w260 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 делал peugeot parthner 2008 было 122209 нужно было 80000. теперь не заводится. использовал прибор smelicom. пробег определил и в панели и в bci правильно. и поправилось все без проблем. но когда все собрал - зажигания нет, стрелки на панели лежат и только пробег горит 80000. не подскажете в чем проблема? ПРОБОВАЛ КАЛЬКИ IPROG- пробег в bsi не определяет, только панель. личник определяет и то и другое, но bsi не правит. что делать? дампы прилагаю. parthner.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 старое заливал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papapasha Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) делал peugeot parthner 2008 было 122209 нужно было 80000. теперь не заводится. использовал прибор smelicom. пробег определил и в панели и в bci правильно. и поправилось все без проблем. но когда все собрал - зажигания нет, стрелки на панели лежат и только пробег горит 80000. не подскажете в чем проблема? ПРОБОВАЛ КАЛЬКИ IPROG- пробег в bsi не определяет, только панель. личник определяет и то и другое, но bsi не правит. что делать? дампы прилагаю. Французы любят повыделываться... Кальки на Айпрог,как я понял - ломанные??? Если да,то всуньте их продавцу в то место...которое знаете... Столько денег спалить.... :AllSmail (6): Изменено 31 января, 2012 пользователем papapasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Если не сохранил оригинальные дампы то только старая добрая PP2000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papapasha Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Куска дампа нет. Прогер в помойку... Если после возврата старой пары дампов авто не заведётся,то помощь будет только очень платная!!! Изменено 31 января, 2012 пользователем papapasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w260 Опубликовано 31 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 старое заливал? залил, но пока на машину не ставлю, ищу решение, а то на панели стрелки уже клееные, не хочется доламывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Ориг панели считан не правильно а дальше и так понятно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 ставь пробуй и будет тебе решение,если не запустица,оно выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 в панели 95020 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 да все там нормально ток рученки в спешке похоже дрогнули и напаяли (ну как обычно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TSV Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Боди и панель прочитаны корректно. Доска посчитана правильно, боди - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Да в BSI у него проблема была, завелось это ведро. Почему вы решили что кальки ломанные - у меня тоже 0 - по Partner (кальки Iprog`а). Вообще или нормальное оборудование с этими жопашниками юзать или голову включать - если бы автор темы выбрал Citroen Berlingo кальк Ипрога вариант № 8 завелось бы сразу... Изменено 31 января, 2012 пользователем zubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Да в BSI у него проблема была, завелось это ведро. Почему вы решили что кальки ломанные - у меня тоже 0 - по Partner (кальки Iprog`а). Вообще или нормальное оборудование с этими жопашниками юзать или голову включать - если бы автор темы выбрал Citroen Berlingo кальк Ипрога вариант № 8 завелось бы сразу... или хотя бы NYO4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papapasha Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Блин,там в дампе пробег виден как на ладони. Кальки,шмальки...привыкли слепо доверять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w260 Опубликовано 31 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 да, зубр прав, машина завелась. кальки для айпрога были оригинальными, но до ситроена берлинго не дошел. залил старое назад и с помощью другого дорогого прибора дамп был снова считан и поправлен. да, мы привыкли работать кальками, удобно же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 да, зубр прав, машина завелась. кальки для айпрога были оригинальными, но до ситроена берлинго не дошел. залил старое назад и с помощью другого дорогого прибора дамп был снова считан и поправлен. да, мы привыкли работать кальками, удобно же) ДА НИКТО И НЕ СПОРИТ ЧТО УДОБНО ,просто зачем сразу кричать помогите не попробовав откат , и не поняв что сделал чего то не так.Думаешь из тех кто отозвался в теме не проходил этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Можно глянуть правильный правленый дампик BSI? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 в аське Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти