malou Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Всем привет. У меня начала вылазить Ошибка P0203 Сигнал топливной форсунки № 3. Например если еду спокойно не сильно "газую" то всё хорошо но стоит притопить да под нагрузкой через какое то время машина на ходу глохнит и постаю минуты 2 машина снова заводиться и работает, смотрю по компу ошибки а там эта ошибка. Что это такое. Авто Пежо 307 HDi 2.0л. 107л.с. RHS Фап вырезан. Фото с Лексии. форсунки.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipex Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Мотор-тестером или осциллографом чётко будет видно, а так только предположения. При увеличении оборотов под нагрузкой частота импульсов открытия и их длительность увеличивается. Если замкнутые витки, пробой изоляции, клин сердечника, то происходит увеличение тока. Поменять местами форсунки и посмотреть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Поменяй форсунки местами потом проводка потом блок 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malou Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Всё сделал. Проблема была в проводке. замыкала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти