Alex707mrg Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Здравствуйте! сегодня притащили 12-ую. авто заводится и сразу же глохнет. пока выясняли причину, вообще перестал подавать признаков жизни. стартер крутит, искра есть, все метки ГРМ на месте, задающий диск на месте. давление топлива в норме, так как не задолго до этого хозяин поменял безонасос и все фильтра. компрессия по 12, двигатель после кап ремонта. по диагностике была ошибка ДПКВ высокий уровень. блок бош М797 с прошивкой В105DP09. с диагностики исполнительные механизмы управляются. Одна странность: при повороте ключа пищит АПС, как будто он активирован. диагноза говорит что нет. да и утром он заводился. подменного блока пока нет ни какого. не пробовал еще без катализатора заводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldman Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 С этого датчика и начните,подмените заведомо исправным. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Не верьте хозяину. Данные Диагностики озвучте. По ДПКВ после сброса она присутствует или нет? По АПС как ведет себя индикатор (ИММО) на панельке, залейте чистый ЕЕР. Бошевским блокам необходима инницилизация , попробуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Не верь диагнозе, АПС часто мусор прописывает в мозги. Залей в мозги чистый ЕЕРRОМ , отключи АПС (обязательно до первого вкл. зажигания) и заводи. Если нет, смотри шпонку, иногда срывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Не верь диагнозе, АПС часто мусор прописывает в мозги. Залей в мозги чистый ЕЕРRОМ , отключи АПС (обязательно до первого вкл. зажигания) и заводи. Если нет, смотри шпонку, иногда срывает. Блин, как это удалить!!! Случайно два раза нажал "отправить" Изменено 1 февраля, 2012 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex707mrg Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Сразу забыл написать: датчик дпкв сразу поменял, после сброса с инициализацией ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 я бы форсы смотреть полез Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 по диагностике была ошибка ДПКВ высокий уровень. Притаскивали машинку на галстуке с такой ошибкой, владелец объяснил что на разъёме ДПКВ сгнили провода и он решил заменить его в сервисе, заменили попутав полярность(до этого случая я не знал что для такого датчика это критично) далее горе мастера поменяли ЭБУ и более половины датчиков.Удивлению клиента не было предела когда я поменял местами провода и машинка завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex707mrg Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Проблему решил конечно, но прокол мой. нельзя доверять хозяевам. да и еще раз убедился что, новое не значит что оно исправное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Проблему решил конечно, но прокол мой. нельзя доверять хозяевам. да и еще раз убедился что, новое не значит что оно исправное. А, собственно, в чем причина была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex707mrg Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 новые свечи которые под давлением не работали и новый бензонасос который после нескольких секунд работы переставал давить. выкл- вкл зажигания снова давление в норме на несколько секунд. да и епром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрСаныч Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Новый насос оставь пригодится а еепром надо было сразу чистый лить и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_EKB Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Что то масло масленное,если честно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 новый бензонасос который после нескольких секунд работы переставал давить. выкл- вкл зажигания снова давление в норме на несколько секунд. да и епром. А как Вы проверяли бензонасос? Лучше всего "на стенку". Сразу видно максимальное давление и работа обратного клапана. Клиентам доверять совершенно пустое дело. Врут все. Только не понятно зачем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sneyk1 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Клиент как женщина: он сказал, а сам сделал наоборот!!! На ДПКВ нет разницы полярности! Может после переподключения провода качественно просто соеденились и пошол стабильний сигнал! Изменено 2 февраля, 2012 пользователем sneyk1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ewgen227 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 !! На ДПКВ нет разницы полярности! Есть разница! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Разница конечно есть, смотря какие мозги конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belopave Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) у меня бош 7.9.7 разница есть,сам недавно столкнулся когда иимобилайзер кармен снимал.полярность перепутаете,не заведёте Изменено 3 февраля, 2012 пользователем belopave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex707mrg Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Что то масло масленное,если честно... ничего масленного нет. когда притащили двигатель раза три заводился нормально. начал мерить давление в рампе, подключил манометр потек бензин из-за прокладки на штуцере манометра. пока менял, двигатель перестал заводиться и поэтому давление на заведенном проверить не удалось. А на включенном зажигании манометр показал 3.8 кг. и поднимался практически мгновенно после поворота ключа. и после того как завели удалось выяснить причину. насос нормально качал лишь некоторое время и терял давление до 1 кг. на этом насосе он проездил 1 день нормально. сервис пока работает только неделю и ничего подменного пока нет. сняли насос, он чуть ли не горячий был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARRACUDA Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 ничего масленного нет. когда притащили двигатель раза три заводился нормально. начал мерить давление в рампе, подключил манометр потек бензин из-за прокладки на штуцере манометра. пока менял, двигатель перестал заводиться и поэтому давление на заведенном проверить не удалось. А на включенном зажигании манометр показал 3.8 кг. и поднимался практически мгновенно после поворота ключа. и после того как завели удалось выяснить причину. насос нормально качал лишь некоторое время и терял давление до 1 кг. на этом насосе он проездил 1 день нормально. сервис пока работает только неделю и ничего подменного пока нет. сняли насос, он чуть ли не горячий был. Насос Ульяновский ? Если да, то не удивительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти