viktor 59 Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Вот как раз лампой или феном во впуск-это преступление(мое мнение). Греть надо весь двигатель,а это можно сделать только восходящими потоками теплого воздуха.Конечно свечи накала,поршневая группа должны быть исправными,масло по сезону, вот по топливу-это вопрос...это рулетка.Всегда можно что-то придумать.Толи это в степи,толи это в боксе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Вот как раз лампой или феном во впуск-это преступление(мое мнение). Греть надо весь двигатель,а это можно сделать только восходящими потоками теплого воздуха.Конечно свечи накала,поршневая группа должны быть исправными,масло по сезону, вот по топливу-это вопрос...это рулетка.Всегда можно что-то придумать.Толи это в степи,толи это в боксе. Вот когда ты, приехавший из ЦЧО куда-нибудь в Архару или Тюмень зимой, утром попробуешь "восходящими потоками" греть движок, я думаю, мнение твое изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Ставте подогрев вебаксто и электро без разницы,полюбому дешевле чем двигун чинить тем более дизель и партесь по поводу холодного запуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Ну да, "восходящими потоками" это, конечно, круто. Особенно если автомобиль стоит на улице при -20, заиндевевший и по уши в снегу. И еще ветерок нехилый поддувает. Восходящими потоками только в боксе можно нагреть двигатель, и то не всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slaventiyy Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 я свой трактор (bmw E34 TDS) заводил в -20 с помощью гадости "быстрый старт" - колотало просто жуть, да и при этом помогал стартером секунд 5 чтоб раскрутило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor 59 Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Конечно,у каждого свой метод.Просто я свой миллион с хвостиком прошел.Всякое бывало.Ездил на Фольце,машина своя,от бампера до бампера-все своими ручками.Есть правило: Или не глуши,или обеспечь запуск.Надеяться на "авось",считаю не разумным.Ведь везешь груз или клиента с "кошельком"-ответственность однако... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей7674 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 после -25 Газель с дизелем Andoria заводил всегда так: грел газовой горелкой ( с балончиком) впускной коллектор и раза 3 грел свечи - все заводилось. Пробовал эфир , пшикал сразу в коллектор- штука стремная если чуть больше зальешь - при начале работы двигателя звук как будто удары молотком изнутри движка. Страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kucher2008 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Гы. Думал не встречу такого, но тут товарищ тоже заводит как я - плаком для панелей+ и панель мона полирнуть. Очень мягкий запуск, без резких рывков и стуков в отличие от эфира. Использую как крайний вариант - когда нету больше никакого выхода погуманней. Снимаю патрубок и впрыскиваю в обход интеркулера на всякий случай. Срабатывало в 100% случаев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НТА Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 На баллончиках с быстрым стартом пишут, для двигателей со свечами накала или для двигателей без свечей. Для двигателя со свечами стоит дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Я конечно за ремонт топливной и дизеля,но ситуации бывают разные. Так вот ,пригнали нам Т4 2.5TDI ACV (моторкапут) как говорят немцы . Человеку за хорошее поведение в моторчик подсыпали какой то хорошей хрени (как потом выяснилось).На теплую еще как то запускалась но при минусовой температуре, хоть и в гараже , запускаться отказался на отрез,даже с аэрозолем (желтого цвета балон хз чей) , С задачей справилась , даже сам не ожидал, наша родная,обычная, вэдэшка WD-40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov12 Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Добрый вечер форумчане. Газ иногда помогает, но пуск жесткий. Уже давненько пользуюсь обычным 95м бензином в бутылке с распылителем (из под средства для мойки окон - например). Идет мягче и клапана не так стучат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot-by Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 офигеть, столько ещё всего. ну про вэдешку не ожидал. насчёт эфира давно сделал вывод - в топку,... от таких детонаций мороз по коже. полироли зачёт. очень мягкий запуск. а вообще, нормальный движок и топливная и будет счастье. у меня мерс w124 2,5 дизель (602 мотор), в -33 (меньше просто не было) заводится, без всякой химии. но в такой мороз дешевле на такси съездить куда надо, но это уже отдельная тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти