чуток при затяжке и лучи поплыли. Пришлось забивать головку на звезду , чтоб дотянуть. Хотя косяк единичный. Зато голдовок (опечатка по Фрейду) под звезду у обычного рукодельного шульмейхера нету . Вот тут и наступает " минута славы" . Главное её не про()пустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Нормальным инструментом, откручиваются любые болты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mI2110 Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Звёздочка конечно надёжней, но лучше всего использовать нормальный инструмент а не сыромятные шестигранники. шестигранник то был нормальный ему хоть бы что,хотя до этого поскупился и втюхали сыромятину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mI2110 Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Не мужики, есть система отверстия и вала Система вала победила!!!!, но это теория!!!Вал разобьет любое отверстие . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasin Konstantin Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Если они каленые, то они достаточно хрупкие в плане раскола, но резьба у них более устойчива к вибрациям и вытягиванию. Главное, когда закручивать будете - используйте динамометрический ключ, не стоит затягивать до одури. Использовал и звездочки и шестигранники, обламывались и те, и те ровно по середине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 всю дорогу сколько знаю эти двигатели использовал шестигранные не современные а запаса ссср болты и затягивал всегда трубой,не сломал не вытянул резьбы ни разу.был опыт с динамометрическим ключем прокладку выбило через неделю эту же головку после замены прокладки затянули трубой и все прошло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения