Vladimir271 Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Здравствуйте! помогите пожалуйста. Автобус Higer 6728G дизельный двигатель, ЭБУ Bosh EDC16uc40. Проблема вот в чем: не открываются электронные форсунки. Чем можно продиагностировать его и какой программой? Может кто сможет подсказать что можно посмотреть без диагностики? У меня их 3 таких автобуса и 2 из них мертвые... на один пробывали ставить простой насос и простые форсунки, без успешно, то трубки рвет, то эксцентрики(яйца) в насосе ломает и вырывает, сейчас поставил его в холодный гараж..... Жду откликов...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir271 Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Сегодня вот еще что нарыл: на ДПКВ сопротивление 888 Ом, и на него приходит два провода(красный и черный) на каждом 2,78 v. на сколько мне известно на один должен приходить +N(не важно сколько) v, а на втором должна появлятся переменка вовремя того когда крутим стартером, но этого не происходит. Вопрос ПОЧЕМУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Сегодня вот еще что нарыл: на ДПКВ сопротивление 888 Ом, и на него приходит два провода(красный и черный) на каждом 2,78 v. на сколько мне известно на один должен приходить +N(не важно сколько) v, а на втором должна появлятся переменка вовремя того когда крутим стартером, но этого не происходит. Вопрос ПОЧЕМУ? Укажи какой ДВС - обычно старый камень (диагностика Cummins INSITE или аналоги ,я читал сканером TEXA коды ошибок считал,можно блинками) Важно и давление топлива иначе не откроет форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir271 Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 двигатель Модель CY4102-C3C Нормы зкологического класса EURO-3 Тип Четырехтактный дизель с турбонаддувом, с ОНВ Система подачи топлива Common Rail (впрыск топлива под высоким давлением) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir271 Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 А возможна диагностика кабелем ELm 327? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigor Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 А возможна диагностика кабелем ELm 327? [/quote Должен взять, но лучше КТС. Это же Bosch. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigor Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Сегодня вот еще что нарыл: на ДПКВ сопротивление 888 Ом, и на него приходит два провода(красный и черный) на каждом 2,78 v. на сколько мне известно на один должен приходить +N(не важно сколько) v, а на втором должна появлятся переменка вовремя того когда крутим стартером, но этого не происходит. Вопрос ПОЧЕМУ? Датчик индуктивного типа. Судя по сопротивлению, он в порядке, а сигнал с него нужно снимать осциллографом. В аренду не сдаете случайно автобусы?(пардон, если не в тему) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir271 Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Если бы они работали, я бы с радостью избавился от них. когда они работают, автобусы прелесть и комфортно ездить, но как ремонт это жопа, причем полная. сегодня еще разговаривал с диагностами в своем городе. Мне сказали что на форсунку должен приходить один +, а по - управление. Но у меня ни того ни другово. Я сегодня прозвонил все провода приходят до блока управления. Причем на всех форсунках есть белый провод между собой прозваниваются 1 и 4 цилиндр, 2 и 3. Когда включаю зажигание на нем 1,5 v. Но через несколько секунд напряжение постепенно падает до 0,6v. дальше ждать не стал нет смысла.И так понятно что этого мало для их открытия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Плюс и управление форсунок могут появиться только после прокрутки двигателя по достижении необходимого давления в рампе У меня в описании указан только cummins 4 ISBe Схема автомобиля указана частично Проводка ДВС на автомобиле проложена своими жгутами и имеет только подключение по питанию и контроля Поспрашивай здесь http://www.higer-bus.ru/factory может ближе к Вам что нибудь подскажут Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Максим76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigor Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 На счет избавится, можно обсудить. Подсказка была правильная. Плюс приходить должен на форсунки при включении зажигания. В первую очередь искать главное реле, оно включает ECU. Принципиальной схемы нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) А его там возможно и нет , выкиньте из головы все связанное с пузотерками БОШ очень любит транзисторные ключи выполненные в блоке Какие контрольки двигателя на панели есть Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Максим76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigor Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 А его там возможно и нет , выкиньте из головы все связанное с пузотерками БОШ очень любит транзисторные ключи выполненные в блоке Bosch он и в Африке Bosch. "Ключи" естественно в блоке. А EDC16 без главного реле не встречал. Вот он jzppt11.pdf. И в перевую очередь проверить надо питание на блоке. jzppt11.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Могу Вас обрадовать или огорчить китайский Bosch может быть чем угодно и внутри может быть лишь отдаленно напоминающий оригинал Если здесь настоящий Bosch и свежий автомобиль то прочесть ошибки можно и по OBD (или перемычкой) - разьемы китайцы стараются не изменять tigor если есть возможность выложите типовую принципиальную схему к этому блоку Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Максим76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir271 Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Питание на ЭБУ приходит на 3 вывода(на какие чуть позже напишу) +25,5v. с форсунок оба провода приходят на ЭБУ и питание нет ни на одном(вот только когда ключ поворачиваеш на зажигание там появляется 2,5v и тут же проподает). Еще нет питание на педали акселиратора. На панели давление масла, АКБ, киллометраж горит. все остальное работает вроде. При повороте ключа зажигания на панели загарается лампочка ошибки инжектора и через секунду гаснет, сброс ошибок происходит как всегда( включаеш клавишу на панели загарается инжектор, выключаеш тумблер инжектор на панели 4 раза маргнет и гаснет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AA24201016712 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Very Thanks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir271 Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 сегодня встал последний автобус из этого симейства, загнали в мертвый угол((((. Скажите пожалуйста как выгнать водух с насоса и как его проверить(нет давления на выходе, все скидывает в обратку) что за хрень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Смотри регулятор давления - скорее всего грязь или клин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riset Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Пока не будет давления в рэйле примерно 180...200 бар, сигнала на форунках не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riset Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Проверяй форсунки на слив в обратку, регулятор давления, контур низкого давления (не знаю систему, в боше нет информации) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir271 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Сегодня такая мысль появмлась что форсунки чем то забило! когда снимаеш разьем с датчика давления с рейки загорает на панели ошибка инжектора!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти