vikch Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Всем доброго дня. Внезапно всплыла такая проблема. Четыре машины в организации УАЗ Хантер с активированными ИММО, каким образом умудрились потерять все ключи не понятно но факт. В машинах ЭБУ Бош МЕ17.9.7 Е3. Как ибить ИММО и оживить машины. Покопался в инете глухо. Чем его программировать. Может блоки сменить на Микас 11ЕТ. Изменено 8 мая, 2009 пользователем vikch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikch Опубликовано 9 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Точнее там не совсем ИММО, там транспондер и его надо наверно перепрограммировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalj61 Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Покупать транспондер и обучать, технология подробно описана в руководстве по эксплуатации машины (книга идет с машиной). Транспондером с меткой вкл зажигание, заморгает значек замка на панели приборов, и потом поочередно подносить новые ключи. Помойму так, но лучше в книгу глянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikch Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Так то это так, но информация о старом трансподере прописана наверника и в блоке (типа как в епроме) как блок очистить, вот главная проблема, его читать и программировать не чем. Я писал на (uaz@3160.ru) они продают блоки МЕ17.9.7 так они ответили, что пипец, надо покупась новые блоки и трансподеры. Блоки МЕ17.9.7 у них стоят 7000 руб. трансподеры пока неизвестно, а до Воронежа это пока доедет цена на блок выростет до 10000 руб. Мы на с народом посоветовались и думаем, что дешевле перекоммутировать на другой блок на М11ЕТ, ну или на Микас 7.2 этих железок валом и цена в 10 меньше. Может кто уже делал примерно такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalj61 Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Привязка ключей к ЭБУ есть. Преобретал ЭБУ, цена была 6000руб, они идут сразу с новыми ключами. Ставим ЭБУ прописываем ключи и готово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikch Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 А если поставить новый ЭБУ, а ключи к нему не активировать будет ли это работать. Если да то это решает проблему. Если без активации работать не будет то как начальство в этой организации созреет на покупку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winter Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 А если поставить новый ЭБУ, а ключи к нему не активировать будет ли это работать. Если да то это решает проблему.Если без активации работать не будет то как начальство в этой организации созреет на покупку. Нк тогда пусть эти бизоны(начальство), и решают проблему!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений-ARM Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) Нет не будет работать - он если с одного чипа и даст пуститься , то потом встанет в режим обучения и будет ожидать пока ему не покажут три ключа. Причем как только блок принял трансподер в них ставит метку что это его трансподер и с этим чипом уже никак не подойдешь к другому блоку. Короче кантора , значит ей не будет больно раз понакупили столько дровалетов ( на них ездить дороже чем они будут просто стоять) - так что осилят покупку новых блоков. ------------------------------------------------------------ Но сказанул знатно - переделать под 7,2 или ЕТ... Даже при условии что блоки халява - а проводка, а впускной коллектор новый , а крышка клапанов , дросель ДК и пр. ( сказочник) Короче это выходит намного дороже 70 000 т.р. ------------------------------ Но есть еще момент , как вам вышлют блоки - мне привозили 3 блока , но почему то трансподеры шли только к определенным блокам . И трансподеры перепутали все свалили в кучу . Пришлось по сканеру отбирать где чей трансподер, потому как запустив с одним чипом , нужно было хозяину дать полный пакет и поднеся чужой он заблокировался так как ему все три чипа родных не было показано . Поднес трансподер к замку включил зажигание - если эбу не отругался значит к этому блоку . И так пришлось все чипы сортировать. ------------------------------- Прошить новый чип и пустой можно в МЕ - показав блоку два других чипа прошитых ранее тремя чипами ( т.е. при потере одного из ключей) - это в микасе был мастер ключь - у МЕ все через то место, каким его делали. Изменено 18 августа, 2009 пользователем Евгений-ARM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти