gonta Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Газель ,возраст 1 год Пробег 60 т ЭБУ м10.3 Странно себя ведет-то ездит месяц нормально то начнет ошибки выстреливать, причем каждый раз разные и без всякой системы! И при этом ХХ повышается Ошибки скидываешь-ХХ приходит в норму и опять может месяц, может 2 месяца, может неделю ездить нормально потом опять набор ошибок! Может масса где-подскажите если было у кого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Массы смотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silya Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 подкинь массу от движка до кабины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihreni Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Эбу М11.4, холостой обычно повышается из-за неисправности дтож , причём ошибка сбрасывается сканером и обороты нормализуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Эбу М11.4, холостой обычно повышается из-за неисправности дтож , причём ошибка сбрасывается сканером и обороты нормализуются. Сам думал подкинуть исправный-попробую отпишусь! У меня на УАЗке было, причем на новом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Массы проглядел, кинул дополнительную с движка на кабину. Датчик заменил.Причем стоял 40.5215 поставил 19.3828 Пока полет нормальный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel040 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Массы проглядел, кинул дополнительную с движка на кабину. Датчик заменил.Причем стоял 40.5215 поставил 19.3828 Пока полет нормальный! производитель разный, а датчики одинаковые по параметрам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) производитель разный, а датчики одинаковые по параметрам Не надо бредить, правильно gonta заменил на 19.3828. Для особо одаренных-Запчасти 00068922 Датчик температуры охлаждающей жидкости Н/О 405 дв. 234.3828 40.5215 МИКАС 11 Изменено 9 февраля, 2012 пользователем alex 73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel040 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Не надо бредить, правильно gonta заменил на 19.3828. Для особо одаренных-Запчасти 00068922 Датчик температуры охлаждающей жидкости Н/О 405 дв. 234.3828 40.5215 МИКАС 11 Датчик температуры охлаждающей жидкости эбу микас 7.1 он другой , а на эбу м11 е2 и эбу 10.3 датчики одинаковые и это не бред 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Датчик температуры охлаждающей жидкости эбу микас 7.1 он другой , а на эбу м11 е2 и эбу 10.3 датчики одинаковые и это не бред С данной системой ЭСУД разработчиками заявлен датчик ДТОЖ 421.3828 http://www.atrd.ru/products/index/99 Изменено 10 февраля, 2012 пользователем alex 73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Нормальный полет продолжался до тех пор пока машина не была заглушена! Пособирал инфу и выяснил что :19.3828-полупроводниковый а 40.5215-резистивный Почитал там и тут и заменил на вазовский! Поездит -посмотрим! Там кроме хреновых по качеству датчиков еще косяки в проше. По алгоритму запуска двигатель должен прогрется за 10 мин до темп 50 гр Если условие не выполняется то выстреливает ошибка и обороты повышаются до 1500 и не падают пока не сбросишь ошибку!Так же не срабатывает ВСО и прибор на панели невесть что кажет! Причины -от неисправности термостата до банального включения печки на непрогретом двигателе! Посоветовал поставить подогреватель и БК-так-как правкой прошей не занимаюсь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel040 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) ставлю исправленную прошивку и работает авто и на датчике 40.5215 и на 19.3828 нормально и больше ошибки нету. Ещё можно поступить просто при прогреве авто нужно при первом запуске запустить на пять минут потом заглушить на одну минуту и снова завести авто и всё нормально будет Изменено 12 февраля, 2012 пользователем pavel040 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Я вот что -то не пойму как будет датчик Дтож 19.3828 работать на УМЗ4216 ЕВРО-3 если конструктивно состоит из термодиода а ДТОЖ 40.5215 терморезистор. Я согласен с тем утверждением что изначально были заявлены при разработке ПО 234.3828 И 421.3828. Ну а 19.3828 это вообще в никакие рамки не входит.Заложено ему работать на 406.3 406.2 405.2 двс и соответсвенно калибры пишутся .Также вполне соглашусь с тем на УМЗ4213 уаз буханка с волговской начинкой будет установлен ДТОЖ 19.3828 Но чтобы втюрить 19.3828 вместо заявленных это что-то для меня непонятное на бизнесс тем более последние модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel040 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 что то я совсем запутался , для микаса 7.1 идёт датчик 19.3828 и 40. 5226 , а на м11 и м10.3/ 11 идет датчик 234.3828, 4213828 и 40.5215 так правильно или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Сравните датчики визуально - родной под 4216 длиннее из-за конструктивно другого места расположения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Датчики - это хорошо, но меня лично смущает то что "выстреливает кучу ошибок, и всегда разных". Если б только в ДТОЖ дело было, то ,теоретически, по нему и ошибки выстреливать должны. С ЭБУ Микас10.3 я тоже знаком, но не по газелям а по Дэу Ланос 1.4. Картина там примерно такая же - кучу ошибок выстреливает, сбрасываешь - клиент катается 2-3 месяца без проблем, потом опять приезжает с такой же ерундой. Думаю, там просто броски по напряжению, из-за чего в память прописывается всяческий мусор. А почему прописывается .... - чёрт его знает. Может, просто защита от помех по напряжению не очень хорошо продумана в данном ЭБУ. Иногда помогает дополнительная масса между минусовой клеммой и двигателем, а иногда ремонт генератора с заменой интегрального реле и общей чисткой контактов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти