myth36 Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Кто поможет в вологде разблокировать или даже лучше отключить навсегда Nats-5 ... Примерно раз в год или в полгода блокирует машину как только садится аккумулятор.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 отключить не получится, а вот аккумулятор пора покупать если он так себя ведёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myth36 Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 аккумулятору 2 месяца....но и морозы регулярно под -25.....стоит вебаста , вот она иногда высасывает а подзарядится не успевает..... тогда вопрос попроще какая доступная прога прошьёт пин в мозгах? достаточно ли поднять уровень сигнала COM порта Rx и Tx до 12 вольт чтобы он подружился с CONSULT 2? видел на некоторых схемах Rx сделана инверсия сигнала, правильно ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myth36 Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 удастся ли скачать пин при помощи NISSAN_NATS_5_Key_Utilite_v.2 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Кто поможет в вологде разблокировать или даже лучше отключить навсегда Nats-5 ... Примерно раз в год или в полгода блокирует машину как только садится аккумулятор.... мотор какой .дай полную инфу .что в иммо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myth36 Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) мотор 2.7 TDI 1998 года что внутри пока не смотрел ....вчера было -20. смотреть внутри считывателя? в прошлый раз удалось оживить 3 поворотами ключа на 5 сек.,сейчас на это машина не ведётся Изменено 5 февраля, 2012 пользователем myth36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myth36 Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Вот может это что подскажет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Вот может это что подскажет... Все интересное находится внутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myth36 Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 чтоб увидеть самое интересное надо распаять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myth36 Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 проблема всегда появляется когда пытаешься крутануть стартером , но он не проворачивает из-за просадки напряжения в этот момент что-то слегка щёлкает в замках дверей , перестаёт жужать насос ТНВД и машина перестаёт заводиться с заряженым аккумулятором обычно удаётся её завести путём всяких манипуляций с клеммами ...поворотами ключа...и т.п., но так и не понятно почему она разблокируется иногда на это уходит пол часа а иногда месяц.....уже надоело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 А вы уверены что дело в иммо? Для начала надо ошибки посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myth36 Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) да , уверен . один раз , правда давно , отдавал мозги , считыватель и ключи....вернули и всё завелось.... в этом и проблема считать ошибки, нечем победить CONCULT , есть только LEXIA, К-линия ,ACTIA....ничего кто понимает этот протокол заказывать и ждать долго(закажу) .... ...с ниссанами не имел дел , вот и не знаю с чего начать (приходится изучать , машина отца) Изменено 6 февраля, 2012 пользователем myth36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myth36 Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 короче.....поиграл я сегодна с ключом зажигания в замке , пробуя разные комбинации и нажимая кнопки на родном пульте центрального замка минут 15, и машина завелась :AllSmail (9): что именно помогло сам не понял , но вроде это было последним: нажал красную кнопку на пульте потом чёрную и три раза включал зажигание на 5 сек. большое спасибо всем за дельные советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Мне кажется всётаки машину нужно показать специалисту. Могу координаты дать в Вологде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Вот наводящий вопрос что делает индикатор когда двигло не запускается. Может проблема в контакте чем NATS страдает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myth36 Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 при выключеном зажигании мигает раз в 5 сек. примерно, при включеном не горит , питание и массу проверил...( это когда не заводится, хотя когда заводится то так-же) теперь заводится идеально даже крутить не надо хоть в -25, но стоит попытаться завести а стартер не прокрутит то опять беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 На диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myth36 Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 ТНВД бывал в питере в БОШе, мозги с имом и ключами в москве....ничего не находили, разве что ключи прописали всё в сборе проверяли ошибок не было .....но не помню чем тогда читали. чем-то для кореи ща буду заказывать себе переходничок .....что попроще подойдёт(теперь спешить некуда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 ТНВД бывал в питере в БОШе, мозги с имом и ключами в москве....ничего не находили, разве что ключи прописали всё в сборе проверяли ошибок не было .....но не помню чем тогда читали. чем-то для кореи ща буду заказывать себе переходничок .....что попроще подойдёт(теперь спешить некуда) накачку проверял-- как себя ведет (по подробнее).и номер моторника на стол .будем искать иммо офф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти